![]() |
Карбон, стеклопластик
Всем доброго дня!
После долгого поиска в интернете необходимой информации касающейся этих материалов и нинайдя ничего существенного, в том после долгого поиска по формуму решил создать эту тему. Уверен что если собрать сдесь достаточно инфы от знающих людей данная тема будет интересна и важна многим. Итак вот вопросы которые интересовали: 1) Какие компании занимаются продажей готовых карбоновых изделий для экстерьера / интерьера (понятно желательно, чтобы как можно больше был выбор для DSM) 2) Какие компании занимаются изготовлением деталей из карбона, в том числе делают САМИ все необходимые расчеты для их изготовления. 3) Какие компании занимаются поставками материалов для крепления карбона с металлом и материалов для ухода за карбоновыми изделиями. 4) тоже что и в первых трех пунктах но уже для стеклопластика Так же пока искал нужную фирму уже понял что каким бы замечательным материалом небыл карбон - у него есть огромный минус который как рах меня очень уж не устраивает - он быстро выцветает на солнце! Ну очень уж быстро! Есть ли информация как с этим бороться? Вот... Заранее спасибо огромное за ответы, и еще раз повторю что если собрать тут всю известную инфу думаю тема была бы очень интересна и важна многим - чтобы люди не тратили уйму времени на поиски... т.к. например на формуме есть ОЧЕНЬ немного инфы - но даже она млин раскидана по темам просто жуть... |
Цитата:
Насчет того что выцветает, еще не разу не слышал. А вот зато у карбона есть один большой и жирный плюс, то что он не гниет. Да и если выцветет то есть же пленки такие, их на тачку клеят якобы карбоновый кузов. Зато не выцветает. |
Не стоит путать карбон(реальный)и углеволокно...
Все капоты на Эклипсы что я видел это углеволокно стоимость в Мск их (если тащить под себя от 27-35 т.р.) Карбон же на ПОРЯДОК дороже... Автору-тема стайлинг и звук учимся размещать в профилирующих рзделах... |
По поводу размещение в стайлинг и звук... из карбона делается не мало деталей не для стайлинга... именно поэтому разместил в общий... но если не модераторы считают что это все-таки стайлинг и звук - пожалуйста не ругайте :) к тому же облегчение веса авто это и тюнинг... и изготовление шасси из карбона как у МакЛарен тоже тюнинг ;) так что как бы не пришлось тему дербанить в два раздела сразу! ;)
То Freak: тогда вопрос по поводу отличия углеволокна от настоящего карбона? В чем принципиальные различия? |
Nocturnal, различия-
1-качество и цельная деталь(всем кто счтает что у него карбоновый капот- откройте и вы почему то увидете черную пластиковую основу зажатую между "карбоном") 2- стоимость |
Юрик прав, карбона нет... или стоит как эклипс:)
|
BRIAN,
Бро я тут откопал не только крылья губы и юбки но И ДВЕРИ на ЭКЛИПС ,+ со мной чел на Г3 спорил что это реальный карбо...жль не на деньги (почему то он отказался))) Есть фирмы которые нормально производят это дело для Эклипсов (SEIBON...VIS) Причем мнения разнятся я видел и то и другое отличи не замтил,но в США больше ценится Seibon(у меня был он((((пока я не поздоровался с 2умя отбойниками) |
ыыыы, господа, углеткань - это и есть карбон. Вообще карбон бывает в двух ипостасях. Более дорогая - это именно плетение углеткани (придается необходимая форма и запекается при высоких теемпературах). Вторая - композит, т.е. пластик, насыщенный углеродом.
В большинстве случаев, тюнячие детали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАРБОНОВЫЕ. Только иногда не полностью - карбоновую ткань могут наносить на стеклотканевую основу для удешевления. Но даже в этом случае такая делать более легкая, чем оригинальная металлическая, и более крепкая, чем просто стеклотканевая. Ну и более красивая - не без этого:) Исключение составляют "цветные карбоны". Так серебристый - это смесь карбона и кевлара (кевлар, кстати, карбону по характеристикамне не уступает). А всякие желтые, синие, красные и пр. просто имеют другие добавки, но основа все та же - карбоновое плетение. Так что, Юра, проиграл бы ты спор про двери. Настоящий карбон там есть, и его немало;) |
это равносильно что стеклотканевую хрень плёнкой покрыть...
свойств того самого карбона, что запекается ему не видать никогда... а именно прочной и легкой... |
Ну опять же - речь идет не о всех деталях. И не всегда. Естьи карбоновые капоты, и карбоновые крылья, и спойлера с накладками. Только стоят они дороже:)
Кстати, в карбоновые двери я верю больше, чем в карбоновый капот. Во-первых, стоят они НАМНОГО больше, а во-вторых, у всех продавцов дверей, что я видел, стоит пометка "не для дорог общего пользования" (или что-то в этом роде). |
не для дорог общего пользования потому, что неотвечают нормам безопасности...на мопеде сраном в дверь влетят и окажется этот мопед у тебя на коленях... каркас нужно....
это не считая того, что и сами двери несут силовую структуру кузова. |
Угу, именно. Т.е. для автоспорта. А кому там нафиг нужны "не совсем карбоновые" двери?:)))))
|
смотря какой класс гонок, так что не однозначный вывод... подчас эти поделки дешевле оригинала+ всё же они легче:)
|
Короче все эт прикольно... И фирмы зарубежные делающие ну пусть не 100% карбоновые но от части карбоновые тож супер... но все-таки по сути? По тем пунктам что я в первом посту обозначил - у нас в России, пусть даже не в МСК, есть подобное? Делающие качественные детали ну и так далее... Ведь не просто так спрашиваю - я уже нарыл не мало стате про карбон в частоности о том что от его прямом соприкосновения с метал - у последнего начинается нехило быстрая корозия, и о том что для этого придумали уже материалы для обработки мест соприкосновения, и о том что серьезные компании делают даже такие вещи как шасси из карбона... Но что из всего этого есть в России?
И еще... практично ли, в принципе, использование карбона / стеклопластика - если не учитывать вообще что при ударе оно уже не востановимо? |
А что про Пашу никто не вспомнил?
http://www.dsm-club.org/forum/belyi-...tml#post181778 |
| Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб