![]() |
Устройство и принцип действия бензобака на D33A
что отличает AWD от FWD? Ответ: отсутствие кардана и как следствие разные формы баков (на D33A бак пластиковый и имеет дополнительную защиту):
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d..._d32a_d33a.jpg на схеме видно что у D32A бак состоит из одной большой секции в то время как у D33A бак поделен на две секции. эти секции сообщаются но область сообщения незначительна и находится вверху. могу предположить что когда уровень топлива снижается до 60-70% эти две секции перестают самостоятельно сообщаться и мы получаем два независимых резервуара. вид бака D33A сверху: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...3a_general.jpg пассажирская платформа (с топливным насосом) имеет 3 штуцера: - подача топлива - обратка - сообщение с водительской секцией http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...k_d33a_psg.jpg платформа водительсткой секции имеет: - 1 штуцер - канал сообщения с пассажирской секции - для послерестайловых авто имеет еще и сенсор паров - MD322973 (для системы экологии) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...33a_driver.jpg обе платформы оснащены поплавками самый насущный вопрос: как это добро решают проблему соединения двух независимых резервуаров? все гениальное - просто! пассажирская секция помимо прочего имеет одну хитрую деталь - пластиковый тройник: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...troinik_01.jpg как видно из фото к каналу обратки примыкает еще и канал из водительской секции. задача тройника - подкачивать топливо из водительской секции. логика заключается в том чтобы всегда оттуда переливать бензин в пассажирскую секцию к насосу. такой эффект достигается за счет действия закона сообщающихся сосудов а также внутреннего устройства этого тройника: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...troinik_02.jpg конструкция такова что канал обратки проходит через рестриктор (сечение на глаз примерно 1.5-2 мм) благодаря чему поток ускоряется. ускоренный поток попадает в область наполненную бензином из соседней секции и попадает в трубку большого сечения в которую "захватывает" с собой и топливо из водительской секции! |
Добавлю, этот эффект имеет название "эжекция" - процесс смешения двух каких-л. сред (пара и воды, воды и песка и т.п.), в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собою, выталкивает ее в необходимом направлении.
|
| Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб