ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по коробке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1646)

meladmin 21.11.2006 09:21

Вопрос по коробке
 
Чёт она у меня включается как то... ступеньками... То есть, при переключении всё происходит как бы в 2 захода. Происходит на всех передачах. На заглушенной машине всё в норме... Чё такое?

Angel9 21.11.2006 13:03

у меня таже хрень на первой предаче иногда.

costarika 21.11.2006 13:08

а вам никажеться это синхронизаторы?
я понимаю возникновение это на всех передачах - странно

meladmin 21.11.2006 14:28

Не, женёк мамой клялся, что коробка гутт.
ИМХО, вечером проверить уровень масла и настройку тяг...
Ещё варианты?

costarika 21.11.2006 16:17

троса или тяги?

Angel9 21.11.2006 21:15

всё животное всё починило)) была проблема со сцепой.

meladmin 22.11.2006 09:12

Трабла была в неполном выходе педали после нажатия. Соответственно, с*аными пассатижами подогнув пружинку, получаем искомую лёгкость при переключении.

costarika 22.11.2006 11:19

"выжим не до конца"?

Angel9 22.11.2006 11:21

Я тоже не совсем уловил связь "вялой" возвратной пружины и плохого переключения.

Drago 22.11.2006 11:28

А поподробнее? че там где подогнуть? у меня такаяже фигня-ступенями....

meladmin 22.11.2006 12:33

Так. Ладно. В меморайз. У педали 2 положения. Полный выжим (в полу) и полный "Вжим". Кароче, когда пружина не возвращает педаль в положение "вжима", рабочий ход становится меньше. Из за этого происходит неполный выжим сцепления.
Лечение. Залазим под руль всем телом, и отсоединяем пружинку, которая возвращает педаль после нажатия. Пассамижами, руками, подгибаем её (пружинку), делая её покороче. Соответственно, она возвращает педаль активнее, и происходит счастье! :)

costarika 22.11.2006 12:46

если полный "выжим" в положении пол, то какая разница когда начинаеться движение педали?

meladmin 22.11.2006 12:52

Коля, гидравлика. При высоком положении педали достигается бОльший ход поршня, как следствие, бОльший выход штока из рабочего цилиндра.

costarika 22.11.2006 13:07

важен не только размер хода штока, а ещё положение в котором шток нажмёт нужное.
ГИДРАВЛИКА как ты говоришь подразумеваем не сжимаемость передающей жидкости, если педаль находится ниже полного ВЖИМА, то часть пути шток уже прошёл . ну меньший ход он сделает, общий путь будет одинаков

meladmin 22.11.2006 13:09

Нет, Коль. У меня педаль затруднённо двигалась. Кароч, она возвращалась не до конца. Имхо, важен всё таки полный ход.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб