![]() |
Кто куда воткнул МАП сенсор?
Возник вопрос куда сунуть чтобы максимально точно показывал и колебания от клапанов не ловил.
Вечно у меня не устойчивые ХХ Есть возможность воткнуть в ЕЖР канал на дросселе под названием "Р", он как раз выходит к ресиверу. Такой сетап наблюдал и двигатель очень чётко фурычит. Но у меня странно, разряжение появляется как только приоткроешь его, а так 0 |
сигнал на МАП сенсор должен ити из впускного коллектора, в идеале его туда и втыкать
|
Но возле дроселя будет быстрее реакция + та тоненькая дырочка выполняет роль рестриктора. Только походу у меня канал закупорен.
|
у меня к коллектору впускному трубочка идёт,как и пологается.
Кирил,ты о чём? Не о тех выходах,что от заслонки??? К ним нельзя.Это всякая хрень и экология.У меня там одна,но она только подсасывает воздух,когда заслонка открывается.Поэтому,если к ней подрубиться,то будт только разряжение показывать и только при нажатии на педальку. ;) |
У меня вкручен в колектор.
|
Цитата:
|
Angel9,
+1 у мне так же)))) |
Лан спрошу иначе.... Как? делали рестриктор или просто?
|
Цитата:
в этих выхода вакуума нету!!! 3 из них запитаны ДО дроселя, сие значит что там бывает только давление избытка, конечно в таких условия на хх когда мап сенсор должен видеть вакуум а видит 0 он багатит! Из 4х трубочек там есть только одна трубка которая запитана за дроселем, ито сигнал там хреновый, там очень тонкое отверстие, и даже если туда подключить мап сенсор он будет работать некорректно! Идеальный вариант - это как у англа - мап сенсор вкручен прямо в коллектор (это можно сделать если МАП сенсор типа АЭМовского или Зитрониксовского идет с резьбой 1/8"), если мап сенсор типа ГМ - то его можно запить только вакуумной трубкой из коллекроа, желательно поближе к коллектору |
Stez, Ну хз. Я говорю что видел...
|
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб