ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Подключение ШПЛ Innovate LC-1 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10169)

Stez 21.01.2008 19:55

Подключение ШПЛ Innovate LC-1
 

BRIAN 21.01.2008 19:58

ОТлично!!!
ещё б кто нибудь контроллер расковырял...:) всяко можно сделать.

supra300 21.01.2008 21:30

зачем контроллеры ковырять посмотрел распиновку в сервис мануале и прицепил... провода от LС куда написано. приварил левую ступичную гайку от классики в выпуск на расстоянии от 600 мм от компрессора, обычно делают это в районе шифтера, сверлим фрезой отверстие, стружку можно собрать пылесосом либо магнитом, сделать это надо, чтобы не впитывала и не потащила коррозию, края отверстия обработать, это понятно... протаскиваем лямбду через отверстие, делаем заглушку из любой... отлично подходит подрезанная заглушка вентиляции днища. Потом не вкручивая лямбду включаем, производим калибровку, то что все работает будет хорошо видно по светодиоду, он моргает, после прекращает и горит непрерывно... Вообще удобно, если пошёл сбой - диод указывает ошибку определенным числом миганий, если например пропало питание, лямбда обрубится, и диод станет мигать... Вкручиваем в выпуск, ставим заглушку... Всё)) Работы 30-40 минут

BRIAN 21.01.2008 22:07

да это понятно:) спасибо за коментарии.
Просто лямбду отдельно вообще чуть ли не даром можно купить, а вот контроллер хрен:(
Ну это я так к слову:).
ОТличная инфа!

MadbaH 22.01.2008 00:40

Позволю себе небольшую поправку... - дополнение
лямбду лучче подключать на питание мозга (через MPI релюху) если не изменяет память, помоему 106, 107 контакты на 10 пиновой фишке мозга, и предохранитель позволит.
Туда-же и мафтпро контроллер подоткнул)
оч удобно)
самое, что не на есть интересное... то, что после выключения зажигания у системы есть ешшо (помоему) секунд 5, чтобы "засейвится";) :D :D :D


ТЕМУ В ФАК - ОДНОЗНАЧНО!!!
я сам долго тупил по началу)
а посмотреть негде было!

supra300 22.01.2008 09:35

ааааааа да точно будильник... но будильник подсоединить ещё проще. У меня нет будильника, всё идёт в графике на е-01 и MAFTPro. У LC-1 есть ещё аналоговый выход 0-1v, про который Игорь по партизански промолчал)) Счас выздоровлю и попробую подцепив LC ещё и к ECU, выбросить сток лямбду. 200 грамм, а приятно.

Stez 22.01.2008 12:37

Ээээхх, ДИМА, ну как бы это я промолчал то :))))) ?? ты ж знаешь я на инфу для собратьев по разуму савсем не жадный :) Читай внимательно прводочег в первом посте вот такой вот:
Цитата:

Brown - коричневый - аналоговый выход №2 - симулирующий сток О2 - 0 - 1 В - этот провод вы можете прицепить ко входу на стоковый ЕЦУ О2 сигнала со стокового лямбда зонда, чтоб он думал что стоковый лямбда зонд на месте

supra300 22.01.2008 17:44

чур меня)) извинити грешнага... пажалуста. Я тока хотел вас подтолкнуть... может неправильно конешна...
'Yellow (Analog out 1).. 1.1V=14AFR, .1V= 15AFR, Brown (Analog out 2).. 0V=7.35AFR and 5V=22.39AFR..."
Желтый я сегодня посмотрел посмотрел, висит он неподключенный.. а не стал цеплять к ECU, вдруг неправильно... а к MAFTPro как раз зацеплен коричневый и показывает как положено от 7.35 до 22.39. На холостых 14.7-14.8.

Всё равно надо полнее раскрывать... ты начал, давай уже дальше и продолжай, чтобы больше ни каких вопросов не было по теме. Надо человеку поставить. Нашёл, прочитал, поставил и ни кого вопросами уже не мучал))

Важно что лямбду надо ставить максимально вверх, лучшим будет положение между десятью и двумя часами, идеальным 12 часов, но так обычно не получается... если так не сделать, лямбда может практически сразу сдохнуть, как и при езде без питания, на холодной лямбде, один товарищ у меня проехал 70 км и лямба умерла... Я ездил очень тихо и короткими перебежками км 15-17, всё работает, это к слову об " задержались до ночи, не успели подключить... можно ли мне..." в мануале чётко прописано что можно что нельзя, многие оказывается мануалы читают через строчку и потом покупают по 3-4 лямбды, пока прочитают полностью. Вот ты как опытный товарищ всё бы и описал ))

Stez 30.01.2008 22:22

добавлено процедуру калибровки....


Блин, братцы, не бейте палками, в первой версии описания подключения у меня действительно была ошибка (Дима прав был): Коричневый провод - это Шырокополосный сигнал 0 - 5В а Желтый это аналоговый на ецу 0 - 1 В

В принципе эти выходы как №1 так №2 програмируеммые, но изначально они запрограмированные работать именно так... одним словом обшибку признал, все исправил теперь все верно ;)

в первом посте уже внес все необходимые поправки

slavjn 01.03.2008 23:13

это провода контроллера описаны?

Butcher 02.03.2008 11:05

это описано, как правильно подключить и откалибровать

MadbaH 06.08.2008 01:06

есть одно дополнение...
как написано в мануале "Pressing the push-button or connecting the black wire to ground (a three second press is
required with firmware version 1.10)
starts a free air calibration process in the LC-1."
так вот, у меня "от природы" контроллер сенсора не может делать эту калибровку при замыкании на массу черного провода. Просто не понимает эту процедуру.... светодиод (при первом влючении) показывает все правильно, так как написано выше, но после замыкания на 3 секунды на массу черного провода (через кнопку) - никакой реакции. свечение продолжается...
видимо, прошита в нем более ранняя версия.... не 1.10
необходим апдейт
http://www.innovatemotorsports.com/support.php
или конкретно:
http://www.innovatemotorsports.com/s...re/lc1v110.dld

SEver 20.10.2008 17:54

Может не в тему но все же!!!
когда заводишь тачку значение на датчике начинает рости медленно до 22,4, стоит нажать газ так оно сразу становится 22,4 и не падает вообще!
что случилось с ним??
сделать коректировку или сгорел сенсор ШП???

ksv 20.10.2008 18:55

Пере прошей его. Была такая же чухня. Надо на него подовать нормальные 12 вольт без скачков напряжения в машине тогда не глючит.

MadbaH 21.10.2008 21:02

Братцы, ну яж писал
лямбду лучче подключать на питание мозга (через MPI релюху) если не изменяет память, помоему 106, 107 контакты на 10 пиновой (первой, слава-направо) фишке мозга....


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб