![]() |
А что за турбина на L200?
Который последний, с двигателем 2,5 литра CommonRail. Просто стало очень интересно, сегодня предложили мицушный комплект с установкой у дилера, подъем мощности со 136 до 161 л.с., момент поднимается с 350 до 400 Нм. После некоторого траханья мозгов официалам пришел к выводу, что достигается исключительно подъемом давления: перешиваются мозги, меняется соленоид вестгейта плюсом идет некая обманка...
Меня смутили кривые момента и мощности "до" и "после": которая "после" выглядит как "до", тупо сдвинутая вверх. Турбинка же визуально меньше гаррета 25-го. Она ж должна сдуваться раньше при более высоком давлении? Или объясните, где я дятел? :) |
да всё прально ты понял.
|
Т.е., я правильно понял, что кривые "после" нарисованы неправильно? :)
|
кривые х.з, но главное изменение думаю в давлении надува.
|
Как бывший продавец РОЛЬФ подтверждаю ваши слова.
Меняются мозги. Причем первая прошивка была такой прикольной, что в минусовую температуру мозг сходил с ума (не мог понять отрицательную температуру нашей зимы) и вообще не заводил авто. Где-то в июне 2008 года прошивку сделали корректной. Теперь можно юзать, если не одно НО - этой машине ЭТО не поможет. Посмотри кривые момента и мощности и сделай вывод. |
Не поможет в каком плане? Форма кривых почти не меняется, только сдвигается вверх. Или мне что-то не то дали? :)
|
Там прирост мощности и момента только на высоких оборотах.
Для дизеля - это нафиг не надо. Этож не драгстер чтобы выкручивать его на 5 тысячах. |
| Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб