![]() |
Чем выпрессовать резиновые сайлентблоки из опор двигателя
Озадачился проблемой, чем выпрессовать резиновые сайлентблоки в металических втулках из опор двигателя...
Резинки уже рваные, движок брыкается, пора менять уже срочно. Как раз куплен комплект полиурентановых сайлентов от PROTANE. Но пресса нет. Можно купить какой-нибудь огромный трехлапый съемник и давить им... только на что? Можно по идее вырезать внутренную резинку с центральной втулкой и подпилить внешнюю втулку. Но после этого она легко выйдет, или ее все равно надо будет чем то выдавливать? Поддевать страшно, т.к. сама опора то алюминий... Что посоветуете? Сервис не надо, не интересно. Сам хочу. |
без пресса будет тяжело... а с ним если переусердствовать корпус может лопнуть...
читал? http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...-prothane.html |
да, читал. Но Экстример пользовался прессом и чем то вроде большой головки, которой давил на втулку...
Пресс можно в принципе заменить больший трехлапым съемником, а вот диаметр отверстия, чтобы подобрать головку, я не знаю. |
Менял я я такие на опорах движки. Только пресс, иначе толку не будит, или обоема лопнет или встанет крив и все равно обоему разорвет. У меня есть фотка как это бывает, зрелище печальное. Пресс есть на любом СТО!
|
а голову включить тяжело?? я это сделал за час при помощи одних тисков ,нажёвки и молотка с зубилом.
экстример же написал, что он нажёвкой распиливал железную обойму,после это сайлент сжимается и относительно легко снимается...можно распилить не в одном месте.... |
Сергей, а причем тут голова то?
Я ж пишу: Цитата:
Экстример писал, что после распила он ее все равно выдавливал прессом... |
не обращай внимание..настроение не очень, ссори короче.
а я молотком выпресовывал:) |
Не ну это понятно, у нас все делается с помощью молотка, зубила, и какойто матери_)))) Но зачем усложнять?!
|
не ну понятно, ты сюда так ......... защёл??? сам то что то делал или так???
Если у тебя бабла много или ручки не оттуда растут, ну или просто лень иль не хочется то идём в сервис и там тебе делают тоже самое........ Люди спросили как. |
Ок, на выходных попробую применить народный инструмент:)
Потом отпишусь:) |
недавно менял сайленты в подрамнике. те же яйца только в профиль (http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-awd-d33a.html)
банально делается разрез обоймы после чего зубилом поддевается и после этого обойма складывается внутрь. http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...s%20-%2014.jpg этим же способом часто пользуются профессиональные конторы по сайлентам. процесс элементарный. никакого пресса не нужно |
Я зубилом не лупцевал, потому как корпус силуминовый. Небыло желания рисковать. Но Сергей прав, нужно сделать 2 пропила ножовкой с противоположных сторон. Только следи за тем, чтоб полотно ножовки не было под наклоном (шоб не попортить корпус опоры).
А на тему прессов... ну даже и не знаю что за такие конторы, в которых нету пресса. Прессом гораздо проще выдавить обойму чем возится, пилить ее ножовкой. А пропил я делал потому, что обойма плохо выдавливалась, и опять таки банально боялся порвать корпус. |
ну вообщем то я тоже зубилом не портил....9хотя начал было им:)) но подумав просто распилил и всё.....внутреннее напряжение пропало и она вышла лёгким ударом молотка...
|
extrimer,
Цитата:
|
я один пропил сделал, потом отогнул немного большой отвёрткой и вставка практически вывалилась.
|
| Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб