![]() |
Можно ли получить информацию о...
Вот почиткаешь все тут Ваше.... и понимаешь что ты полный баран.... Зато идеи рождаются безумные..... Чтобы не разглагольствовать сразу к делу....
Ребята существуют ли реальные чертежи под ламбо-двери????????? Конечно картинок в Инете хватает.... А размеры????? Если можно подскажите где поискать?????? или ссылочку дайте, пожалуйста..... И такое ещё.... по чем сегодня двигатели V6 и V8????? |
Цитата:
Цитата:
|
Приветствую юмор... )))) А скинуть нельзя????? Или это строго конфиденциально????? Вам проще рассуждать когда Вы живете в огромной стране....
|
Евгений, а вы вааще о чем?
Вы, так сказать, к чему задаёте, простите, вопросы? Вопрос про двигатели V6 и V8 вынес... Вы про что? На Вазы не делают их. На DSM только 3-е поколение V6 3.0, и то, если быть корректным это не DSM. V8 это вообще не по адресу. Вообще про какие движки говорим? |
Наркоманские вопросы какие то, как могут быть ламбо петли с размерами универсальными ?
Может еще надо что б болт он все садилось :) если ты про Г1 и Г2, есть человек, который ставит в мск... Про двигатели, я вообще не понял про что вопрос то. |
Хм.... Объясняю....
Вообще-то я итересовался про чертежи L-дверей..... как бы сказали, что они есть.... но секреты я так понял продаются??????? Это не значит что я буду ставить L-двери на своё авто..... это необходимо для "общего развития", если можно так выразится.... 1. Я так понял что вся загвоздка в том что у меня "99".... и Вы ребята не желаете признавать таких людей с "гробами!" Повидимому здесь тоько продвинутые "бойцы дорог"!!!!!! 2. На счет V6 и V8 - хотелось узнать расценки..... только и всего.... какие они у Вас в России..... 3. И то что для "вазончиков" такие двигателя не делают Я ЗНАЮ.... но то что их туда ставят на моей памяти есть пример!!!!! И вот ещё что.... неужели у всех зарегиных здесь одни "Gэшики"???? |
JsEvgen:
>> "Ребята существуют ли реальные чертежи под ламбо-двери?????????" ДА. существуют самые РЕАЛЬНЫЕ чертежи. >> "А размеры?????" ответ 1: "ДА" ответ 2: "ДА. размеры тоже мега реальные" самый реальный ответ насчет дверей будет звучать так: "если тебя интересует чертеж этих петель для эклипса - это одно, для других машин - совсем другое. надеюсь что ты понимаешь что у каждого авто своя собственная конструкция дверей и петель. поэтому искать универсального решения не стоит. ежели тебе любопытно посмотреть устройство петель и принцип работы то ничего лучшего чем интернет еще не придумано" >> Я так понял что вся загвоздка в том что у меня "99".... Вы ребята не желаете признавать таких людей с "гробами!" нет, это очевидно твои собственные сильные комплексы на этот счет. >> v6, v8 это DSM клуб в котором основные машины это эклипсы, талоны, 3000-ки - т.е. DSM. двигателей V8 на этих машинах отродясь не было. поэтому вопрос не по адресу. V6 были на G3 и на 3000-ках - это двигатель 6G72. если интересует вопрос "сколько стоит 6G72 (с доками/без)" то так и стоит спрашивать >> И вот ещё что.... неужели у всех зарегиных здесь одни "Gэшики"???? первый раз слышу слово "Gэшики". что это такое? |
насколько крорректно задан вопрос настолько корректным был ответ
ну конечно я получу море ТОЧНЫХ ответов без флуда если я приду на форум lada.cc и прошу "чиста почём моторы v12?" то что автор характерезует свой авто, как не авто - это проблемы самого автора если автор не удосужиться уточнить свои вопросы и брошенные фразы, тема будет закрыта как флуд для понимания могу cказать, что моторы v8 у митсу не сильно распространены у легкового транспорта,а в основном пикапы и микроавтобусы и прочее около коммерческие авто а моторы v6 можно называть долго, тем более я не представляю ценообразование в РБ моторы V6 могут быть у митсу и двух и одновальные, и дизель и бензин, и турбо и атмо, и с непосредственным впрыском и просто инжектор и даже карбёр.... для того чтобы дать нормальный ответ нужно нормальное формулирование вопроса, пока этого нет - свои претензии лучше писать куда нибудь ещё |
Ну блин дядьки, снимаю шляпу:)
так развёрнуто ответили товарищу, аж дух захватывает. молодчики:) ОТ себя добавлю что ещё есть моторы с мивеком тоже V6 |
Если в планах делать супер корч да что б валил адски, то целесообразнее замарачиваться вживлением митсовского 4G63turbo, или тоетовского 3s-gte (рядники, 4 цилидра, 2 литра, турбо), достаточно компактные, живучие, тюнятся и достать можно относительно легко (за 1-2к баков контрактые из японии).
Как вкорячить V8, или V12 в 99, я вообще даже не представляю, там мотор еще на пол салона торчать будет :) |
| Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб