![]() |
Вопрос по подключению сигнализации
Возник сей вопрос после установки сигнализации с автозапуском. Не знаю куда подключить провод контроля за работой двигла. Кто знает подскажите. И как обойти лягушку на педали сцепления?
|
на приборку, на тахометр например
если конечно там напряжение растёт не пилообразно, или с генератора выход зачем обходит сцепление? |
У меня американка и заводится только с выжатой сцепой.
Подключил на генератор только не в салоне а под капотом. В итоге крутит стартер и не успевает завестись. А на брелке пишет что машина заведена и больше не предпринимает попыток завестись. |
ну так у тебяж выход на стартер вольтаж - подай это через реле
а выход с генератора не силовой надо...лучше с тахометра а ещё лучше http://www.dsm-club.org/forum/belyi-...non-i-t-d.html |
Я тоже уже думаю что с тахометра лучше. Только незнаю какой провод на тахометр идет.
Я все выходные с ней провозился, вот только этот косяк вылез а в остальном нормально. Обидно будет в сервис ехать. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 18 минут у меня тоже на приборку было ( как то так ;))) ) http://photofile.ru/photo/costarika/...8/38406589.jpg |
Да, кстати, почти так в салоне и было.
Буду искать провод этот. Если не получится тогда поеду в сервис. Николай спасибо. |
расскажешь потом
|
В общем проблему с лягушкой я решил простым выдергиванием этой кнопки с педального узла (там их две - одна я так понял круиз). Машина теперь нормально заводится с пульта. А на тахометр вешать пока не стал, т.к. заводится с 1-го раза. Просто поставил длительность на 3000 мсек. Проблема закрыта.
|
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб