ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Для чего на АКПП нужны Режимы L,2,3? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17155)

Lapabot 17.11.2008 15:46

Для чего на АКПП нужны Режимы L,2,3?
 
Каково их предназначение???может кто подскажет?

beast_drc 17.11.2008 16:00

L- 1-ая передача
2 - 1-ая и 2-ая
3 - 1-ая 2-ая 3-я
т.е. в соответствии с эти автомат не переключется выше передачи, на которой стоит селектор. в принципе это можно использовать для имитации переключения передач вручную.

Alex1985 17.11.2008 16:10

а также для понижения передач в ручную

Lapabot 17.11.2008 16:19

тоесть есле я правельно понел то мона стартовать с L переключаеясь на 2 а потом 3 и непосредственно потом на D)))да?а это негубительно для коробки?

beast_drc 17.11.2008 16:45

Lapabot, Зачем? какая цель таких манипуляций? губительно или нет - скажу честно - не знаю но думаю, если предусмотрена такая возвожность, то это не так и страшно.
Но злоупотреблять не надо, ровно так же как и типтроником. все-таки автомат это автомат, а механика это механика.

Lunatique 17.11.2008 16:55

beast_drc, как это автомат можно переключить при движении???

Alex1985 17.11.2008 16:57

Lapabot, тоже заинтересовала сея мисль... нафига те это? ето не повышает кпд... положение L, предусмотренно для того чтоб трогатся с места на льду, или для попытки выйти из зарытого снега или для того чтоб вести кого-нить на буксире, положение 2 для ограничения скорости на спуске или для притормажывания... 3 в нашем случае для сохранности фрикционов 4 передачи в городе, собственно задумивалось что ездить будут на 3 а 4-ая токо для трассы и больших скоростей, именно по этому L,2,D идут отдельно а переключение между 3 и 4 идет отдельно как OD (овердрайв) думаю само название уже наводит на мысль что это для повышенных скоростей, так что смысл вопроса не понятен... ручное переключение лишь замедлит разгон, по любому быстрее автомата не переключишь, больше допустимых оборотов не наберешь, тогда зачем дергать ручку?

Добавлено через 1 минуту
Lunatique, конечно можно, а нафига тогда нужны понижающие? остановится а потом включить? просто нужно осторожней... с 4-ой на вторую сразу не переключать... хотя автомат по любому не переключит при не допустимых оборотах, но всей на высокие включит, а ет нагрузка.. и не малая

Lapabot 17.11.2008 17:06

автомат ц..ко тупит то едет то ни едет как нажмёш)))в пол бьеш не едет плавно жмёш уходит...но вот и подумал может это поможет))))рассужадю)хы)ла я попробую а потом опишу есть ли разница)))я с L на D переходил помойму резвее получаеться))))))а там хз)))

Alex1985 17.11.2008 17:20

резвее не будет... если с д на 2 или 3-ю совместно с топкой, автомат можно и повредить... лучше гидромозг прочисть автомата... у меня послушно и резво понижает, если давить в пол...

Добавлено через 9 минут
Lapabot, не балуй, угробишь автомат... резвее переключать не будет, токо тупее... примитивно опишу...
ставишь на L доводишь до предельных оборотов(дальше не пойдет), переключаешь на 2. (затрата времени: твое переключение+рассчеты автомата+переключение автомата), теперь второй вариант: Ставишь на D,
давишь в пол, обороты доходят до придела, переключение на вторую (затрачиваемое время: расчет автомата+переключение автомата).. думаю не надо быть математиком и иметь 3 высших образования чтоб понять... :)

Lapabot 17.11.2008 17:26

хыхы)))чётко подсчитал)))соглашусь с тобой)))а на пониженную тоже переходит без проблем и сразу))))))

ZEWS 21.11.2008 15:09

я таким образом на драге ездил крутя движку больче 5500 но смысла нет так как после 5500 момент падает, хотя и при переключении попадаешь в более крутильные обороты! разницу не мерял!

alex 21.11.2008 15:17

я понижаюсь передачами на льду,либо в экстренных случаях-дергаешь на 100 селектор на эль и он понижает на предельно допустимых оборотах(торможение двигателем).обычно просто овердрайв перед красным отжимаю-колодок надольше хватает и диски меньше вероятность перегреть,особо по воде

Freak 21.11.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от alex (Сообщение 236153)
бычно просто овердрайв перед красным отжимаю-колодок надольше хватает и диски меньше вероятность перегреть,особо по воде

Саш,разница автоматов у Г2 и Г3 есть...
На г3 нет овердрайва к примеру...
Да и понижение на Типтронике у Г3 не столь ощутимо...(((

Ildar-ca 21.11.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от Alex1985 (Сообщение 234361)
Lapabot, тоже заинтересовала сея мисль... нафига те это? ето не повышает кпд... положение L, предусмотренно для того чтоб трогатся с места на льду, или для попытки выйти из зарытого снега или для того чтоб вести кого-нить на буксире, положение 2 для ограничения скорости на спуске или для притормажывания... 3 в нашем случае для сохранности фрикционов 4 передачи в городе, собственно задумивалось что ездить будут на 3 а 4-ая токо для трассы и больших скоростей, именно по этому L,2,D идут отдельно а переключение между 3 и 4 идет отдельно как OD (овердрайв) думаю само название уже наводит на мысль что это для повышенных скоростей, так что смысл вопроса не понятен... ручное переключение лишь замедлит разгон, по любому быстрее автомата не переключишь, больше допустимых оборотов не наберешь, тогда зачем дергать ручку?

Добавлено через 1 минуту
Lunatique, конечно можно, а нафига тогда нужны понижающие? остановится а потом включить? просто нужно осторожней... с 4-ой на вторую сразу не переключать... хотя автомат по любому не переключит при не допустимых оборотах, но всей на высокие включит, а ет нагрузка.. и не малая

про добавленное... на g2 при нажатии педали в пол автомат переключает на 2 скорости ниже... значит нагрузка разчитана.... у G3 я думаю хоть и нет подобного думаю не умрет... но думаю не стоит на ходу переключать с D например на 2 ))))

Alex1985 21.11.2008 17:18

Ildar-ca, моя тоже пшонижает на две... но всеж ето нагрузка.. зачем и без того хрупкую коробку мучать...


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб