![]() |
Эксперимент с бензонасосом. Проблем холодного пуска..
На днях провозился с подключением бензонасоса, чтобы он включался при включении зажигания на некоторое время.. Все это опять же в рамках борьбы с пуском со второго раза сутра..
Сразу скажу, что смысл в этом есть.. Прийдя сутра я нашел диагностический разъем бензонасоса под капотом и подал на него +12 с аккумулятора.. Стало слышно как в рейке чего то шумит.. как потом оказалось это воздух (пары) шумели в регуляторе давления. Через 4-5 секунд звук изменился, на вполне естественный. Как вода бежит по трубам. Отсюда я сделал вывод, что при длительной стоянке бензин из рейки всетаки уходит. Теперь собственно немного теории о холодном пуске.. Вниматильно изучая мануал нашел такую особенность наших мозгов, хотя может все так устроены.. Когда включается стартер на машине с холодным двигателем, то мозг включает программу "холодного пуска". Но при этом не просто тупо льет на полную, а в соотвесвии с температурой ОЖ. Так вот особеноость заключается в том, что чем дольше крутит стартер, тем меньше мозг дает топлива в камеру. Все это сделано дабы не залить свечи.. Теперь вспоминая про то что у нас на постоявшей машине в рейке нет бензина, а мозг думает что он там есть и начинает сутра лить и сокращать импульс и к тому моменту, как бензин добрался до рейки и форсунок импульс на них уже будет не тот который положен при такой температуре, а меньше. Соотвесвенно смесь будет готовиться бедноватая для такой температуры.. однако когда запускаете второй раз, мозг начинает программу с начала и теперь бензин в рейке уже есть.. Вот собсвенно почему машины пускаются со второго раза многие.. Те которые пускаются с первого раза это всего лишь те, у кого или новый бензонасос в котором обратный клапан намана работает еще, или у которых стоит промежуточный клапан непускающий горючку страливаться обратно через бензонасос во время простоя.. НУ А ТЕПЕРЬ СОБСВЕННО О ТОМ КАК Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛ Сигнал на управляющую релюшку взял с лампочки SRS на приборке.. Когда она загорается у меня включается бензонасос.. как погасла он отключается, если машина еще не заведена. Этот сигнал привел под капот, где висит диагностический разъем бензонасоса на задней стенке капота за дроселем почти.. Такой одинарный проводок на конце с черной фишкой. Вот на него и повесил релюшку. второй конец соотвесвенно с аккума взял на реле.. И усе.. Тянуть кучу проводов непосредственно к бензонасосу меня ломало, поэтому пошел таким довольно таки простым путем. О дальнейших наблюдениях полезности проделаной работы расскажу позже, когда будет хороший минус. |
Когда у меня была Audi S-6, на ней так и было устроено. На поворот ключа насос вклучался секунды на 3-4, потом тух.
|
дык и у нас также. поворот ключа и слышим как работает насос. если не достаточно, то отключаем зажигание и сново поворачиваем ключ. как отработал насос включаем стартер.
|
Супер идея, меня какраз уже запарила эта проблема пуска со второго раза. Ещебы придумать как бы такую штуковину к дистанционному запуску с сигналки приладить.
|
Када дистанционка срабатывает всеравно включается зажигание.
Моей основной целью было включения бензонасоса при включании зажигания.. и я этого добился.. А с пульта ты заводишь, или ключем тут разници никакой.. т.к. когда с пульта стартуешь он всеравносначала пускает зажигание, и через секунды 3 начинает стартером клацать.. |
ну я об этом и говорю. он у нас включается.
|
Вообще то штатно насос включается только при сигнале с датчика коленвала.. и на включение зажигания ему пофигу.. так что повернув ключ обычно на ММС никто не слышыт насос..
|
На сигналках есть доп выход для дизелей, можно на него запитать:) програмируется
К томуже на многих сигналках есть задержка между включением зажигания и стартера...програмируется |
кстати, да, на многих других инормаках топливный насос включается сразу от зажигания, а вот на наших ДСМ нет.... хотя штука эта очень даже полезная
|
Я точно знаю что на ауди-фольцах с механическим, полумеханическим (полуэлектронным) и моновпрыском - бензонасос всегда включается при включения зажигания для достижения рабочего давления в топливо-проводе. А у япошек с полностью электронным впрыском я такого и не видел, кстати когда я купил клипсеныша - я удивился когда понял, что бензонасос начинает работать только со стартером.
|
Ну если честно то меня это не напрягает...И заводится вроде хорошо:)
|
А вроде на G1 тоже сразу он срабатывает по зажиганию...
На всех остальных иномарках, что у меня были точно срабатывал... |
На всех митсубиси, на совсем новых не знаю, насос включается только при включении стартера...
|
А что же я тогда услышал, сразу после того как мне поставили новый насос и я включил зажигание ???
|
может МХХ, я его точно слышу!
|
| Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб