![]() |
сабж....
а я то не понимал почему турба стала качать после 5-тыс, и машина не едет(ИГЛ помнит ;) ), идиот мля.... а под обмотку коллектора не заглядывал... Вообщем что лучше - варить или новый, сразу под большую турбу |
Если он лопнул в одном месте, то совсем не факт что он после варки не лопнет в другом месте..
Мое мнение МЕНЯТЬ. |
Чугунный??
|
у меня мой тоже лопнул.... бинты+дождь+дырки в капоте....
буду варить |
В тему же, под ведерко - лучше переварить или "нью" купить коллектор?
Ощутима разница будет, в деньгах понятна, а в эксплуатации? |
думаю в экплуатации особо разницы не должно быть если есть возможность его заварить. У меня один "рог" от места схода всех вместе откололся...
|
походу это судьба всех коллекторов - год-два интесивной эксплуатации, и замена-ремонт
|
я колехтур заварил, правда пока неопробовал. Мне думается, сварка это ненадолго.....
кстати, немогу найти в капсе номер своего турбо колектора. Выкидывает номер атмосферного. капс у меня глючноват. Кому не лень гляньте плиз номерок. [D27A0000746]/ мне интересно, сколько новый буит стоить |
Чугуний фигово варится.... Если есть возможность - то лучше менять.
|
До меня бывший хозяин варил раза 2, не помогло. Все равно пробивает и трескается в месте сварки. Так что я поменял. Несоветую варить-лишняя трата времени и денег.
|
Разговор насколько я понимаю, про СТАЛЬНОЙ коллектор.
Есть у меня мнение, что все эти изделия варятся вручную, сварной шов и зазоры труб на это показывают. И поэтому бывает, что они трескаются... ИМХО попробовать заварить, отдать заварить хорошему сварщику, который посмотрит и обварит все везде как нужно, а потом зачистить внутри (если нужно). |
очень скоро, может даже сегодня, я увижу как заварили мой. и хочу сделать не одно доп крепление трубы после коллектора, а два. ведь еще момент, что вся тяжесть висит на коллекторе - тоже неблагоприятно для него
|
Да нечего думать, варить однозначно, ещё и усилить!! кстати по поводу крепления дополнительного, очень важная деталь!!! и не стоит пренебрегать ей и на стоке(есть такой кронштейн после турбы на даун пайпе..) иначе отрывается колектор от головки:( как минимум шпильки вытягивает..
По поводу чугуна, варить можно , но там технология, его нужно нагевать, потом варить(вроде с медью...могу ошибаться) и потом равномерно охлодить. |
| Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб