![]() |
отключение балансира на скорую руку...
Вообщем так. Движка стучала своеобразно, давление масла было низчайшее, да и из под шестерни балансира, того, на который отдельный маленький ремень идет масло текло. сделал вывод, разбило подшипник, и скорее всего вкладыши те что глубже в двигле. ПОменял сальник на нём, всеравно травит масло и давления никакого почти. Вообщем решил отключить его (для удаления конечно лучше вытаскивать движку, но при том, что скоро я менять на контрактник буду то смысла делать это нету). Вообщем сделал так, снял ремень и завиксировал балансир в одном положении. Местку вала установил в положении как правильно при выставлении ГРМа. Работает, масло не травит и давление норм)))
Фото: http://img84.imageshack.us/my.php?image=img6625yw6.jpg вдруг кому в дороге пригодится))) |
Eclipse.gs, пасиб
|
второй то всё равно вращается...
фиксировать было не обязательно. |
Я тоже избавился от второго ремешка когда менял ремень ГРМ и помпу.Движку стало на холостых чуть сильней колбасить.Теперь вот сомневаюсь достаточно ли ремень натянут,как там этот момент поймать .Поидее гидронатяжитель должен компенсировать.Иногда потрогаю вроде нормально иногда кажется что слабоват.
|
решение гамно, но как временное потянет..наверное.
про натяжение вообще ничё не понял и связи не увидел. |
Второй только вырезать.
|
Hardwarest, за сто спасибо..???
Biglaser, если смотреть анотацию по установке ГРМа то там написано что вроде между натяжителем и тей штукой в которую он упирается должно быть вроде 3.8-4.2мм по штангенциркулю... Но я у себя проверить немогу, так как натяжитель ставил не от своего мотора и то куда он упирается тоже... Вообщем там у меня немного колхозная сборная саляночка. Про то, что натяжение то у тебя норм, то слабое, может это натяжитель у тебя плоховат??? BRIAN, решение норм, так как я не хожу, а езжу...)))) |
Eclipse.gs, Инфу
|
Eclipse.gs, решение гавно, природу этих железок понимаешь надеюсь, вот сейчас у тебя жёсткий дисбаланс в моторе...я думаю что то он да разрушает.
как временная мера и не более. |
BRIAN, дисбаланс только из-за того, что отключен только один балансир? а другой работает. Или из-за того, что вообще отключен, тоесть это не гуд... Вообще 100 раз слышал, что балансиры убирают из двигла для постройки мощного мотора, не с проста же ...
|
из за того, что один отключен.
|
ясн, надо и второй .... Кстати неснимая двигла как его анулировать? Мож кто делал на машине... надо наверное сверлить там где арка? или как то умудриться извертеться можно?
|
ищи, всё есть на форуме.
|
осилил..))))
|
У меня знакомый уже не один год ездит с одним ремешком,ездит не слабо,пока все гуд.
|
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб