![]() |
Проверка турбины...
Подскажите, как проверит турбину при покупке авто (Я имею в виду своими силами а не в сервисе)
Вчера смотрел машинку турбячую.... передний привод, открыв капот,зажал не доконца патрубок, идущий от турбины к заслонке дросельной - газую - а он почти и не пытается надутся...... Сажусь за руль, трогаюсь... с начал как то не очень до 4000 тыс об а потом выстреливает с пробуксовкой на первой и второй передачи... причем колеса К 16 .... Я подъискиваю сейчас машинку http://www.dsm-club.org/forum/magazi...-kupit-g1.html вот думаю..... |
на ЗАГЛУШЕННОЙ машине снять патрубок возд.фильтра с турбины и проверить люфт вала крыльчатки и много ли масла нагнало.
|
глянь на выхлопную трубу. Скока на ней нагара. Должно быть не много. Хотя это не показатель
Прогреть машину. Попросить что бы хозяин погазовал. Дым не должен быть темным. Масло не должно вылетать. Во впускных патрубках прогляди масло. Возмешь Г1 и вложешь в него много. Будь готов! Не бери его на последнее бабло |
Цитата:
|
Цитата:
Да к тому же наклевывается не плохой вариант - полный привод ))) |
| Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб