![]() |
Щиток приборов до 240 км./ч. от европейца на японца
Нашёл щиток приборов от европейки G2 до 240 км./ч.
Кто имеет опыт замены его на япошке G2? Будет ли он работать корректно? Понятно что там нет датчика псевдодавления турбины... а в остальном? |
а со своим щитком че будешь делать?
|
ну америкосовский не стал работать.
|
Заставили или забили?
|
забили. там что то с электрикой и управляющими сигналамим не так вроде было.
|
А подробнее есть информация? Не самый дешевый прибор... и так уже денег похоронено не мало.
Я не вижу разницы по схемам подключения. |
воткни увидешь.
|
Мозг импульсы другие на спидометр шлет? в этом проблема?
Тахометр работал? |
MMC G4, Ром, а не осталось нерабочего какого-нибудь? Мне нужна сама плата с разъемом.
|
у меня японская лежит турбовая. вроде. бывшая savag. автомат вроде
Добавлено через 1 минуту ProRisk, и тахометр не работает. м ыАлексу ставили вместо японской от америкоса, так вот там именно они и не работали и еще подсветка не горела так как надо. |
Цитата:
Продашь или отдашь? :))) |
Как делать планируешь?
|
Набор приборов от DEFI, в центре большой тахометр, по бокам - чего влезет. Остальное на стойку.
А плата с коннектором нужна, потому что хочу сохранить счетчик пробега, только перенесу его в другое место и сделать все моноблоком, как сейчас. Наглядного представления пока нету, еще в голове рисую... |
Не майтесь хернёй переставьте только спидометр... И на спидометр не идёт сигнал С мозга... Он идёт на прЯмую с датчика коробки и правда идёт на мозг + на разъём диагностики...
На крайняк заюзать датчик скорости от Европейца, хотя 99% что всё заработает и так |
Я переустанавливал только сам спидометр от америкоса на япа - не заработал.
На данный момент у меня есть жгуты проводов от америкоса и американская приборка. Но нету электрической распиновки по косе.. |
| Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб