ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблеммы с зарядкой! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17632)

Elmar 10.12.2008 00:14

Проблеммы с зарядкой!
 
Собственно, хрень такая: на холодную, пока машина не нагрелась зарядка норм, около 14,5 вольт, как немного прогрелся и уже едешь тоже норм - 13,2-13,6 Вольт. Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).

Короче ситуевина ясна - генератор!?:( Приехал на ремонт, снимали правда долго, неудобно было нижний болт откручивать, т.к. на подъемник поднять не смогли. Вообщем открутили, поменяли на новые обмотку и реле-регулятор (местами была посиневшая). Поставили, завели, ну думаю все нормально, теперь как новенькая, хрен! :mad: :ai: Немного нагревшись на холостых зарядка опять стала падать, иногда аж до 11,5 вольт, особенно при включении потребителей, поддаю газку увеличивается до 13,6-14,2.

Происходит падение при включении любого, или все вместе потребителей, даже когда тормоз нажимаю, упало резко до 12,5 вольт.
Мастера говорят что генератор работает нормально, и может дело в электрике. Правда один позвонил своему знакомому электрику и объяснил ситуацию, на что то ему ответил, что если дело в диодном мосте! :confused: Прозвонка может быть нормальной и ничего не даст, но нагревшись начиет глючить. В итоге завтра поеду опять, пусть разбирают. Денег за диодный мост и работу обещали не брать!

Разве это может быть диодный мост? У кого было подобное?

Кстати друзья, а где найти нормального и проверенного электрика, который не поленится протестить и прозвонить всю проводку?

Elmar 10.12.2008 22:49

Сегодня поменяли еще до кучи диодный мост! Все потроха новые, в чем проблема, не пойму! :mad:
Ребят выручайте, нужен электрик который не поленится прозванивать всю проводку! :(

xpx 10.12.2008 23:42

Так вроде есть в белом списке http://www.dsm-club.org/forum/belyi-...-elektrik.html

Elmar 10.12.2008 23:55

Пасиб! А Я даже не заметил этот топик! Завтра наберу! Вообще грамотный электрик на "вес золота"!!!

xpx 11.12.2008 00:59

Не забудь только потом отзыв написать:)

Elmar 13.12.2008 21:00

Так, до этого электрика не добрался, но смотрел МЕК и еще в другом сервисе! Никто не понимает в чем дело! МЕК говорит что генератор не держит опорное напряжение, что за хрень так и не понял! И вообще я гену полностью откапиталил, говорит еще что клеммы акума гумно и сам АКБ тоже вызывает подозрение! :ai: Вообще никак не вяжется, АКБ тоже новый, да и клеммы тоже!

У кого еще какие мысли?

AlexM 14.12.2008 20:38

Я бы посоветовал сделать следующее:
1. Снять и до упора зарядить аккумулятор, посмотреть, что получиться, возможно он просаживает всю систему
2. Снять генератор, разобрать и посмотреть на корпуса блока РР и диодного моста. При сборке и перетягивании крепления, их корпуса легко ломаются и получается эффект "то есть, то нет". Уже на нескольких машинах встречался с этим глюком.

кстати, а что за батарейка у тебя стоит?
ХХ какие сейчас на машине?

Elmar 14.12.2008 21:18

:confused: AlexM,
Что значит до упора зарядить АКБ? Он и так заряжен нормально без нагрузки около 12,8 вольт.
Корпус в нормальном состоянии, диодный мост поставили новый из коробочки доставали! :)

Батарейка название не помню, но новенький, правда на днях избыток кислоты слили выкипать начал из-за недозаряда начал.
обороты были 750, на днях поднял до 800! Эффект почти ноль!

Повторюсь: после переборки генератора, его гоняли минут десять на стенде под нагрузкой, т.е. давали 20, 40, 60 и даже 80 ампер - напряжение ниже 14,5 Вольт не падало! Как ставят на машину то начинается свистопляска!


Вообще есть подозрение что напряжение также регулируется через ECU, т.е. видать там фишка на генератор и идет от лампочки и мозгов. Может какой-нибудь кондер в ECU потек?

Freak 15.12.2008 04:05

Elmar, Есть электрик завтра мне набери я думаю решит твою проблему,если свободен будет...

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 243044)
МЕК говорит что генератор

Мек или Дима(элетрик тамошний)?
Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 241848)
Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).

Абсолютно тоже самое сейчас у меня,сошел с ума до кучи турботаймер и вошел в режим постоянного жуткого и сцуко надоедливого писка...проблема у самого открыта ввиду ремонта АКПП...но подозрения были на проводку сразу...

Elmar 15.12.2008 11:47

Freak,
Юр, электрикой уже сам Дмитрий Юрьевич занимался, а не Дима! Я Диме звонил, говорит что он уже электрикой не занимается! Скинь в личку плиз свой номер!

Cowboy63 15.12.2008 16:28

Парни,у меня таже фигня с зарядкой !!! отвёз в сервис гену,поменяли РР,на стенде всё ништяк !!! а у меня на холостых 12,6 В, как делаешь обороты 1500,становится 14,2 В !!!!
Может это у всех такая засада ???

beast_drc 15.12.2008 17:05

Cowboy63, А ремешок гены то впорядке?

Cowboy63 15.12.2008 17:36

да,с ремнём всё ок. у меня как и писал Elmar, в сервисе на стенде проверяли - всё ОК. на машине при холостом ходу 12,6 В , даёшь обороты - всё в норму приходит(((

xpx 15.12.2008 18:43

Объясните нубу как низкая зарядка влияет на работу авто?

AlexM 15.12.2008 18:48

Не зарядка, а малое напряжение, выдаваемое РР от генератора.
Ну, во-первых, быстро придет кончина аккумулятору, т.к. напруги не будет хватать для нормальной работы всего электро-оборудования. Следовательно, недостачу будет компенсировать аккумулятор. При повышении оборотов - напруги будет хватать и для подзарядки аккумулятора и для работы элетрооборудования. Получается постоянно увеличенное количество циклов разряд-заряд, что и погубит АКБ.


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб