![]() |
Важно!!!! Владельцам г1!
Ну собственно добрый всем вечер! Хочю обратиться ко всем владельцам г1!!! Сегодня пойдя на обгон у меня появился неприятный звук похожий на писк со стороны задней балки!!!! При остановке было обнаружено что задний мост ходит в лево-право относительно кузова, при резком кручении руля машину начинает колбасить из стороны в сторону, заехав на яму и посмотрев что там случилось я обнаружил лопнувшую панель крепежа задней подвески!!! Так что при любой удобной возможности осмотрите это место на предмет корозии и усталости метала. Это хорошо что у меня скорость не сильно большая была а то и до беды недалеко!!!
ну собственно вот та деталь которая требует осмотра!!! http://img262.imageshack.us/img262/2...easpve8.th.jpg |
Надо глянуть...
|
У меня было по круче. Шел по трассе примерно 100 120 кмч и вдруг машину начало водить влево в право и жопа завиляла. Еле еле выровнялся и ушел на обочину. Выясняю лопнул рычаг задней тележки, в месте где проходит трос на ручник. Причина была простая усталостная трещина еще с Америки. Видно старый хозяин здавая на зад сильно уперся куда то и рычаг немного подогнуло в этом месте и он там постепенно лопнул. Ремонт простой сварка рихтовка латка. Так что те у кого погнут немного задний рычаг проверьте его может он начал трещать.
|
Ну собственно на первый взгляд у менявсе было не так страшно как оказалосьв итоге, до меня видно там уже варили сваркой, все это сгнило не на чем не держиться вчера разобрал всю подвеску сегодня будем переваривать все крепления задней балки!!
|
Актуально только для G1 FWD (передний привод).
Это кронштейн крепления к кузову поперечной тяги задней подвески. Сильно нагруженная деталь т.к. это единственная точка которая отвечает за ограничение горизонтального перемещения задней балки ("тележки"). Как правило, если уже оторвало от кузова, то для того что бы приварить обратно, придется усиливать пол багажника в месте крепления и добавлять пару новых ребер жесткости или создавать новый кронштейн. Подходить к ремонту данного узла нужно с умом, т.к. эта точка влияет на положение задней балки и как следствие на положение колес относительно кузова, если еще проще, то на сход-развал задней оси автомобиля. |
Marat_GTi, я только сейчас понял почему у меня колесо жрало со страшной силой!!!! а до меня на кое как приварили лиж бы уехать и всех дел!!!! теперь буду основательно делать!!!
|
Sashok4, Удачи и хорошо прогрунтуй. Бо корпус у нас оцинкованный а после сварки надо хорошо все защищать.
|
| Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб