ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблемка с АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14510)

Denis_Eagle_Talon 26.07.2008 18:53

Проблемка с АКПП
 
Доброе время суток.Ну вообщем проблема сосотоит в том что коробка на простом режиме переключается стабильно до 3 скорости и во время переключения на 4 уходит в нейтрал....попробовал диагностику так у нас компы к иглам не подходят ошибки не выдает хоть и конектится...Вообщем масло поменял....проблема осталась.Кстати на спорт режиме при повышенных оборотах машина нормально переключается....никто не подскажет что это такое может быть ????

Scout 27.07.2008 00:53

посмотри по поиску - с такой болезнью как у твоей коробки были обсуждения, в том числе и как починить 4 передачу на автомате не снимая коробки.

Denis_Eagle_Talon 28.07.2008 17:35

Уже разобрался но всеравно спасибо

Alex1985 28.07.2008 17:46

Denis_Eagle_Talon, фрикционы 4 передачи, меняются не снимая коробки, откручиваешь правое колесо, снимаешь защитник и все увидиш сам, на спорт режыме больше давления дает насос и засчет етого работает, но не на долго...

STAN 28.07.2008 18:21

какв ж... спорт режим? OD/OFF тупо отключает 4 передачу

Elmar 28.07.2008 19:14

Denis_Eagle_Talon,
Ну расскажи как разобрался, в чем проблема была? Очень интересно, а то у самого пару раз было такое!

Alex1985 28.07.2008 20:09

STAN, там же ясно написано, он не не вклчает 4 а скидывает на нейтрал, а точнее пробуксовивает... у меня тож так было.. ет фрикциони овердрайва(4-ой передачи)

STAN 28.07.2008 20:22

Я о том и говорю. При отклоюченном овердрайве (то есть повышенной 4й передачи, 3я является прямой передачей) проблем нету? Значит проблема в 4 передаче. 100% фрикционы. Работы в 3000 рублей уложится наверное

Denis_Eagle_Talon 31.07.2008 18:17

С проблемой справится не успел....устранял поломанный подшипник задней ступицы....ну я овердрайв спортрежимом называю))))... Думаю да это фрикционы, правда работа ХЗ во сколько обойдется у нас в по Латвии машин с такими составляющими как у меня всего 2-3))) ну думаю со всеми заказами обойдется это мне в рублях тыщ этак 5)))

Добавлено через 3 минуты
кстати всем спасибо кто откликнулся)))

STAN 31.07.2008 22:43

еще раз блин.

овердрайв - это 4 передача. Работает при нажатой кнопке на селекторе.
OD/OFF то есть выключенный овердрайв (отжатая кнопка на селекторе АКПП) означает выключенный 4 передаче и более поздние по оборотам переключение передач вверх

А не наоборот!!!

BRIAN 31.07.2008 22:57

ну по оборотам ничё он не отключает, или не должен.
а так всё врено, это запрет/разрешение 4 передачи (это я про кнопочку)
нужно порыться в архивах форума, там есть ответы...

STAN 01.08.2008 00:10

Я имел ввиду что при OD/OFF мотор выкручивается чуть выше на передачах при бодрой езде, почти до отсечки и АКПП работает в более жестком (кому как удобнее "спортивном") режиме.

Рекомендуется в городе ездить с OD/OFF дабы сохранить фрикционы 4й передачи (чтобы на малых скоростях коробка еще до кучи не щелкала туда сюда передачами когда можно задержаться подольше на одной)

uhoplan 02.08.2008 15:46

Откуда информация, что при выключенном овердрайве коробка переключает позднее по оборотам?
Если по ощущениям, то очень спорно...

BRIAN 02.08.2008 16:29

да нет такого.и не должно быть.
я тут ссылочку на русский мануал выкладывал, там вроде всё есть.

Maxiii 02.08.2008 17:05

Так и есть, овердрайв для этого и нужен, чтоб передачи выкручивал до более высоких оборотов.. если такого нет, значит он просто не работает!


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб