ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Еще разок про охлаждение масла (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17477)

kaermis 02.12.2008 19:54

Еще разок про охлаждение масла
 
Порылся по форуму, кое-че для себя уяснил, но пара вопросов осталась.
1.Как я понял, для подключения масляного кулера, на 7-болтовом турбомоторе нужно выкинуть стоковый масляный хаузинг и воткнуть 7-болтовый же, но от РВР с выходами под внешний кулер и термостатом. Вот номерок-бы еще кто покинул для верности.
2. Шланги вроде подходят от тормозов какого-то ГАЗона, какого?
3. Что все-таки делать со штатным теплообменником? Что выкинуть - понятно, как посадить масляный фильтр без него нормально?
Если все коротко по пунктам собрать - детали и операции - можно было б и в ФАК запихнуть

Angel9 03.12.2008 01:09

3) у рвра по умолчанию идёт без теплообменника, поэтому просто глушатся трубки идущие на теплообменник и фильтр прикручивается на своё место

kaermis 03.12.2008 14:11

А номерок есть на вск случай?

DeJaVu 03.12.2008 17:24

Поскольку тема про охлаждение масла создана. Задам вопросик. Который переносить в отдельную тему не стоит. Как проверить масляный термостат в хаузинге? Можно ли прокипятив его в воде проверить? или только покипятив в масле? Вообщем про это хочется услышать!:) И вообще при какой температуре примерно он срабатывает?

Angel9 03.12.2008 17:52

не важно думаю в масле или нет. Температура имхо около 80-90 град начало открытия

fox 03.12.2008 18:53

Angel9, 83 если память не изменяет
kaermis, шланги от ГУРа волги не подходят я дико обламался. =))) Бери маслохаузинг и радиатор и фигачь в магазин мерить. Желательно обойтись без банжболтов как в стоке

ШВЕД 04.12.2008 00:31

Цитата:

Сообщение от kaermis (Сообщение 239440)
Вот номерок-бы еще кто покинул для верности.

тема уже обсуждалась хотя не по всем пунктам твоих вопросов: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...zobratsia.html

пост насчет номерочка в той же теме:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post119199
и http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post119160

сток выкинуть нахрен.
купить новый термостат и без проблем ставить фильтр. ведь это стоковая конфигурация на том же г1 европейце

mishgun 06.12.2008 15:50

http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/x52728903

и будет счастье

fox 07.12.2008 13:37

mishgun, да ты что? =)) В пень такую систему. Банжботы и узенькие трубочки. Ты держал это дело в руках? Я подержал и больше не хочу. Онли Тюнинг.

mishgun 08.12.2008 13:38

fox,
Это стоит с завода на Эво 3, темпер масла больше 90 не поднимается, давление стабильное 1.7 на холостых, 8 на дубасеве
каждый раз как лезу менять масло, я это дело в руках держу))))
и кстате не вижу смысла ставить тюнинг, если с ним все ок!!!!!

IVANP 08.12.2008 15:31

3) у рвра по умолчанию идёт без теплообменника, поэтому просто глушатся трубки идущие на теплообменник и фильтр прикручивается на своё место

__________________________________________________ ___________
страны европы
список стран
страны азии


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб