ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Blow off (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1017)

Burik 15.10.2006 19:09

Всем привет!!!Подскажите пожалуйста ваши мысли по поводу вывода blow off^а в атмосферу,есть ли смысл кроме более вкусного чиха и как это всё правильно сделать?!!!Т.к. у меня самостоятельно не получилось!

extrimer 15.10.2006 20:21

очередное ноу-хау бай extrimer, берем бутылку от пепси 0.6, отрезаем от нее горлышко с закрученной пробкой. снимаем шланг с выхода блоу-офа, запихиваем туда то что отрезали пробкой внутрь (после крышки там такое утолщение, замечательно под хомут ложится) и катаемся слушая пшики. на стоковой турбе и давлении можно делать безболезненно.

den812 15.10.2006 22:03

все пшики без коррекции подачи топлива будут заливать мотор!... т.к. воздух уже посчитан мозХом

extrimer 16.10.2006 02:18

Ден, ну вот скажи ты делал так? Я ездил 3 месяца на 1.0 бара и 510 форсунках и ничего у меня не заливало, не дергалось и не глохло. более того, некто тебе знакомый Проттер писал на красном сайте что процент богащения на 16 турбе не значителен и весьма краткосрочен. Поэтому на стоковой турбе на это можно забить (по крайней мере на Г-2)

ШВЕД 16.10.2006 09:35

поставил себе greddy type-s. выкрутил в hard.
stacey ехала следом за мной и сказала что при переключениях валил черный дым... мозги стоковые. никаких контроллеров не ставил. вот вам инфа для размышления... на стоковом перепускнике (да, у меня в стоке стоял пластиковый перепускник) такого никто не замечал...

Gari 16.10.2006 12:33

На стоковом перепускнике так ездить вообще одно мучение - т.к. он просто открывается при разряжении в коллекторе даже без буста и засасывает неучтеный воздух . На перепускниках типа гредди HKS и т.д. ездить можно , но при резком сбросе газа перелив есть и иногда машина пытается даже заглохнить . Поначалу прикольно ездить с пшиканьем ..но лично мне сейчас надоело и я вернул сброс как по заводу . Кстати - с точки зрения раскрутки турбины - вариант со сбросои в атмосферу пусть и мало ощутимо но хуже чем сделано в стоке .

BRIAN 16.10.2006 12:42

Так же существует и обратная теория:)
НО всё же спокойней оставить как есть.Кстати с нулевиком сброс тоже не хило слышно, даже в салоне.

abk1 16.10.2006 12:55

"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve)

"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!

Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом.

Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).

Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.

Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.

extrimer 16.10.2006 13:04

Статья из серии "для чайников". Уж сколько об этом писали.

Кстати... у всех тех, у кого "кастрирована" трубка сброса во впуск или стоит люминевый интейк, часть воздуха все равно уходит в обратку через МАФ

Gari 16.10.2006 13:09

2 Brian: У меня так ревет выхлоп что нифига не слышу . А вот когда в атмосферу был то да - пшикает зачетно ( кстати у меня стоит стоковый клапан переделаный в регулируемый ).

FET 16.10.2006 14:29

И у меня стоковый регулируемый+доработка, сделал сброс в атмосферу, на ГТ35@1.3 на сбросе газа из трубы салют, при сбросе газа во время торможения например приходится одной ногой и тормозить, и подгазовывать, пока переключаешь на пониженную...

Gari 16.10.2006 14:32

Вот поэтому я и вернул сброс как на стоке (начал замечать что тоже стал подгазовывать:) ).

FET 16.10.2006 14:39

))
кстате, куда по инструкции в BOV Greddy подключается второй штуцер(вакуум), по середине который, а то я себе в стоковом сделал такой, но пока в атмосферу его оставил, чувствую ща "сдувает" по перепускнику, нужно подклюдчить туда чего нибудь, чтобы дожимало, но вот думаю, подключить нужно до дросселя, так лучше прямо от турбины или перед дросселем (на сколько знаю, но только не за заслонкой)....

Burik 16.10.2006 14:41

У меня всё аналогично,как снял и заглушил патрубок,двигатель стал глохнуть и переливать,испуская чёрные клубы дымаюГрешил,изночально,на сам blow off,он у меня с Nissan 200sx(SR20DET)!
P.S.А в Киеве DSMщики слёты устраивают?!

ШВЕД 16.10.2006 14:42

greddy type-s: верхний тонкий - к вакууму в коллекторе. нижний тонкий - заглушить

http://www.tyngd.ru/temp/greddy.jpg


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб