![]() |
Система смазки "Сухой картер" - готовое решение.
Всем привет.
Вот какую интересную нашел вещь в сети. http://supercar-engineering.com/sc2/...d47dea4cf76ef4 Что особенно интересно, это готовый можно сказать болт он комплект наноса с причендалами. Создателям респект, т.к. готовых решений на 6G72, которых можно купить в сети не видел... P.S. Вообще хорошая вещь... |
для чего он?
|
Цитата:
Наши проблемы с провёрнутыми вкладышами возникают или из за погнутого маслянного картера и как следствие погнутой трубки забора масла, или детонации!!!.На стоковую или апгрейд машину, включая 16Г турбо от EVO3 и правильно настроенную, не нужно. |
Цитата:
А вот тут на английском. Тут они еще и производят. http://www.razorperformance.com/ Цитата:
Цитата: Несмотря на все преимущества, система влажной смазки двигателя не подходит для гоночных машин. Так, например, болиды Формулы-1 при прохождении поворотов средней сложности испытывают боковые перегрузки силой до 3g. При таких центробежных ускорениях все моторное масло может собраться возле боковой стенки картера, что естественно лишит двигатель смазочных материалов. Последнее явление больше известно как термин «масляное голодание». Ну к слову наши авто такие повседневные нагрузки не испытывают, но все же =) P.S. Да, на стоковую авто большого смысла ставить нету. Да и просто потому, что цена агрегата и его установка будет стоить не малых денег. |
Очереднои бред
Монстры тюненга |
Ммм, что именно бред ?
|
Кирилл тибе бите это нада??
Ты реальна хочеш ставить эту систему??? Добавлено через 6 минут Ил есть свободное время и решыл поговорить о великом и прекрасном Данная система нужна толька для кольцевых авто (у нас тут таких насколька я знаю нет)) Учитывая что на весь форум толька пару человек ездеют на неродных турбинах А многии мечтают хотябы о турбовои в стоке Невижу смысла обсуждать эту тему Добавлено через 2 минуты Ил есть свободное время и решыл поговорить о великом и прекрасном Данная система нужна толька для кольцевых авто (у нас тут таких насколька я знаю нет)) Учитывая что на весь форум толька пару человек ездеют на неродных турбинах А многии мечтают хотябы о турбовои в стоке Невижу смысла обсуждать эту тему |
Нет нет... Конечно же ставят такие насосы для других целей...
Просто вот решил поделиться с народом... И заодно просветил человека japanclub =) Для меня интересен тот факт, что, как ты подметил продукт очень даже не популярный... Но тем не менее его кто то производит для 6g72. Меня вообще всё радует, что с этим авто связанно =) вот... P.S. И конечно же ставить мне, надеюсь пока, эту систему не нужно.... =) Да и еще... ИМХО если бы все затраты на эту систему стоили 300 долларов, то некоторые уж точно задумались бы =) |
Ден, не руби души прекрасные порывы.
Даже если никто и не собирается ставить эту систему, почему бы не обсудить её ну хотябы в качестве просвещения, понимания устройства и т.п. Если тебе не интересно, то и не обсуждай. Зачем кричать и убеждать автора в бесполезности созданной им ветке? Автор копался в нете, нашёл интересную тему, которая(как я помню) здесь ещё не обсуждалась, поделился ссылочкой с нами...респект ему и уважуха, мне лично будет интересно почитать инфу на досуге. |
Ок парниии
А не лучьше вам создать тему Например КАК УДАЛИТЬ ДАЛЬНИИ КАТОЛИЗАТОР Многии и незнают что их у нас три шт Да и не все знают к чему приводит увеличение буста при наличии католизатора Даваите поговарим о диаметре даунпаипа Сток и тюненг И зачем ево нада менять Или обсудим какои нужна ставить фронтальник если у вас родные турбины Насколька я знаю топлевную смесь коректировали на нашых авто толька пару человек Тоже очень интересная тема Достаточна вам тем Или ещё подкинуть ???? Или все уже всё знают ?? Если все всё знают Тогда даваите обсудим вот этот (скромныи) проэкт http://nrgforums.com/showthread.php?t=26&page=2 |
Развейте мои сомнения.
Я вот предполагаю, что под сухой картер - двигатель должен проектироваться специально. или модифицироваться особым образом. Т.е. не достаточно просто воткнуть насос и всё... Так как некоторые части двигателя смазываются и охлаждаются за счёт масляного тумана который создаётся в кривошипной камере, если в кривошипе не будет масла, то подозремаю что тумана тоже не будет... |
Согласен с тобой, Денис. Что информации по тем пунктам, что ты перечислил выше действительно тут не хватает =( . И я действительно за то, чтобы информации было как можно больше. И по таким вещам как удаление катализаторов и т.п.
Я бы даже сам с удовольствием воплотил бы в жизнь все идеи, которые у меня есть в голове касательно авто...И поделился бы полученным опытом и прочим в этом деле. Но к сожалению жизнь сложилась таким образом, что катастрофически не хватает времени. (надеюсь в скором времени всё наладится) Но и еще как мне кажется, что любая информация представляет интерес для человека. И даже та что написана в этом топике. ИМХО воспринимать её стоит немного иначе. И её появление на форуме, ИМХО, не должно быть в порядковом значении... Сперва фильтр "нулевик" , прямоток .... и заканчивая Garret GT60... Цитата:
Если честно, то впервые слышу про смазку масляным туманом... Но на сколько я знаю... К примеру этот "кит" устанавливается, без "инженерных вмешательств" в КШМ... Может у DANа был опыт установки такой системы... P.S. Что касается полезной информации. Кладя руку на сердце, торжественно клянусь освещать людей полезной информацией... По мере возможности =) |
Кирил, привет.
Ссори за оф.., твое авто на аватаре? |
Привет... ммм.. какой из Кириллов ? в топике нас двое...=)
Если ко мне, то да моё авто... Точнее бывшее... Продал в связи с переездом...=( (но ничего скоро дело исправится) |
User8, , мне просто интересно, что за зеркала заднего вида стоят, мне кажется не стоковые?!
Или просто так кажется. По теме надо не надо решает каждый сам. Ценник на самом деле нормальный, как я понял в комплект входит: Сам насос Масленный фильтр Масленный куллер Все фитинги и шланги Бак масленный Просто наверное на фото только сам насос. Кому интересно, может списаться попросить схему всю полностью. Здесь общие понятие по сухой системе и описание. http://avtodrom74.ru/modules/news/ar...p?storyid=5927 Кстати: Я не люблю устрицы, но это не мешает мне обсуждать их вкусовые качества. |
| Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб