![]() |
Сброс с вестгейта в атмосферу
Друзья, посоветуйте :)
Преамбула: У меня выход с вестгейта сделан прямо в атмосферу, минуя выхлопную систему. Т.е. тупо наружу под днище торчит трубка, из которой идут выхлопные газы, когда открывается вестгейт. Плюсов здесь почему то не вижу, а минусов два. Первый, незначительный - очень громкое шипенье при нарастании буста и открытии вестгейта (народ вокруг реально стремается) :) Второй, огромный - при включенной печке часть этого выхлопа засасывается в салон. Салонный фильтр нифига не справляется. Поэтому приходиться либо ездить без печки с открытыми окнами, либо дышать выхлопом... В итоге, в салоне, когда едешь динамично, воняет то выхлопом, то бензином. Реально голова начинает болеть при долгих поездках. Я хочу завести выход с вестгейта в выхлопную систему, но есть вопрос - сейчас никакой затупки при выбросе выхлопных газов через вестгейт нет, но если я заведу его в выхлопную систему, по идее должна возникнуть небольшая затупка из-за образующейся газовой подушки в глушителе. Буст не увеличиться? Или какие тут могут быть еще сюрпризы? Как это сделано в стоке? |
+ сброса газов в атмосферу таков, избегаем овербуста... Т.е. буст не увеличится а уменьшится при заваривании вестгейта в выхлоп.... И то в теории на большом давлении и на больших оборотах...
|
не понял, почему? сейчас сброс идет свободный, соответственно, буст не растет при открытии вестгейта, потому что открывается свободный обходной путь.
При заведении выхода в выхлопную систему, такой свободы уже не будет, соответственно результативность работы клапана вестгейта должна упасть, из за образования газовой подушки в выхлопной системе. Где я не прав? |
Помоему много зависит от геометрии ввода выхода из вейста в выхлопную систему. Наверное, можно даже разряжение создать. Хотя, аэродинамика не мой конёк :).
|
газы в салон - бред . Гейт у тебя на холостом закрыт ..и в обычном круизном режиме тоже . Он открывается при достижении нужного давления во впуске - на этой скорости газы в салон никак не могут попадать .
|
Gari, Сокрость не прямопропорциональна давлению.. К тому же на нейтрале буст не растет почему то. Или это тока у меня так??
|
Цитата:
Цитата:
|
Я бы искал причину в другом . Как реализована система вентиляции картерных газов ?
|
К сожалению, пока не могу сказать ничего по этому поводу... Я ее не обнаружил, а предыдущий владелец не помнит, заглушена она или нет...
Добавлено через 35 секунд Но, Gari, вопрос то не в этом. Вопрос в том, что будет, если я выход вестгейта заткну в выхлопную систему? |
Я же незнаю что у тебя за задачи и требования- может у тебя драгстер ? По большому счету ничего не будет - просто в теории уменьшится сечение выхлопа .
|
Цитата:
Просто быстрая городская машина, мощностью 295 л.с. И в ближайший год мой сетап никак не измениться в сторону увеличения мощности. Я просто хочу довести ее до ума. |
Делай сброс в даунпайп . :)
|
Gari, спасибо:)
Вопрос следующий, где в Москве или ближайшей области лучше это сделать? Из известных мне сервисов, где я когда-нибудь обслуживался, нигде это сделать не смогут. Надо либо подобрать изогнутую трубу нужного диаметра (по памяти трубка выхода с вестгейта около 3-4 см в диаметре у меня), сделать грамотно дырку в даунпайпе и хорошо все приварить, либо полностью переделывать выход с вестгейта (труба с фланцем). Сам я это пока не осилю. Кто что посоветует, где с этим точно хорошо и быстро справятся? |
|
AlexM, Привет, позвони мне, смогу посоветывать людей правильных. Они делали выхлоп на твою машину.
|
| Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб