![]() |
Сьездил на трек-дни!
В субботу осуществил свою давнюю мечту покататься на трек-днях в Мячково. За три недели до этого был окончательно собран не самый трековый болид Mitsubishi Eclipse GSX, однако счастье познается в сравнении, а мне, в общем-то, сравнивать было не с чем. Поэтому и на «Эклипсе» я получил неописуемое удовольствие от гонок.
Итак, трек-дни в Мячково – это свободные заезды на асфальтовой трассе с множеством интересных поворотов (на трассе проводится множество российских чемпионатов в различных классах) и парочкой длинных прямых. Единовременно в гонке участвует до 10 машин, которые выпускаются на трек с небольшим интервалом после чего начинается валилово. Всего же в этот раз приехало более 100 самых разных тачек – Porsche, BMW M Power, куча «Субар», «Ево», горячие хэтчбеки, в общем, все, что может ехать быстро, оно и прибыло показать себя. Традиционным гостем трек-дней является и симпатичный спорткар Noble M12 – не обошлось без него и в этот раз. Из Eclipse был толькой мой, что не супер !:). Зато был какойто чел на e46 M3, который подошел ко мне, поспрашивал про тачку и сказал, что был одним из основателей dsmклуба (самого первого). Свой результат в плане секунд я выдающимся назвать не могу. Как сказали мне потом друзья, время круга в 2,27 секунды – это позорище :). Но, во-первых, машину я сейчас продаю, поэтому ехал-тормозил в полсилы - относился к машине бережливо. Плюс в ходе первой сессии (было 2 сессии по 10 минут каждая) у меня начал заканчиваться бензин, а заправиться я забыл – боялся блин опоздать на регистрацию, хотя она в итоге и после обеда продолжалась (изначально было заявлено, что рега до 10 утра). Поэтому к скоростному валилову даже на прямых для меня дорога была закрыта... Иначе рисковал бы встать посреди трассы без горючки... Вот бы смеху было бы... Ну и главное, это были мои первые трек-дни да и вообще первый раз эксплуатации авто в более-менее активном режиме (после обкатки новой сцепы). В общем, время я показал галимое, но пофик ! :). Не за временем гнался, а хотел именно прочувствовать эту гоночную атмосферу, когда руль в шлеме, входишь в поворот на большой скорости, а полный привод не дает тебе выскочить за поребрик – ощущения довольно забавные. Разок, кстати, меня крутануло на 180 градусов в затяжном повороте. Впечатления прикольные. Ну и традиционно пофотографировал мероприятие. Себя, самое веселое, сфоткать не хватило ума, хотя был с другом-пассажиром, мог бы его попросить. В шлемах-то :)! Но, надеюсь, не в последний раз. Из остальных машин сфоткал, ессно, не все, а просто пару сессий. P.S. В целом словами передать впечатления от трек-дней (от первого раза) на самом деле нереал, я до сих пор хожу под впечатлением. Попробовать хоть раз советую каждому! :). P.P.S. Опять же, сравнить GSX с тачками, предназначеными для трека, я не могу, но порадовало, как полный привод вытягивает тачку в поворотах и в них же позволяет зачотно ускорится. И к тому же, прям перед моим стартом прошел дождик. По идее, если подучить трассу и набраться опыта, то можно очень резво проходить её всю. Но дебютное время конечно ппц :) Фотки с ивента зазыркать можно здесь - http://nice-cars.ru/gallery.php?pid=43 А вот одна единственная фотка, как засняли меня - ссылку на неё прислали друзья :))) http://nice-cars.ru/files/gsxtrek.jpg update: только что в инете нашел еще фоток :))) http://sti-club.com/forum/album_pic....e&user_id=2551 http://photofile.ru/photo/diman_akim...7/97042838.jpg http://sti-club.com/forum/album_pic....e&user_id=2551 http://sti-club.com/forum/album_pic....e&user_id=2551 |
Да зачетно.
сколько это удовольствие стоит? как часто проводят? и какие ограничения на машины? |
проводят не очень часто. может раз в месяц, а может 2, а может реже
участвовать может любой в этот раз стоило 1800р заезд (2 сессии по 10 мин, итого 20 мин), плюс 200р за аренду шлема и 300р за аренду хронометра |
а насколько это опасно в плане вылететь и убить машину?
Полосатый, решпект |
ну по ощущениям скажу так
в местах, где повороты, можешь вылететь только на земляное покрытие. типа для новичков предусмотрели а в целом машинки даже умудряются постоянно друг друга обгонять, и все без проблем - трасса позволяет. ну и по сути, как только стартуешь, сразу волнение пропадает и чувствуешь себя уверенно - боязни вылететь или ченить не то сделать, нет. ессно, тачка должна быть полностью исправной :) |
Блин нормал! Хорошее развлечение!
poloz- молоток! спасибо за инфу. |
а если ударишь кого нибудь - ОСАГО сработает)?
|
http://nice-cars.ru/i/431421207609512.jpg на этой фотке в правом углу тебя тже видно =)
|
ОСАГО на треке не действует. врезался, чинишься сам. с КАСКО проще, с ней можно сымитировать ниасилиние в столб на городской трассе, а так по-мойму и КАСКО не действует на езду на подобных трассах
зато перед заездом надо подойти к тетенькам на регистрации и за 250р оформить страховку жизни :) она обязательна :) |
|
спасибо, Нитрик, прикольно!
p.s. ну как я и говорил, я в полной жоппе :) но, как опять же я говорил, валить на тачке по полной мне было нельзя, надо было машину беречь :) |
Молодец что поехал. Жалко что нет онборда с камеры и друзья со стороны не снимали
|
Я вот думаю взять как-нибудь Эвик или STI на прокат и погонять там от души.
|
Красота!
|
вот это демоны там ездят... а что такое нобль?
|
| Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб