ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Съездил к Меку вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18011)

lex1001 29.12.2008 11:47

Съездил к Меку вопросы
 
Добрался наконец после перекидки двигателя до ДЮ.
Сделали диагностику и обнаружили перевышение уровня СО в 8 раз. ДЮ сказал что это совсем не айс для природы и для двигателя.
ДЮ сделал предполажение, что возможно виноват МАФ который некоректно работает с Галантовскими мозгами. Предложил найти галантовский МАФ и посмотреть с ним.
Объясните мне неучу, что значит это превышение уровня СО.И в чем может быть дело.



P.S. Что СО это угарный газ объяснять не нужно хотелось бы понять, что это означает.:)

GoldenHell 29.12.2008 11:52

Это скорее всего означает что у тебя нефиговый перелив топлива.
И машинка будет неплохо кушать.

costarika 29.12.2008 12:47

может д.ю. говорит о том что герцы dsm maf отличные от герц galant maf...

lex1001 29.12.2008 12:57

Если честно то я не знаю, что ДЮ имелл ввиду.
Он сказал пространную фразу : В этой ситуации на лямду грешить смысла нет. Ищи ка ты друг галантовский МАФ.
P.S. Смущает один момент.На буржуйских сайтах при переходе на JDM мозги ни где не говорится про МАФ.
Есть слова о 6 и 14 контакте, о замене силового транзистора и катушки, о глюках тахометра.Все описаные бугами глюки у меня присутствовали.
Посмотрел, ASA дает разные коды для JDM MAF и DSM MAF. Гы вот попадос где же маф найти.????

costarika 29.12.2008 13:16

Цитата:

Сообщение от lex1001 (Сообщение 248477)
JDM MAF и DSM MAF

зачем так обидно пишешь ;) galant maf

lex1001 29.12.2008 13:24

Гы гы это я от буржуев научился.:)


P.S. Пойду плакать на VR4.ru

costarika 29.12.2008 13:43

а смысл - там опять я и в 95% 8го поколения
толку, тебеж шестого надо

Ali_G 29.12.2008 13:48

не проще ли перешить епром под нужный маф ?

lex1001 29.12.2008 13:51

Всетаки смущает меня этот факт
какой смысл было делать 2 разных МАФа для одного двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 248486)
не проще ли перешить епром под нужный маф ?

Хрен его знает, что проще. На это только Ежик-пых ответить может.

ksv 29.12.2008 15:07

По моему надо просто мозг перепрошить, или топливные карты смотреть менять. Может мафы и одинаковые только в мозге герц с мафа не так понимаются как на г1, тоесть на эти же герци дается больше топлива чем в 1г.

lex1001 30.12.2008 10:30

Добавлено через 18 часов 7 минут
Гы полез вечером искать повторно канистру вакуумную, ее не нашел, ни как не заглянуть в то место, что Марат указал, похоже только с подъемника.

Зато нашел, что разъем датчика температуры ОЖ двухконтактный опять развалился и проводок оторвался.
Внимание вопрос мог ли он повлиять на результаты СО.?

Marat_GTi 30.12.2008 14:37

2-х контактный (Т образный) датчик температуры влияет, т.к. дает сигнал на мозг.
1-но контактный (I образный) датчик температуры не влияет, т.к. дает сигнал только на стрелочку температуры приборной панели.

lex1001 30.12.2008 15:09

Хм тогда вопрос на стенде у ДЮ наверняка бы вылезла ошибка, что датчик дает не верную информацию.?

Elmar 30.12.2008 18:43

Ну раз мучение с этим МАФом, может ну его нафиг этот МАФ? Переходи на МАП! ;)

lex1001 31.12.2008 01:59

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 249001)
Ну раз мучение с этим МАФом, может ну его нафиг этот МАФ? Переходи на МАП! ;)

Нееее тюнинг идет лесом в дальнии края. Сток только сток.


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб