![]() |
В каком сервисе лучше ремонтировать АКПП?
Изучив ряд сайтов типа:
http://www.tran.ru/price.shtml названные цифры, средний ценник за ремонт акпп 35-40к руб http://www.akpp24.ru/benefits.php 45-55к руб http://www.tahoe.ru/ средний ценник ремонта 70к руб сервис в котором сейчас находится моя машина, назвал "вилку" 35-40к ряд других контор сказал что могут говорить только о ценнике за работы. были названы 18к и 12к в остальном будут плюсоваться суммы за запчасти... Хотелось бы услышать мнение тех кто уже сталкивался с подобными ремонтами, что бы понять правильный ценовой диапазон и возможно уже проверенные места где можно нормально отремонтироваться без лишнего развода на деньги. :) Eagle Talon 1995 (eclipse 2g) без турбо/автомат |
Тоже ломаю голову, уже нет ни к кому доверия! :(
Добавлено через 1 минуту Про http://www.tahoe.ru/ слышал много нехороших отзывов! Типо раньше нормально делали, а сейчас халтурят, не выдерживаю технологию ремонта! |
http://cansy.ru/ очень много отзывов хороших, да и сам видел их работу,знакомому на сайбере делали коробку 1,5 года назад, всё ещё гоняет и стука незнает
|
Да, я тоже мучался этим вопросом. На форуме ничего конкретного ненащел, и процесс выбора сервиса был ооооооооочень длительным. В итоге делал здесь http://www.center-at.ru/. (делали тоже не быстро, для ускорения процесса нужно их постоянно дрюкать и не верить всяким отговоркам) Пока работает, где-то 15 тыс проехал. Стоит дорого, уже писал в др. теме ~ 70 тыс и еще около 10 взяли за установку доп радиатора и фильтра
|
Bort_072, если не сложно, можешь рассказать приблизительный список того, что они делали на эту сумму. Потому что, как я указывал выше, мне тоже попадались конторы где назывались такие вот приблизительные ценники, хотя как я понимаю на приблизительно один и тот же объем работ...
А вот касаемо пинать их... это не гут... пинание говорит об отношение к работе и том как они ее делают... в том сервисе в каком я сейчас, тоже всяких заморочек - полное ведро включая помятое крыло... после всех работ. Желаю крепкого здоровья, твоему автомату :) |
коробку лучше не чинить а менять!
|
Дали телефон человека, который занимается АКПП, знакомый делал там коробку от полноприводного РВР W4A33, после чего она работала как часы, не было даже заметно переключения передач. Ценник 40 со снятием и установкой и запчастями, и после этого он осуществляет еще и техническое обслуживание, говорит, когда приехать сменить масло после переборки.
|
Alex77, если не затруднит, можешь на почту скинуть координаты этого человека, чуствую скоро буду обращаться :) просто всегда предпочтительнее обращаться к проверенному специалисту, нежели неизвестно куда да еще и с неизвестным результатом. Заранее, благодарен :)
e-mail: komendatore_mail@mail.ru komendatore_mail@yahoo.com либо в личку Alex1985, касаемо замены на другую, тут уж не знаю, мне кажется менять на другую коробку бу стремно, неизвестно какие там болячки, а таких вот знакомых, кто мог бы достать рабочую, не укатанную коробку, по жизне не встречал :) думаю этот вариант приемлем когда есть 100% гарантия исправности другой коробки. |
Я тут немного поизучал технологию ремонта АКПП и полностью уверен, что капитально АКПП редко кто деффектирует и ремонтирует. Взять например дифференциал, ведь при ремонте его мало кто разбирает, просто тупо снимают крышки и промывают не вытаскивая его. Некоторые подшипники вообще не трогают, а ведь гудежь коробки может быть из-за него, не всегда планетарка и дифференциал гудит. Ленятся сцуки полностью деффектировать коробку! :mad: И редко кто в гарантийный период приезжает к ним с разбитым дифференциалом!
Добавлено через 2 минуты А еще мне что-то слабо верится что максимум ремонт может выйти в 45-60тыс. руб. Если это цена ремонта полностью дохлой коробки, включая бублик и диффиренциал, считай что это халява! |
на rvr.ksn.ru есть несколько отчётов о переборках/дефектовках/восстановлениях АКПП W4A32/33 своими силами без участия сервисов и сервисменов.
практики хватает. в основном есть три причины гибели этих АКПП : 1. обрыв креплений ленточного тормоза. 2. кончившийся пакет фриков 3. кончившийся бензонасос. (жора-маслянный насос...):ag: бывают и другие, но это уже частные случаи. короче не боги горшки обжигают-можно и самому сделать. |
|
Цитата:
А причем здесь бензонасос? Как связано? Может ты имел ввиду маслянный насос АКПП? ;) Добавлено через 2 минуты Кстати, может кому для ремонта надо, есть кое-какие з/ч для АКПП (W) F4A33!!! Маслянный насос, гидротрансформатор, планетарка в сборе, муфта, блок клапанов, датчики и др. мелочевка! Все б/у и рабочее! Блок клапанов был даже проверен на моей АКПП! ;) |
komendatore, беда в том что акп, если ремонтировать, то капитально.. лично я ремонтировал свою 3 раза и каждый раз хотел подешевле и ликвидировал токо явныю проблему... сначала заменил редуктор... потом фрики.. два дня поездил вскепело масло.... заменил муфту... поездил вскипело масло... выяснилось что еще и подох насос... короче... подсчитать? редуктор+фрики+муфта+3 раза замена масла = 1100-1200$ и результат... сдохшая коробка... до этого когда я пошел к специалисту "лучшему специалисту" как сказали многие, он мне не глядя сказал... 1700$.. на вопрос а в чем прикол, получил ответ.... меняем все и не заморачиваемся... поверь.. выйдет дешевле... я подумал... нахрена такой специалист который работает по принципу заменим все, тогсда точно починем... так и я могу... короче.. в итоге купил бу коробку с муфтой за 600$ и уже почти год катаюсь без каких либо проблем!
|
Alex1985,
Тогда за 1700 пусть он дает гарантию 3 года как на новой машине, если в АКПП все новое. |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб