ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Сброс с вестгейта в атмосферу (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15712)

AlexM 16.09.2008 12:34

Сброс с вестгейта в атмосферу
 
Друзья, посоветуйте :)

Преамбула: У меня выход с вестгейта сделан прямо в атмосферу, минуя выхлопную систему. Т.е. тупо наружу под днище торчит трубка, из которой идут выхлопные газы, когда открывается вестгейт.

Плюсов здесь почему то не вижу, а минусов два.
Первый, незначительный - очень громкое шипенье при нарастании буста и открытии вестгейта (народ вокруг реально стремается) :)
Второй, огромный - при включенной печке часть этого выхлопа засасывается в салон. Салонный фильтр нифига не справляется. Поэтому приходиться либо ездить без печки с открытыми окнами, либо дышать выхлопом... В итоге, в салоне, когда едешь динамично, воняет то выхлопом, то бензином. Реально голова начинает болеть при долгих поездках.

Я хочу завести выход с вестгейта в выхлопную систему, но есть вопрос - сейчас никакой затупки при выбросе выхлопных газов через вестгейт нет, но если я заведу его в выхлопную систему, по идее должна возникнуть небольшая затупка из-за образующейся газовой подушки в глушителе. Буст не увеличиться? Или какие тут могут быть еще сюрпризы? Как это сделано в стоке?

fox 16.09.2008 12:44

+ сброса газов в атмосферу таков, избегаем овербуста... Т.е. буст не увеличится а уменьшится при заваривании вестгейта в выхлоп.... И то в теории на большом давлении и на больших оборотах...

AlexM 16.09.2008 12:56

не понял, почему? сейчас сброс идет свободный, соответственно, буст не растет при открытии вестгейта, потому что открывается свободный обходной путь.
При заведении выхода в выхлопную систему, такой свободы уже не будет, соответственно результативность работы клапана вестгейта должна упасть, из за образования газовой подушки в выхлопной системе.

Где я не прав?

uhoplan 16.09.2008 13:07

Помоему много зависит от геометрии ввода выхода из вейста в выхлопную систему. Наверное, можно даже разряжение создать. Хотя, аэродинамика не мой конёк :).

Gari 16.09.2008 13:10

газы в салон - бред . Гейт у тебя на холостом закрыт ..и в обычном круизном режиме тоже . Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать .

fox 16.09.2008 13:12

Gari, Сокрость не прямопропорциональна давлению.. К тому же на нейтрале буст не растет почему то. Или это тока у меня так??

AlexM 16.09.2008 13:47

Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 212283)
газы в салон - бред

Эээ... Ну как бы в салоне отчетливо пахнет выхлопом. И не только я это чувствую, но и пассажиры не раз мне это говорили.


Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 212283)
Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать

Скорость относительна, т.к. зависит от передачи. Вестгейт начинает открываться где-то с 3500 об/м (определяю по появлению громкого шипящего звука, при хорошем нажатии газа). На первой передаче это в районе наверное 35-40 км/ч, на второй - в районе 60 думаю. Почему бы на этой скорости выхлопу не уйти под капот?

Gari 16.09.2008 13:49

Я бы искал причину в другом . Как реализована система вентиляции картерных газов ?

AlexM 16.09.2008 13:50

К сожалению, пока не могу сказать ничего по этому поводу... Я ее не обнаружил, а предыдущий владелец не помнит, заглушена она или нет...

Добавлено через 35 секунд
Но, Gari, вопрос то не в этом.
Вопрос в том, что будет, если я выход вестгейта заткну в выхлопную систему?

Gari 16.09.2008 13:53

Я же незнаю что у тебя за задачи и требования- может у тебя драгстер ? По большому счету ничего не будет - просто в теории уменьшится сечение выхлопа .

AlexM 16.09.2008 13:58

Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 212326)
может у тебя драгстер

Нет, абсолютно:)
Просто быстрая городская машина, мощностью 295 л.с. И в ближайший год мой сетап никак не измениться в сторону увеличения мощности.
Я просто хочу довести ее до ума.

Gari 16.09.2008 14:00

Делай сброс в даунпайп . :)

AlexM 16.09.2008 14:14

Gari, спасибо:)

Вопрос следующий, где в Москве или ближайшей области лучше это сделать? Из известных мне сервисов, где я когда-нибудь обслуживался, нигде это сделать не смогут.
Надо либо подобрать изогнутую трубу нужного диаметра (по памяти трубка выхода с вестгейта около 3-4 см в диаметре у меня), сделать грамотно дырку в даунпайпе и хорошо все приварить, либо полностью переделывать выход с вестгейта (труба с фланцем).
Сам я это пока не осилю.

Кто что посоветует, где с этим точно хорошо и быстро справятся?

neo 16.09.2008 14:24

AlexM, глянь мой журнал бортовой

http://img178.imageshack.us/img178/8...5063nk0.th.jpg

Angel9 16.09.2008 14:24

AlexM, Привет, позвони мне, смогу посоветывать людей правильных. Они делали выхлоп на твою машину.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб