ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Несколько вопросов от новичка (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=12584)

Bar 01.05.2008 13:07

Несколько вопросов от новичка
 
Стал счастливым обладателем красной красавицы 10 дней назад. При покупи,было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания(коробка не автомат).Вчера поменяли масло,свечи,топливный и масляный фильтры,ремень генератора.Рывки стали менее заметны,но все равно чувствительно.С утра когда заводишь слышен свист от ремня генератора,секунд через 30 он исчезает,поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки.Еще замечал,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км. Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно. Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба.Чем это черевато и на что влияет? Буду благодарен за коментарии и советы.

Scout 01.05.2008 13:40

Поздравляю с преобретением, когда брал клипсу - заежали в сервис на диагностику? - чек судя по всему горит по причине отсутствия второго датчика - - второй "а-ля" лямбда зонд / датчик температуры выхлопных газов.
зачем он нужен и что с ним делать...
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует, а тупо зажигает лампочку на приборной панели...
Нужно ставить обманку для этого датчика, судя по всему -бывший владелец, поставил себе прямоток а про датчик или забыл или забил - скорее второе, по подробнее поищи через поиск, много интересной инфы - которая тебе пригодиться :)

AlexM 01.05.2008 16:11

Поздравляю с приобретением! :)

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания

посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении?

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки

подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ

у меня тоже самое. и на 1G было тоже самое. Предполагаю, что мозги после отключения питания пытаются настроиться под двигатель, под показания датчиков.

costarika 02.05.2008 00:49

welcome
Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км.

дай поработать на холостых минут 10, обязательно после снимания клемм

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно.

чек скорее всего изза ВТОРОЙ лямбды, abs изза чего угодно - от датчикана колесе загрязнившего до чего угодно
Цитата:

Сообщение от Евгений_Сергеевич (Сообщение 156588)
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует

не надо судить по японцам

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156580)
Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба

надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды

Bar 02.05.2008 00:53

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 156605)
Поздравляю с приобретением! :)
посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении? - не вибрации,а дерганье,как буд-то включена 4-я передача на скорости 30км/ч
подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.-подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.

Добавлено через 3 минуты
[/U]
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 156649)
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды

как-раз наверно первой,что находится почти под двигателем,между передних колес. визуально видно,что весит несколько проводов на раземе,не подключенных никуда...

costarika 02.05.2008 01:08

щя я manual посмотрю, а то не помню как на европейке

Добавлено через 10 минут
век живи - век учись (я себе) он там один, то что он не подключен большой минус, вся система основана на обратной связи

http://img90.imageshack.us/img90/803...8000638sv7.png

http://img90.imageshack.us/img90/452...8000734jy2.png

shavemen 03.05.2008 09:30

Цитата:

Сообщение от Bar (Сообщение 156650)
подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-ili-gura.html

NIK_MB 03.05.2008 10:37

Ээээээ, Коля... А у меня две лямбды. До и после катализатора...

costarika 03.05.2008 15:17

ну теперь важно узнать что конкретно у топикстартера

Bar 04.05.2008 00:09

дык,если чесно,то сам не знаю...:rolleyes:

costarika 04.05.2008 02:24

фото на подьёмнике хоть


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб