![]() |
Для чего на АКПП нужны Режимы L,2,3?
Каково их предназначение???может кто подскажет?
|
L- 1-ая передача
2 - 1-ая и 2-ая 3 - 1-ая 2-ая 3-я т.е. в соответствии с эти автомат не переключется выше передачи, на которой стоит селектор. в принципе это можно использовать для имитации переключения передач вручную. |
а также для понижения передач в ручную
|
тоесть есле я правельно понел то мона стартовать с L переключаеясь на 2 а потом 3 и непосредственно потом на D)))да?а это негубительно для коробки?
|
Lapabot, Зачем? какая цель таких манипуляций? губительно или нет - скажу честно - не знаю но думаю, если предусмотрена такая возвожность, то это не так и страшно.
Но злоупотреблять не надо, ровно так же как и типтроником. все-таки автомат это автомат, а механика это механика. |
beast_drc, как это автомат можно переключить при движении???
|
Lapabot, тоже заинтересовала сея мисль... нафига те это? ето не повышает кпд... положение L, предусмотренно для того чтоб трогатся с места на льду, или для попытки выйти из зарытого снега или для того чтоб вести кого-нить на буксире, положение 2 для ограничения скорости на спуске или для притормажывания... 3 в нашем случае для сохранности фрикционов 4 передачи в городе, собственно задумивалось что ездить будут на 3 а 4-ая токо для трассы и больших скоростей, именно по этому L,2,D идут отдельно а переключение между 3 и 4 идет отдельно как OD (овердрайв) думаю само название уже наводит на мысль что это для повышенных скоростей, так что смысл вопроса не понятен... ручное переключение лишь замедлит разгон, по любому быстрее автомата не переключишь, больше допустимых оборотов не наберешь, тогда зачем дергать ручку?
Добавлено через 1 минуту Lunatique, конечно можно, а нафига тогда нужны понижающие? остановится а потом включить? просто нужно осторожней... с 4-ой на вторую сразу не переключать... хотя автомат по любому не переключит при не допустимых оборотах, но всей на высокие включит, а ет нагрузка.. и не малая |
автомат ц..ко тупит то едет то ни едет как нажмёш)))в пол бьеш не едет плавно жмёш уходит...но вот и подумал может это поможет))))рассужадю)хы)ла я попробую а потом опишу есть ли разница)))я с L на D переходил помойму резвее получаеться))))))а там хз)))
|
резвее не будет... если с д на 2 или 3-ю совместно с топкой, автомат можно и повредить... лучше гидромозг прочисть автомата... у меня послушно и резво понижает, если давить в пол...
Добавлено через 9 минут Lapabot, не балуй, угробишь автомат... резвее переключать не будет, токо тупее... примитивно опишу... ставишь на L доводишь до предельных оборотов(дальше не пойдет), переключаешь на 2. (затрата времени: твое переключение+рассчеты автомата+переключение автомата), теперь второй вариант: Ставишь на D, давишь в пол, обороты доходят до придела, переключение на вторую (затрачиваемое время: расчет автомата+переключение автомата).. думаю не надо быть математиком и иметь 3 высших образования чтоб понять... :) |
хыхы)))чётко подсчитал)))соглашусь с тобой)))а на пониженную тоже переходит без проблем и сразу))))))
|
я таким образом на драге ездил крутя движку больче 5500 но смысла нет так как после 5500 момент падает, хотя и при переключении попадаешь в более крутильные обороты! разницу не мерял!
|
я понижаюсь передачами на льду,либо в экстренных случаях-дергаешь на 100 селектор на эль и он понижает на предельно допустимых оборотах(торможение двигателем).обычно просто овердрайв перед красным отжимаю-колодок надольше хватает и диски меньше вероятность перегреть,особо по воде
|
Цитата:
На г3 нет овердрайва к примеру... Да и понижение на Типтронике у Г3 не столь ощутимо...((( |
Цитата:
|
Ildar-ca, моя тоже пшонижает на две... но всеж ето нагрузка.. зачем и без того хрупкую коробку мучать...
|
| Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб