ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   машина перегревается!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14189)

m@ks 13.07.2008 21:52

машина перегревается!!!
 
Подскажите, при активной езде машина начинает перегреваться, в чём проблема? Когда срабатывает второй вентилятор (маленький)? Когда глушишь машину, вентилятор должен продолжать работать или нет?

Марат 13.07.2008 22:00

забитый радиатор, вентилятор не должен работать при заглушённой машине. У тебя похоже датчие температурный завис.

PETROFF 14.07.2008 02:59

Цитата:

Сообщение от m@ks (Сообщение 182034)
вентилятор должен продолжать работать или нет?

У меня работает.

m@ks 14.07.2008 10:44

PETROFF, работает когда машина незаведена??

Кто-то сталкивался с похожей проблемой? Если можно, расскажите пожалуйста по-подробнее про работу вентиляторов

PETROFF 14.07.2008 14:58

Цитата:

Сообщение от m@ks (Сообщение 182034)
Когда глушишь машину, вентилятор должен продолжать работать

Даже на тазе он продолжает работать ,пока не остнет охл.жидкость.

m@ks 14.07.2008 16:13

т.е. я понимаю так, большой вентилятор работает постоянно, а маленький через температурный датчик, и когда температура переваливает за середину он должен срабатывать, верно?

Странник 14.07.2008 16:27

А еще основной имеет две скорости вращения.

m@ks 14.07.2008 18:25

А где находится датчик от маленького вентилятора??

Shum 14.07.2008 21:23

M@ks, у меня два вентилятора запаралелены с завода, (электрики долго ковырялись и вынесли такой вердикт - что мол это не самопал а действительно провода в заводской оплётке) и работают всего на одной мощной скорости. Не хочу тебя расстраивать, но беда, по-моему, у тебя та же что и у меня - "сифонит" прокладка ГБЦ.

Странник 14.07.2008 23:17

Цитата:

Сообщение от m@ks (Сообщение 182358)
А где находится датчик от маленького вентилятора??

Два датчика находятся в низу слева на радиаторе если смотреть на двигатель под левой лыжей.
Блок управления вентилятором с прав возле правой подушки двигателя, 2 предохранителя и 4 реле 2 на вход 2 на выход.
Правый вентилялятор имет 2 скорости вращения, можно замкнуть на большую, с право если смотреть на двигатель есть 2 фишки идущие на вентилятор от блока управления синий и синий с белым и вторая фишка синий с черным.
Перемыкаете синий и синий с белым.
Но вообще колхоз, при исправной системе охлождения не нужно все это.
Запаралелены с завода быть не могут, включается при больших нагрузках или увеличении температуры.

Марат 15.07.2008 00:24

добавлю. малый вентилятор включается при включении кондея. датчика два, подключены последовательно, расчитаны на разные температуры

m@ks 15.07.2008 11:13

Спасибо всем, на выходных буду разбираться

Shum 15.07.2008 21:14

Мне эти "гаврики" сообщили что мол для латиноамериканского рынка система охлаждения шла именно такой (машинка из Mexico), поэтому не знаю, мож у меня и самопал...

stealsth 18.07.2008 14:42

а ни кто не думал что подходит помпа? на холостых не греется, а при активной езде ползёт вверх. помпа не справляется....

ToPErr 18.07.2008 18:43

Да че хошь может быть и помпа и система не герметична и радиатор забит или из нутри или с наружи ....

ps: когда у меня сдохла помпа о наоборот на холостую на низких оборотах грелось все а так погазуешь до 5-6 тщ и остывало....
так что симптомы всякие бывают


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб