![]() |
Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие этому вопросы
Вот такая тема, друзья http://d-s-m.com/forum/style_emotico...ault/smile.gif
раньше уже частично мной поднималась, но теперь уже все более конкретно, так что не сочтите за труд (флуд) высказать свое мнение и поделиться опытом, если у кого таковой имеется. по запчастям пока более менее понятно, из первых и самых необходимых: MD 183808 - прокладка ГБЦ - 1 штука - по цене 36 USD за штуку MD 121887 - болты ГБЦ - 10 штук (поправьте меня, если я не прав) - по цене 4,5 USD за штуку MD 020733 - сальники (шайбы) болтов ГБЦ - 10 штук - по цене 1,38 USD за штуку MD 307343 - маслосъемные колпачки (раз уж полезут, то пусть поменяют) - 16 штук - по цене 2,66 USD за штуку MD 133317 - сальник распредвала - 2 штуки (больше вроде нет) - по цене 5,28 USD за штуку (все цены взяты с Экзиста, цены с доставкой в семь (7) дней) поправьте меня, если я где ошибаюсь в количестве необходимых запчастей по позициям и если знаете, порекомендуйте (с номерками плиз) где, возможно есть дешевле. Идем дальше, прыгнула мне в голову еще одна шальная мысль: "А не стоит ли мне поменять и гидрокомпенсаторы заодно?" Шальная, потому что гидрики вроде пока мне мозги не трахали и на хорошем масле не тренькают, порылся нашел вот что? MD 149309 - гидрокомпенсатор - 16 штук - по цене 15,83 USD за штуку (оригинал понятно) 24610-33050 - гидрокомпенсатор - 16 штук - по цене 6,12 USD за штуку (Хюндай, номер выдал по ВИН запросу http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll Кто ставил Хюндаевские гидрики? Стоит ли? Теперь самый главный вопрос, чуть менее года назад я открывал клапанную крышку с целью поменять прокладку сопсна ее и свечных колодцев, мне не очень понравилось состояние распредвалов (были заметны какие то царапины на плоскости кулачков, происхождение их я затрудняюсь придумать, но рабочие грани (подъемы или как их там) выглядели вполне ничего. думаю как бы не попасть на замену распредвалов, а это уже совершенно другие деньги, отсюда вопрос: есть ли у кого мне предложить ЦЕЛУЮ, НЕУБИТУЮ, ГБЦ для турбомотора? рассмотрю все Ваши предложения |
тему про гидрики - обажаю :)
ставить только MMC MD377054 или Hyundai 24610-33050 MD337687 старый номер, новый MD...... - ОБА С ДЕФЕКТОМ! ТОЛЬКО MMC MD377054 |
Забыто:
1. прокладка клапанной крышки. 2. прокладка клапанной крышки, сегмент полумесяц. 3. прокладки свечных колодцев. 4. прокладка маслозаливной крышки. Раз снимают голову с блока, то было бы неплохо посмотреть на: 1. Ремень ГРМ. 2. Балансирный ремень. 3. Ролики ремней. 4. Гидронатяжитель ремня ГРМ. 5. Ремень помпы-генератора. 6. Ремень кондиционера. 7. Ремень ГУРа. 8. Сальники передней крышки блока (передний коленвала, маслонасоса, балансирного вала). 9. Помпу. |
Вот ребяты, заказал железий для ремонта, комментарии, пожелания :)
http://img289.imageshack.us/img289/811/existnq2.jpg гидрики пока не заказывал, так как хочу определиться после дефектации сопсна головы (нужны/не нужны/помыть) |
Я бы половину из этого списка выкинул, купил герметик за 50 рублей красный (и крышку гбц ставить на герметик без прокладок и свечных колодцев), прокладку ГБЦ оригинал или дубликатную, металлизированную. Болты замерил, если не деформированные, то оставил. Маслосъемные колпачки от хендая 390 рублей 16 штук, зеленые. Делал так у себя 3 раза все ок. Гидрики снимешь, смотри, должны держать давление, т.е. не должно быть люфта, которые люфтят, под замену. Замерь плоскостность головки обязательно. Посмотри состояние седел клапанов и самих клапанов. Если седла с раковинами, то поменяй клапана, около 1500 рублей за 16 штук, япония дубликат (в двух коробках, одна синяя, другая красная, белыми буквами написано ROCKY), и заодно бы поменял направляющие, 600 рублей за 16 штук тоже хюндаевские, потом седла профрезеровать под новые направляющие и притереть клапана.
Ремень - ролики я бы поменял заодно. Балансирный ремень в обязательном порядке. Гидронатяжитель смотреть нужно. Номера деталей по Hyundai: 1. 22224-33004 - маслосъемные колпачки 2. 22115-33901 - направляющие выпускных клапанов 3. 22114-33901 - впускных. |
Сопутствующие вопросы (=
Как определить нужно ли шлифовать ГБЦ? Чем это делать? Можт еще какие хитрости есть в процедуре замены прокладки? |
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
costarika, с плоскостью понятно... а теперь по самому шлифованию. Проводится на спец. станке?.. или можт даж вручную? ((=
|
вручную...ага, драчёвым напильником
наверняка есть спецы |
costarika, жееешш
|
Цитата:
|
ты сам глупость спрашиваешь и обижаешься на такой же ответ, сам прекрасно представляешь и размер плоскости и проблемы обработки и наличие спецальных брусов для промера и тдт итп, нет надо ребёнка изображать
и кстати http://www.slovopedia.com/2/205/245758.html |
JET, на плоско шлифовальном станке делается.
|
costarika, брусы для промера, я думаю, найти можно и без особых проблем. А если для шлифовки сложные приспособления не нужны, то и ее ИМХО можно сделать самому, если руки не из опы растут.
В том-то и прикол ща, что я вообще не представляю, как эта шлифовка производится. о болтах В мануале я длину болтов для 37-го мотора не нашел )= о напильниках знаю, не дурак Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб