ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Какие диски и супорта лучше? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10050)

star100 16.01.2008 11:16

Какие стоковые диски и супорта лучше (фирма)?
 
собираюсь поменять стоковые диски тормозные передние, супорта передние и колодки. хочу поставить тоже стоковое но не знаю какой фирмы. подскажите какие лучше? заранее спасибо. заказывать буду скорее всего через Экзист.

NIK_MB 16.01.2008 12:07

Думаю, не открою Америку, если скажу - бери Сигмовские тормозилки. Благо fullpong нашел практически безграничный запас их вариантов с Галантов на Московских разборках. Только сами тормозные диски с Галанта не встанут - там под 4 отверстия сверловка, но это не проблема, т.к. Сигмовские 5х114,3 диски продаются.

Это уже само по себе ЗАМЕТНО добавит тормозной динамики. Ну вдобавок можешь взять слотированные диски типа Brembo, Rotora и иже с ними, ну и какие-нить высокотемпературные колодки (от GSX - на Сигму) типа Ferrodo, EBC, Hawk Perfomance, ту же Rotora и пр.

Совсем уж до кучи - сменить тормозные шланги на армированные и сменить тормозуху в системе.

Alex77 16.01.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от NIK_MB (Сообщение 121668)
Совсем уж до кучи - сменить тормозные шланги на армированные и сменить тормозуху в системе.

Всем известный журнал "Тюнинг эксперт" пишет по этому поводу:

ТЭ: Насколько целесообразна установка на данном этапе армированных тормозных шлангов (меняли передние тормоза на Субару импреза 1,5 литра на 4 поршневые JBT)

Ответ компании Superbrakes: В штатных условиях эксплуатации при установке мощных тормозных систем необязательно использование армированных тормозных шлангов. Яркий пример тому Порше Кайен. Ведь там стоят обычные резиновые шланги. А тормозная система весьма и весьма серьезная, мы не рекомендуем менять стандартные на армированные, когда предполагается каждодневная эксплуатация машины в штатных режимах. В практике были случаи обрыва армированых шлангов, ведь усиленные изделия расчитаны не на долговечность.В условиях гонки, когда возможности тормозной системы используются на сто процентовв ограниченном временном интервале, использование таких девайсов оправдано, чего не скажешь про условия ежедневной эксплуатации, когда важна долговечность и износостойкость.

costarika 16.01.2008 15:13

да....
ничего что армированные шланги новые, а оригинальные старые ;)
да и про долговечность это перл

NIK_MB 16.01.2008 15:30

Читал я эту статейку. Эти "эксперты" вообще много интересного пишут:)

На самом деле прикинь сам. Если не перетирается обычный резиновый шланг, как может перетереться АРМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛОМ? Ну по всем правилам хорошего тона он должен быть крепче. Плюс присоединяюсь к словам Коли - они новые, а резина на стоке уже старая.

Единственный момент - это если армированный шланг капитально корче (тогда действительно будет тереться об элементы подвески) или капитально длиннее (тогда он будет свисать и может зацепиться за какую-нить хрен на дороге). Но если он такой же по длине, как стоковый (+- пара см), то нифига с ним не случится- он ляжет в теже самые штаные места и будет себе жить-поживать, да добра наживать. А реакция на нажатие тормоза станет более острой, что очень неплохо

SLaYeR 16.01.2008 15:43

Парни человек хочет СТОК!!! А вы про сигму и армированные шланги :)
Мне нравятся тормозные диски АТЕ или BREMBO, колодки ставил Ферродо на мой взгляд очень жеские, торможение так себе, но у меня стоит в переди от сигмы тормозная система.

costarika 16.01.2008 15:54

хочет сток - пусть берёт сток

star100 16.01.2008 16:22

по стоку вариантов тоже не мало (на Экзисте)

costarika 16.01.2008 16:42

чего чего???? сток он ОДИН! он же ОРИГИНАЛ - pаrt number MR 389724

star100 16.01.2008 17:37

Николай я понимаю что номер один, но производителей много. вот я и хочу узнать может кроме оригинала есть еще неоригинал хороший. потому что цена очень сильно отличается в том числе и по супортам

Диски NK 1 606,95 Р
Nipparts/Jakoparts 1 876,90 Р
Bosch 2 524,14 Р
NK 2 942,45 Р
Lucas/TRW 3 045,28 Р
Bosch 3 797,34 Р
Lucas/TRW 4 239,17 Р
Chrysler 6 514,62 Р
Chrysler 8 846,36 Р
Mitsubishi 3 495,61 Р

costarika 16.01.2008 18:32

или сегодня день такой или я говорю на непонятном языке
сток это ОРИГИНАЛ - pаrt number MR 389724 это значит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ(упаковщик) Mitsubishi Motors Corporation

pendal 16.01.2008 18:45

Коль, ну *** вот так? Прекрасно же понимаешь что человек хочет найти НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ.
Тем более человек на тебя похож :)

costarika 16.01.2008 19:29

мля *** где это указано???? или нижняя строка в его списке мной дописана?

NIK_MB 16.01.2008 22:28

Коль, OEM афтермаркет - так правильнее будет?:)

2 SLaYeR:
Человек хочет купить новые СУППОРТА. Не колодки, а СУППОРТА. И новые диски (а значит и колодки). Зачем - непонятно. Но если покупать суппорта и менять их, то есть смысл брать и перебирать БУшные Сигмовские. Это выйдет дешевле совсем нового неоригинала, а отдача выше. Стоимость колодок примерно такая же, как и стоковых (неоригинала). Стоимость тормозхных дисков тоже не сильно выше. Так зачем покупать сток ,если за эти же (примерно) деньги можно взять заметно лучше?

Kulma 16.01.2008 23:13

Есть оригинал штатные диски по 2800 р за шт
Есть дубликат штатные диски по 900 р за шт
По колодкам тоже возможны варианты


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб