ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   КАРБОН (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10206)

alex-burn 23.01.2008 18:11

КАРБОН
 
вссегда интересовали минусы карбона ,кто что говорит:

-"у моего друга зимой на непрогретой машине треснул"

кто-то -"ставь не боись машинка полегче и поагрессивней будет"

-"нафиг карбон металл лучше всего и красить его проще"

...:o

БЭТМЭН 23.01.2008 18:15

а карбон не красят чаще всего.

Toxined 24.01.2008 00:30

кроме цены у настоящего карбона нету минусов...

Sanders 24.01.2008 00:38

Ага... а еще кроме того, что дофига левого карбона.

БЭТМЭН 24.01.2008 01:14

в смысле левого?

Sanders 24.01.2008 02:47

с верху слой углеткани, иногда и снизу тоже, а по середине стекломат.
Изначально вроде как карбон - это вообще гранулы для пресовки/выпечки. Углеткань - уже более бютжетная вещь.
у supra300 лучше спрость. Он проф. занимается этими делами

supra300 24.01.2008 09:27

у вас тоже весной запахло)) сейчас одни и те же вопросы. В lj как раз есть про композиты, пластики, облегчение и прочее. Там много. Если надо кину без картинок вам, просто не всё к DSM имеет отношение, некоторым может не понравиться..

Карбон, это коротко переплетение углеродных трубок, при плетении они образуют полотно, в месте плетения и получается красивый излом дающий характерный рисунок. Кевлар, базальт,... всё это композиты, при запекании редко используются отдельно, на подложку идут другие материалы в том чисте FRP, делают это не только в погоне за дешевизной, иногда это необходимо по технологическим требованиям. Почему качественные детали такие лёгкие и прочные? Потому что сделаны как положено - малое содержание смол и добавок, производство под давлением и при соответствующей температуре, при этом в массе детали не остаётся воздух, она получается достаточно сухая и при этом прочная, именно из-за отсутствия воздуха, который образует микропузырьки и которые в свою очередь ломают изделие при нагрузках. Дешевым такое изделие не может быть по определению, т.е. например, карбоновых капотов по $800 не бывает ни на эклипс, ни на супру.
Чтобы прикинуть вес заменяемой металлической детали на такую же из карбона или FRP, нужно поделить вес металлической на 1.9-2 и получится практически лучший вес который вы получите на новой детали. Это удобно когда рассчитываешь что куда. Вообще надо делить на 2.54... Можно получить детали ещё легче и запас прочности будет такой же, но цена будет просто дикой, эти детали в продажу не поступают, поэтому голову забивать информацией не стоит, вот именно они не расщепляются как фанера, а бьются как толстое стекло.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб