ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Лопнул тюненый коллектор.... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1005)

Roman 13.10.2006 20:50

сабж....
а я то не понимал почему турба стала качать после 5-тыс, и машина не едет(ИГЛ помнит ;) ), идиот мля.... а под обмотку коллектора не заглядывал...
Вообщем что лучше - варить или новый, сразу под большую турбу

Johnny Kor 13.10.2006 20:53

Если он лопнул в одном месте, то совсем не факт что он после варки не лопнет в другом месте..
Мое мнение МЕНЯТЬ.

Karabas 13.10.2006 21:08

Чугунный??

Butcher 13.10.2006 21:28

у меня мой тоже лопнул.... бинты+дождь+дырки в капоте....
буду варить

Roman 13.10.2006 21:48

В тему же, под ведерко - лучше переварить или "нью" купить коллектор?
Ощутима разница будет, в деньгах понятна, а в эксплуатации?

Butcher 13.10.2006 21:59

думаю в экплуатации особо разницы не должно быть если есть возможность его заварить. У меня один "рог" от места схода всех вместе откололся...

Roman 14.10.2006 00:20

походу это судьба всех коллекторов - год-два интесивной эксплуатации, и замена-ремонт

Drago 1G 16.10.2006 13:08

я колехтур заварил, правда пока неопробовал. Мне думается, сварка это ненадолго.....
кстати, немогу найти в капсе номер своего турбо колектора. Выкидывает номер атмосферного. капс у меня глючноват. Кому не лень гляньте плиз номерок. [D27A0000746]/ мне интересно, сколько новый буит стоить

ivan_pl 16.10.2006 13:12

Чугуний фигово варится.... Если есть возможность - то лучше менять.


Deadmit 16.10.2006 13:25

До меня бывший хозяин варил раза 2, не помогло. Все равно пробивает и трескается в месте сварки. Так что я поменял. Несоветую варить-лишняя трата времени и денег.

Marat_GTi 16.10.2006 13:27

Разговор насколько я понимаю, про СТАЛЬНОЙ коллектор.
Есть у меня мнение, что все эти изделия варятся вручную, сварной шов и зазоры труб на это показывают.
И поэтому бывает, что они трескаются...

ИМХО попробовать заварить, отдать заварить хорошему сварщику, который посмотрит и обварит все везде как нужно, а потом зачистить внутри (если нужно).




Butcher 17.10.2006 13:57

очень скоро, может даже сегодня, я увижу как заварили мой. и хочу сделать не одно доп крепление трубы после коллектора, а два. ведь еще момент, что вся тяжесть висит на коллекторе - тоже неблагоприятно для него

BRIAN 17.10.2006 17:53

Да нечего думать, варить однозначно, ещё и усилить!! кстати по поводу крепления дополнительного, очень важная деталь!!! и не стоит пренебрегать ей и на стоке(есть такой кронштейн после турбы на даун пайпе..) иначе отрывается колектор от головки:( как минимум шпильки вытягивает..
По поводу чугуна, варить можно , но там технология, его нужно нагевать, потом варить(вроде с медью...могу ошибаться) и потом равномерно охлодить.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб