ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Есть ли жизнь после GTO? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11748)

Paparazzio 30.03.2008 01:31

Есть ли жизнь после GTO?
 
Ну вот решил открыть темку,все чаще задумываюсь на что я поменяю свою машинку. Сейчас у меня GTO 1996год атмо. http://foto.mail.ru/mail/yur4ik_kz/gto_car/?page=1 фотки. http://foto.mail.ru/mail/yur4ik_kz/497
Машинка очень интересная своим видом. Внимание привлекает много к себе... Еще ни раз не было такого,чтобы на перекрестке никто не рассматривал машинку... Сидишь в ней, и наблюдаешь из-за тонировки как ее народ разглядывает ))) Не знаю,как без тонировки буду ездить )) Девушки тоже от нее пищят. Многим нравится машинка. Да и вообще, на какой бы народ не был крутой машине,а интерес все равно проявляют к ней. )) В общем за свои деньги, а у нас такая стоит 9000$ отрабатывает понты с лихвой.. )) Единственный минус конечно это динамика атмо движка... В общем к чему это я все... Сейчас дал объявление о продаже, буду продавать не торопясь, пока не предложат нужную мне сумму... но это ладно... Вопрос такой, на что бы вы поменяли свою машинку? Я вот все никак не могу определится,что взять взамен, но чтобы тоже очень стильная и молодежная машинка была... Пределы,думаю до 14000$ За эту сумму у нас можно взять, эт то из чего я предпологаю выбрать... BMW 328i годика 97, просят за них 11000$ купе,одну нашел,очень симпотичную, синюю с белым кожанным салоном. смотрится неплохо.
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-514.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-512.jpg
Машинка неплохая, вроде симпотичная, динамичная...но вот сам я ее не эксплуатировал, народ говорит что будешь ремонтировать ее постоянно... ненадежная совсем... ходовка как хрустальная и т.д. а так как вариант можно, а ну еще один минус ее, так у нас BMW ну очень много в городе. т.е. уже не будет выделятся в потоке, если только не тюнить ее как нибудь...

Потом как вариант рассматривал турбовый форик... вроде тоже неплохая машинка, но вот внешне как то мне не очень, не молодежно ... Форик у нас можно взять 97-98 года тыщь за 7.5-9. правый руль.
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-520.jpg

Еще как вариант супра... годика 95го атмо выйдет 12 - 14 тышь, правый руль.
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-517.jpg
Но их проблемней найти,так как нового завоза уже год нет. Запрет на правый руль...

Еще что я рассматривал... Эклипс турбовый, но все же как то к нему душа не очень лежит...к обычному,стоковому. Хотя можно в пределах 9 тыщь взять левый руль, год 97.
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-516.jpg
Вот такой вот очень даже смотриться ))) но он стоить будет ого го ...

Попробовать можно поискать Lancer Evolution VII его если постораться можно найти за 16000$ пр.руль. 2003 год.
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-515.jpg
Но это уже 16 тыщь, что не укладывается в бюджет...

потом еще подумываю о Mercedes slk230 такой мелкий, купе, на два чела... тоже прикольная машинка... но места там вообще нет ((( Но как вариант остается... можно поискать и найти в пределах тех же 14000$ за 97-98 год... шустрый, видный, очень даже молодежный, придать ему немного агрессивности и будет супер...

Ну и еще как более универсальный вариант можно взять ISUZU VEHICROSS, одно время болел им... но так и не получилось купить его... Внешне очень даже необычный и заметный автомобиль, потом с двигателем 3.2литра очень даже резвый. + еще высокий,+ большой ход подвески + джип... +рама ну в общем мне этот вариант очень даже нравится... )) думаю в 14 можно уложиться... но вот с запчастями засада с ним...((
http://content.foto.mail.ru/mail/yur.../511/i-521.jpg

Ну эт так что пишло сейчас на память то и написал... Вообще по возможности хотел бы услышать ваше мнение о той или иной машинке, может кто лично сталкивался с ней... Может кто то еще какие-то варианты предложит на рассмотрение. В общем давайте пообсуждаем ))

MariK777 30.03.2008 01:56

Тебе что важнее?дизайн или мощь,а то с таким расбросом выбора,я лично в непонятке.

Paparazzio 30.03.2008 13:33

Ну мне важно и то и другое...Тут представлены все достаточно мощные машинки, даже последний вариант, не смотря на то что это джип, имеет интересный дизайн, достаточно мощный бензиновый двигатель+ купе )))

Mr.Black 30.03.2008 14:17

Последний вариант ваааще убил! А из того что в бюджет проходит -супра!!!

opposer 30.03.2008 15:01

Знак GTO на груди у него
Больше не знают о нем ничего

NIK_MB 30.03.2008 15:40

Из перечисленного Супра. Или как вариант 300ZX. Но не факт, что будет лучше, чем GTO. Все это машины класса GT - уже не спорт-компакты.

А может есть смысл взять Трехтысячник, но VR4. Потому что если двигаться "вверх" именно по этой категории авто, то дальше уже Феррари, Ламбо и пр. Порши идут.

opposer 30.03.2008 16:03

поясните плз что такое Гран туризмо как класс и чем отличается от Спорт Компакта

Digital 30.03.2008 18:33

Цитата:

Сообщение от opposer (Сообщение 145063)
поясните плз что такое Гран туризмо как класс и чем отличается от Спорт Компакта


Сообщение от Kulma http://www.dsm-club.org/forum/images...s/viewpost.gif
Машина то GT (Grand Turismo). В переводе на обычный язык - ты, барышня справа , сумка с багажом на заднем сиденье, кредитная карта и по побережью Атлантики от отеля к отелю с удовольствием :)

:dv:

opposer 30.03.2008 18:47

почему Супра тогда не GT а 3000GT - GT

beast_drc 30.03.2008 19:01

opposer, кто сказал сто супра не GT ??

opposer 30.03.2008 19:47

ну так что такое GT?

ANDREYKA 30.03.2008 20:10

Digital же всё популярно обЪяснил.

NIK_MB 30.03.2008 21:53

GT - Гран Туризмо. Грубо говоря, дорогое купе, по возможности (для своего времени и ценовой категории) напичканное всякими фишками (регулировка подвески из салона, активные элементы аэродинамики, куча вспомогательных средств и пр.). Машина для быстрых, но комфортных путешествий на дальние расстояния. Как правило, низкий кузов, широкая колея, длинная база, не слишком острое рулевое, большой вес, нейтральная или недостаточная поворачиваемость, хорошая шумка, комфортный "лежачий" салон, большеобъемный двиг с солидным крутящим моментом.

Sport Compact - небольшая ДЕШЕВАЯ (относительно, разумеется) успортивненная машинка. Небольшой (опять же относительно) вес, достаточно дубовая подвеска, "нервная" рулежка, малообъемные двигатели (как правило), разумный минимум шумки и комфорта вообще.

3000GT/GTO/Stealth - Тран Туризмо
Eclipse/Talon/Laser - спорт-компакт.

Добавлено через 2 минуты
2 Digital:
Самое лучшее объяснение GT!!! :ay:

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ Довольно забавно Fairlady 300ZX - чистый GT, а ее наследница Fairlady 350Z - скорее спорт-компакт, хотя двиг даже больше.

Digital 30.03.2008 22:11

Спс но это не мое, я лишь привел цитату Павла Kulma

beast_drc 30.03.2008 22:47

NIK_MB, Что-то мне кажется что 3000GT VR4, Супра (турбо палка) это уже не совсем GT это скорее спорт. вот атмо 3000 и атмо супра это уже наверное GT


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб