![]() |
траблы при установке турбины
в общем,каюкнулась моя,как сказал Турбо Стас с каширки т25биг,я,заплатив 12000 получаю взамен отданной,турбину т28биг с перебранным картриджем и гарантией полгода.но....
предыстория. так как на каширку было ехать далеко,доехал своим ходом на аварийке до Эвела,что в сокольниках,где и была успешно демонтирована турбина в сборе.при разборке не было обнаружено каких либо причин поломки-просто вал имел люфт в двух плоскостях,коий позволил крыльчатке холодной улитки достать до стенок и малость себя поуродовать. до этого сделанная диагностика в турбогараже,что на бабушкинской гласила,что каюк трубке,подающей масло на турбину и,скорее всего,в ней кокс и ее надо менять.на самом деле все везде чисто.,как показало вскрытие в итоге ставим "новую" турбину- появляется странный воющий звук при позгазовке,напоминающий мне кончину моей старой турбы-как будто циркулярка работает,звоню стасу- по мобиле человек,послушав звук,понимает,что что то не так и предлагает снять девайс и привезти ему на экспертизу,мною же задается вопрос- кто будет оплачивать работы. ответ-после экспертизы.пока турбину не отдал,сижу и думаю,что можно закосячить,чтоб запороть почти новую,то есть перебраную турбину? кстати про Стаса слышал только положительные отзывы от одноклубников. |
перед тем как ставить на т28 турбине люфт проверял? за стенки крыльчатка точно не цепляла? потомуч то кроме нее, там визжать не чему впринципе.
мож тебя развели маленько....? |
чтобы вставить картридж 28й в твои старые улитки, их точили.. косяк там ищи.
|
улитки бу поменяные в обмен на мой хлам.мастер сказал,что у меня масло должна была ведрами жрать, а моя 4л на 10000 всего.
в итоге сегодня стас после экспертизы сказал, что каюк подшипнику, маслоподача и охлаждение в норме-я выдохнул,иначе б такой гимор был с мастерами эвела,а то получается купил у одного, поставил у другого,а я между ног болтаюсь. кстати на турбину гарантия полгода,через пару дней заберу турбину,деньги за постановку-снятие и гарантийный сертификат,кстати, В этом месте уже не один наш соклубник делался-Жак врода е Фуллпонг.место называется деревня Молоково на каширке недалеко от мкад,так что можно их в список поставщиков заносить-ребята адекватные.Стас ,вошев в положение,тройку раз заскакивал ко мне в медведково, учитывая,что ему с каширки в крылатское,за что ему дсм-респект Драго, за стенки не цепляло и не люфтило,да и клина не сразу поймало,а через несколько минут работы буст опять выше минусовых отметок не поднимался. |
проблемы после замены турбины
поменял гибридную турбу на сток, у турбы люфт есть не менее 2мм.
в первый день после замены машина ехала как то странно, а именно на 2500 на 100км/ч были подёргивания она не ехала как прежде, а ехала в напряг приходилось давать газку. в режиме овер драйв офф когда стрелка закидывается на 4500 об/ машина резко дёргается при сбросе газа и при нажатии газа ... на след. день машина стала глохнуть, обороты плавают (пытается заглохнут) из трубы летят чёрные хлопья не понятно толи тосол толи масло , ехать больше 2500-3000 машина не хочет ... т.е. при резком газе обороты подскакивают допустим с 2000 до 3500 ... а машина подёргивается но не разгоняется ... чек не горит. я подумываю: 1) где то воздух подсасывает 2) когда меняли турбу поставили лямбду не рабочую что может быть? |
Турбина не работает.
Дымит из-за того что картридж пропускает масло в горячею часть. Масло наверное полу синтетика? |
масло синтетика. турба чувствует себя неважно - это факт
|
ну в общем дело не в турбине ... точнее слетел патрубок выхода из турбины холодной части ...
сейчас всё работает |
Цитата:
|
потому что устала
|
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб