![]() |
где реле поворотников или что там ещё...
ситуация. у меня 2г. сигнал правого поворота мигает с удвоенной частотой (левый в порядке). лампы все целые - горят все, контакты зачищены. что это может быть? и где на 2г реле сигналов поворота? я в коробке предохранителей нашёл только реле head lights и tail lights. сигнал поворота работает с вытащенными обоими реле. ваши идеи, господа?
|
в торпеде в центре , захавано хорошо
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...botau-net.html |
я думкаю реле поворотов тут ни причем.Оно только выдает импульсы в зависимости от нагрузки, которая направляется с правого или левого борта подрулевым переключателем. То,что все лампы горят - не важно. Они (лампы) бывают разного сопротивления, например наши и импортные. Разное сопротивление - разная нагрузка - разная частота реле. Кароч, проверь/замени лампы справа. Помогло не один раз.........
|
MotorHead +1, неправильное сопротивление цепи.
|
Реле поворотников
Подскажите как достать, а точнее как добраться до этого устройства?
проблема в то что в одно прекрастное утро реле начало щелкать, причем без остановки, поворотники и аварийка работает нормально, но ездить с щелканьем... как бомба с часовым механизмом:) разобрал панель по возможности, но реле не нашел |
реле поворотников находится в самом переключателе, если я ничего не путаю
|
Цитата:
вообщем Щелк идет из - за центральных дефлектаров обдува и где то там далеко далеко... |
снимай обрешетку дефлекторов, через образовавшеееся отверстие отгибай защелки кнопки аварийки и вынимай весь блок аварийной кнопки, вот там и реле
|
Цитата:
прям квест какой то) парни срочно нужна помощь, начинаю привыкать) |
Ух ты а почему думаешь что именно реле поворотников щелкает? сигнализация стоит? может что то от нее зависит? Допустим на 3-ей моей машине(кольт) такая ситуация: поворотники во время движения от рычажков и кнопки аварийки работают отлично как положено, а когда сигнализация включает поворотники (ставишь в охрану или что то другое) то почему то мигает только одна сторона.
|
никак не могу связать с сигнализацией, сигналка стоит в беззвучном режиме, тоесть при включениии и выключении вообще ничего не должно щелкать.
а почему решил что реле - потому как включаю поворотник Щелк происходит обычный, поворотник выключаю начинает Щелкать также только чаще и не перестает пока мотор не заглушу вообщем думаю есть смысл начать с проводки всех поворотников... Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
На сигнализацию подумал потому что у нее есть же функция мигать поворотниками когда ставишь-снимаешь с охраны и автозапуск, значит она связана с реле поворотников. Значит пока не тронешь подрулевой переключатель поворотов все нормально? а как только включишь выключишь поворот то реле начинает щелкать? НАверно стоит посмотреть и реле поворотников (когда найдешь отпишись где оно ок? а то я думал что это как раз заодно с кнопкой аварийки) и подрулевой выключатель.
|
Цитата:
|
ну если прям так щелкает, то я бы снял средний дефлектор печки, ты уже его снимал, снял пластиковые боковины центральной консоли, снял облицовку ручек печки она просто сидит на зещелках и вынул бы магнитолу. Потом заводишь машину и потихоньку лезешь руками в кишки всего этого оттуда откуда удобнее. Так как реле щелкает то и рукой ты должен почувствовать легкую вибрацию от того предмета который щелкает. А снимать панель я честно посмотрев на объем работ мельком совсем не решался.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб