![]() |
А почему 3000 GT/Stealth не считаются DSM?
Не знаю, куда эту тему сунуть, пущай тут будет.
Меня вот давно мучает вопрос, почему 3000GT/Stealth не считаются DSM? Эт тоже совместный проект Mitsubishi и Chrysler. Они выпускались на том же заводе в Иллинойсе, что и Эклипсы, Талоны, Лазеры. Так почему? ЗЫ Ну про GTO понятно - это праворукая машина для японского рынка (хотя те же йайтса только в профиль). |
А хто их ДСМ-ами не считает http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/hunter.gif
|
В галере не доной фотки , логотип только эклипс , вот и вопросы возникают .
|
Так у америкосов повелось, что DSM'ами они считают Eclipse/Eagle/Talon + Galant VR4.. А 3000GT и Stealth - типа одельный класс (поэлитнее :cool:), называют 3S, 3/S, 3Si.
Добавлено через 29 минут Да, собстветнно, самое главное не написал - почему :). Там двигло другое - 3.0 V6 4G72. А классическим DSM считается все-таки 4G63. |
Ну тогда к DSM'у можно отнести RVR, Outlanter и прочие, где 4G63 стоит...
P.S. Ну а по-скольку в России и на всем постсоветском пространстве не существует клубов а'ля 3Si, то считаю ненужным их и организовывать, это бесполезно слишком мало таких машинок. Да и DSM-CLUB для меня, например, дом родной и изобретать велосипед не хочется :)А о количестве и активности владельцев 3000ков можно судить по ведочке на нашем сайте ;) |
RVR'ы и Outlander'ы не производились на заводе DSM :)
|
кстати туда же можно и эсперо по-моему затолкать - ее движок копия нашего :)
|
|
бунт на коробле:)
|
Цитата:
на лого сошлись, что не будет машин. |
2 DeadMan:
В том-то и дело. По мне так 3000GT и Stealth, хоть и классом выше, но все же самые настоящие DSM. "Старшие братья" Эклипсов, Талонов и Лазеров что ли:) |
Давайте для вас сделаем специальные наклейки, там ДСМ-клуб.орг, и внизу приписка: только круче! :)
|
а 4ж37 тогда не ДСМ что ли? раз 4ж63 тока...
|
DSM и 420A тоже DSM :). Все это условно.
|
What exactly is a DSM?
Technically, a DSM is a car built by Diamond Star Motors, a joint venture between Mitsubishi and Chrysler. Diamond-Star Motors was officially dissolved in 1993 after the design and production tooling for the 1994 and 1995 cars was complete. Mitsubishi Motors continues to operate the plant formerly responsible for DSM cars under sole ownership. 2G cars are considered DSMs because they are direct descendants of the original DSM cars. Although they were technically not built by Diamond Star Motors, their connection to the original line is unmistakable, as they share the name, trim levels and original intention of the 1G cars. Also, some early 95 cars have DSM labeling on them, leading many to believe that all 2Gs were built by Diamond Star Motors. This is not the case, as Diamond Star Motors officially ceased to exist in mid-1993, when Chrysler sold off all of its Mitsubishi holdings, technically making the 1994 cars the last of the DSMs. This type of hair-splitting is not important for Club purposes, however, and the Club has decided that 2Gers have as much right to be included as earlier owners. The Galant VR-4 is something of an oddity in the club, but the VR-4 shares many important components with the 1G cars, including the unusual AWD drivetrain. It can be argued that the Galant VR-4 is the "parent" of all DSMs: the original concept for the DSM in North America was a four-door. Also the VR-4 platform was originally concieved to be Mitsubishi's entry into the rally racing circuit before DSM existed. A similar situation exists with the 2G Spyder convertible, but it's connection with the other 2G cars is unmistakable. Thus the Spyder and VR4 are included in the scope of the Talon Digest. |
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб