![]() |
Задымила.
Вот такие дела :( задымел слепец.
На разгоне ничего страшного а вот на сбросе газа при переключении передач из глушителей облако сизого дыма вырывается :( Облако довольно внушительного размера и тем больше чем горячее двигатель. Какой диагноз? Я вот на турбину грешу, только вот на какую из двух - незнаю :( Маслосьъёмные по словам бывшего владельца меняли недавно....хотя кто знает... |
Следи за уровнем масла в двигателе, скорее всего турбина.
|
почему турбина? снять патрубок перед дросселем - вот вам и турбина
|
Цитата:
|
Цитата:
кольца - может они ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всё указывает на направляющие клапанов , на движке поменяли только маслосъёмные? ! из за подубитых направляющих выпускных клапанов ,колпачёг задубел(очень горячие(цукаогоньпрям) выпускные газы сделали своё дело)ну вот и получаетсо что когда ты отпускаеш Газ и дроссель закрыт мотор продолжает сосать воздух и естественно делает это откуда поближе .Вот оно и облако синенькое.У меня тож походу начнается из за головы которую за каким-то куем поменяли бывшему хозяину окуевшие сервисмены,видети-ли погнутые клапана влом менять было.
|
вот интересно есть какой то способ продиагностировать из за чего именно дымит? ну например открыть маслозаливную горловину и газануть... по идее дым из крышки пойтить должон. или кроме масляного тумана я ничо не увижу?
|
Цитата:
|
BigFoot99, Кирилл , а мы разве замену маслосъёмных с тобой не обсуждали ???
Или я чего-то путаю ... Цитата:
|
Поясни что ты имеешь ввиду? Все патрубки на месте вроде.
Снимаешь патрубок с дальней турбины, смотришь есть в нем масло или нет,потом с ближней ,в нутри есть масло или нет, ну или как Николай говорит перед дроселем. Процедура на 30 минут работы. Но, я думаю масло в впуске будет по любому. При убитых головах, масло жрать будет шо пипец, будет дымить на не прогретом. Просто я бы с начало посмотрел масло в впуске, утсранил, если жор масла не пропал, начал бы по тихоньку деньги на ремонт бошек собирать, валы бы то-же интересные можно посмотреть, про них почему-то у нас забывают, а они то-же износ имеют, пружины можно усиленные, клапана, ну и остальную требуху. Просто, как правило не изгаляйся, все равно кроме ремонта нет других средств. |
Цитата:
Потом появилось ещё мнение что это не маслосъёмные а турбина, вот я и мучаюсь - что раньше делать, пытаюсь выяснить какой то хитрый метод диагностики что бы уже однозначно лезть куда требуется. Цитата:
Т.е. она может догнать масло через интеркуллер на впуск и только потом оно сгорает? А может ли турбина гнать масло сразу на выпуск и там оно сгорает на расскалённых деталях выхлопной системы? - тогда ведь сниманием патрубка перед дроселем - ничо не определить? Цитата:
Сизое облако вырывается после интенсивного разгона в тот момент когда выжимаю сцепление бросаю газ и переключаю передачу. После основного сизого облака следом вырывается облако поменьше более светлого цвета Пока машина не прогрелась до рабочей температуры - никакого облака за машиной почти нет, есть малозначительное колличество сажи. Чем горячее машина - там больше дыма. Если обороты не поднимать выше 3000 то дыма почти нет Значительное колличество дыма появляется только под нагрузкой, если на месте газовать - дыма почти нет. |
Кирил -это железо чудес не бывает.
Просто как правило на машинах такого года проблемы все в комплексе и бывает и начинается поездки по диагностике. Самое интересное что результат везде будет разный. Если Паша говорит про головы, значит надо ехать и делать бошки, Как сказал Олег поменять направляющие, посмотреть валы можно и на плоскость проверить, состояние клапанов, ту удивишься сколько на них сра...ча. Вообщем полностью сделать бошки. Потом за это волноваться не будешь. И далее поехали, если не устранилась проблемма у тебя целый блок вопросов отпадет, где искать. Турбины, значит турбины и по порядку. Турбина может догнать масл, у кого перепускник в атмосферу, скажет под каким давлением идет воздух под сброс. Только не лей ни чего в движок в виде всяких присадок. |
Сергей, я вот как думаю, не ужели не возможно поставить диагноз сразу?
Прото сначала снимать бошки что бы их "отремонтировать" - ставить на место и понять что неисправны были турбины. Ну в общем мягко говоря не экономичное занятие да и как то нелогичное .... немогу я на такое пойти, жаба и врождённое чувство логики не позволяет. Ещё меня держит то что предыдущий хозяин утверждает что делалась полная капиталка двигателя ну букватьно тысяч 20 назад. Мол менялось многое на новое, а турбины ремонтировались(не менялись) вот я на них и грешу, а как проверить не знаю, на турбины заставляет грешить ещё то что дым в турбо зоне на переходном режиме. |
Снимай турбины, вези на диагностику, все остальное пальцем в небо, по выхлопу, по запаху и так. далее.
Очень большой расход масла, на v образниках, как правило из-за бошек и масласьемные здесь в комплексе. Ну как бы тебе обьяснить свою позицию. На машинах такого года, выроботка в деталях просто агромная. Можно сначало с турбин начать, потом прийти к бошкам, можно наоборот или просто забить. Просто когда ремонт бошек заключается просто в замене маслосьемных, да еще такого года, это под продажу или просто средств в данное времени не было. Существует только один нормальный способ - вскрытие - все остальное потеря времени, денег и времени. А визуально по турбинам определить, об этом писалось выше. Масло в впуске, постороние шумы и так далее. http://www.turboost.ru/ |
| Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб