![]() |
Радиус разворота разный стал... Что это?
Мож кто здесь подскажет...
С полгода назад, машина вдруг перестала до конца выворачивать колеса в лево, а вправо наоборот слишком сильно аж за подкрылки цепляются. Тяги не меняла, вообще спереди ничего не трогала! Пытались найти неисправность, ничего не нашли, но факт остается фактом... На 2х полосной дороге в лево я не влажу развернуться, а в право приличный запас еще остается... Что починить? Кто то у меня спрашивал WSная ли она и говорил что это может быть связано, но как, я не понимаю... Есть мысли? |
Может с рейкой что?
|
неправильно стоят наконечники рулевых тяг.
|
если всё было нормально и вдруг стало так, можно было бы предполжить что как то зубцы в рейке проскочили, но возможно ли такое ... хз
|
А колёса ровно стоят, если руль стоит прямо?
|
А руль, трогали - снимали или нет?
Если нет и более ни чего не трогали, то только рулевая рейка....., течей в ней есть или нет...:ag: |
Цитата:
потом если бы так произошло, то руль бы стал криво стопудов снимали рейку или меняли наконечники. и собрали неправильно.. |
Сход развал делали?
|
Не ребят не в ту степь смотрите... Я ж говорю спереди подвеску не трогали вообще и рейку не снимали!!! Да и проверяли все наконечники, ниче не нормального не нашли. Просто однажды ВДРУГ не смогла развернуться там, где раньше спокойно разворачивалась.... По каталогу радиус разворота 5,7 сейчас он на вскидку метров 7-8 одну сторону и метрав 4-5 в другую, я бы замерила, да машина все еще не на ходу.
Сама рейка не сопливет, есть конечно люфт в милиметр, но не более. Цитата:
Цитата:
|
Вообще что Вы голову забиваете, езжайте на сход развал выставляйте - смотрите в каком положении у вас руль, если все выставленно и руль по центру начинайте крутить до упора в одну потом в другую сторону считайте обороты. все должно быть зеркально, еслт нет под машину смотрим что с рулевой что с тягами наконечниками, рейку потрогать может откручена и так пока не найдете причину. Не чего не нашли все в норме? Если задние подруливающие заганяем на подьемник и опять понеслась.
Ну где то так, да Вы и сами наверное это знаете. И да обязательно ипем мозги механику на развале, заехали все равно платить надо так что до упора... Добавлено через 2 минуты Чтот у меня подозрение что руль на оборот один прифигачили. Так сказать оттюнили. |
Бли... Да я ж говорю, развальщикам уже мозги всем запарила, все спереди попроверели че можно было, ну не могу найти касяк!
Вот уже треттий раз слышу про ВСку, но так мне никто и не обьяснил, КАК СВЯЗАНА ВС С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ??? Для того что бы чета там по ВСке смотреть, нужно сначало понять как она с поворачиваемостью передних калес связана??? У нас ВСка подключается после 60км/ч, так? Так! А у меня по разному калеса выворачиваются и на стоячей машине... Где западло? Чего я не понимаю? Обьясните, буду признательна... |
А я вот не понял, руль он центрального положения одинаково и вправо и влево выкручивается?
У меня чуть меньше чем полтора оборота |
У меня тоже такая история в одну сторону поворот больше ...
Думаю это рулевые тяги больше ничего под снос не подходит (одну закрутили больше чем вторую -вот и на такой выворот разный)) |
Цитата:
В йетой машине всё просто,надо посчитать обороты поворота руля в одну сторону и потом в другую,при полной уверенности, что повеска настроенна прямо,а йето значит что если посчитать витки резьбы на рычагах рулевых тяг с обеих сторон,то кол-во должны быть одинаковым,потом снять руль,отцентровать и по новой сделать развал-схождение.Если всё ето не сработает,значит надо менять рейку |
Да просто они тебе твой 4WD сняли и поставили 4WS :)
|
| Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб