![]() |
Нет искры на 37 моторе
собственно в этом вся и проблемма после замены колец и обратной сборки отказывается заводиться,на катушку приходит питание а с катушки искра не идет! Возникло предположение что трамблер импульсный т.к с него выходят 2 провода идущии на катушку и дело может быть в нем! Есть ли способ проверить работоспособность трамблера??? Или еще гдето спрятаны какие нибудь рэлюшки????
|
Смотрю мэтры пока молчат,все заняты... Позволю себе спросить:А провода все подключил от трамблера?почему только 2 провода? Обычно их мин.три: (+12v), (-) и импульс (+8V). В FAQе есть схема зажиг. для 1.8. Не пробвал разобраться по ней? Хотя по той схеме в трамблер входит минимум 6 проводов-это типа моноблок-четыре в одном: датчик положения коленвала, коммутатор , катушка зажигания и распределитель(бегунок с крышкой).В таком порядке вся цепь и работает + еще и ЕCU задействовано. У тебя катушка и коммутатор стоят отдельно? Напряжения на клеммах надо мерять при вращении стартером.чтобы шли импульсы. Как-то товарищ рассказывал что при сборке такого же мотора один проводок от трамблера попал под головку блока.там его защемило и пробивало на массу.ессно искры не было.а причину искали два дня.
|
off
у мЕтров ;) не было 37 мотора, по этому "лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеить все сомнения" |
Цитата:
На 37-х моторах, каки на 63-х sohc всё в одном, как ты написал , всё в трамблёре должно быть . |
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб