ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Система смазки "Сухой картер" - готовое решение. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18841)

User8 08.02.2009 23:41

Система смазки "Сухой картер" - готовое решение.
 
Всем привет.
Вот какую интересную нашел вещь в сети. http://supercar-engineering.com/sc2/...d47dea4cf76ef4
Что особенно интересно, это готовый можно сказать болт он комплект наноса с причендалами. Создателям респект, т.к. готовых решений на 6G72, которых можно купить в сети не видел...
P.S. Вообще хорошая вещь...

japanclub 09.02.2009 02:38

для чего он?

glimerman 09.02.2009 05:26

Цитата:

Сообщение от User8 (Сообщение 264143)
Всем привет.
Вот какую интересную нашел вещь в сети. хттп://суперцар-енгинееринг.цом/сц2/продуцт_инфо.пхп?продуцтс_ид=261&осЦсид=цб73е1е7ц2 54ц8дбе5д47деа4цф76еф4
Что особенно интересно, это готовый можно сказать болт он комплект наноса с причендалами. Создателям респект, т.к. готовых решений на 6Г72, которых можно купить в сети не видел...
П.С. Вообще хорошая вещь...

<бр> Нам не нужен,если тока обороты не зашкаливают постоянно за 7,500...и не стоят охрененно большие турбы
Наши проблемы с провёрнутыми вкладышами возникают или из за погнутого маслянного картера и как следствие погнутой трубки забора масла, или детонации!!!.На стоковую или апгрейд машину, включая 16Г турбо от EVO3 и правильно настроенную, не нужно.

User8 09.02.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от japanclub (Сообщение 264229)
для чего он?

вот тут есть немного на русском http://ferrari.carclub.ru/articles_l...cle_36758.html
А вот тут на английском. Тут они еще и производят. http://www.razorperformance.com/

Цитата:

Сообщение от glimerman (Сообщение 264251)
Нам не нужен,если тока обороты не зашкаливают постоянно за 7,500...и не стоят охрененно большие турбы
Наши проблемы с провёрнутыми вкладышами возникают или из за погнутого маслянного картера и как следствие погнутой трубки забора масла, или детонации!!!.На стоковую или апгрейд машину, включая 16Г турбо от EVO3 и правильно настроенную, не нужно.

На счет наших стоковых или же почти стоковых авто согласен. Прелесть насоса такого типа в том, что он исключает любую возможность масленого голодания. Как написано в статье из моей первой ссылки.
Цитата: Несмотря на все преимущества, система влажной смазки двигателя не подходит для гоночных машин. Так, например, болиды Формулы-1 при прохождении поворотов средней сложности испытывают боковые перегрузки силой до 3g. При таких центробежных ускорениях все моторное масло может собраться возле боковой стенки картера, что естественно лишит двигатель смазочных материалов. Последнее явление больше известно как термин «масляное голодание».

Ну к слову наши авто такие повседневные нагрузки не испытывают, но все же =)
P.S. Да, на стоковую авто большого смысла ставить нету. Да и просто потому, что цена агрегата и его установка будет стоить не малых денег.

DAN 3000GT 09.02.2009 12:18

Очереднои бред
Монстры тюненга

User8 09.02.2009 12:32

Ммм, что именно бред ?

DAN 3000GT 09.02.2009 12:55

Кирилл тибе бите это нада??
Ты реальна хочеш ставить эту систему???

Добавлено через 6 минут
Ил есть свободное время и решыл поговорить о великом и прекрасном

Данная система нужна толька для кольцевых авто (у нас тут таких насколька я знаю нет))
Учитывая что на весь форум толька пару человек ездеют на неродных турбинах
А многии мечтают хотябы о турбовои в стоке Невижу смысла обсуждать эту тему

Добавлено через 2 минуты
Ил есть свободное время и решыл поговорить о великом и прекрасном

Данная система нужна толька для кольцевых авто (у нас тут таких насколька я знаю нет))
Учитывая что на весь форум толька пару человек ездеют на неродных турбинах
А многии мечтают хотябы о турбовои в стоке Невижу смысла обсуждать эту тему

User8 09.02.2009 13:06

Нет нет... Конечно же ставят такие насосы для других целей...
Просто вот решил поделиться с народом... И заодно просветил человека japanclub =)
Для меня интересен тот факт, что, как ты подметил продукт очень даже не популярный... Но тем не менее его кто то производит для 6g72. Меня вообще всё радует, что с этим авто связанно =) вот...
P.S. И конечно же ставить мне, надеюсь пока, эту систему не нужно.... =)

Да и еще... ИМХО если бы все затраты на эту систему стоили 300 долларов, то некоторые уж точно задумались бы =)

BigFoot99 09.02.2009 13:06

Ден, не руби души прекрасные порывы.
Даже если никто и не собирается ставить эту систему, почему бы не обсудить её ну хотябы в качестве просвещения, понимания устройства и т.п.
Если тебе не интересно, то и не обсуждай.
Зачем кричать и убеждать автора в бесполезности созданной им ветке?
Автор копался в нете, нашёл интересную тему, которая(как я помню) здесь ещё не обсуждалась, поделился ссылочкой с нами...респект ему и уважуха, мне лично будет интересно почитать инфу на досуге.

DAN 3000GT 09.02.2009 13:25

Ок парниии


А не лучьше вам создать тему Например КАК УДАЛИТЬ ДАЛЬНИИ КАТОЛИЗАТОР
Многии и незнают что их у нас три шт Да и не все знают к чему приводит увеличение буста при наличии католизатора

Даваите поговарим о диаметре даунпаипа Сток и тюненг И зачем ево нада менять

Или обсудим какои нужна ставить фронтальник если у вас родные турбины

Насколька я знаю топлевную смесь коректировали на нашых авто толька пару человек
Тоже очень интересная тема

Достаточна вам тем Или ещё подкинуть ????

Или все уже всё знают ??


Если все всё знают Тогда даваите обсудим вот этот (скромныи) проэкт
http://nrgforums.com/showthread.php?t=26&page=2

BigFoot99 09.02.2009 13:30

Развейте мои сомнения.
Я вот предполагаю, что под сухой картер - двигатель должен проектироваться специально. или модифицироваться особым образом. Т.е. не достаточно просто воткнуть насос и всё... Так как некоторые части двигателя смазываются и охлаждаются за счёт масляного тумана который создаётся в кривошипной камере, если в кривошипе не будет масла, то подозремаю что тумана тоже не будет...

User8 09.02.2009 14:27

Согласен с тобой, Денис. Что информации по тем пунктам, что ты перечислил выше действительно тут не хватает =( . И я действительно за то, чтобы информации было как можно больше. И по таким вещам как удаление катализаторов и т.п.
Я бы даже сам с удовольствием воплотил бы в жизнь все идеи, которые у меня есть в голове касательно авто...И поделился бы полученным опытом и прочим в этом деле. Но к сожалению жизнь сложилась таким образом, что катастрофически не хватает времени. (надеюсь в скором времени всё наладится)
Но и еще как мне кажется, что любая информация представляет интерес для человека. И даже та что написана в этом топике. ИМХО воспринимать её стоит немного иначе.
И её появление на форуме, ИМХО, не должно быть в порядковом значении... Сперва фильтр "нулевик" , прямоток .... и заканчивая Garret GT60...

Цитата:

Сообщение от BigFoot99 (Сообщение 264355)
Развейте мои сомнения.
Я вот предполагаю, что под сухой картер - двигатель должен проектироваться специально. или модифицироваться особым образом. Т.е. не достаточно просто воткнуть насос и всё... Так как некоторые части двигателя смазываются и охлаждаются за счёт масляного тумана который создаётся в кривошипной камере, если в кривошипе не будет масла, то подозремаю что тумана тоже не будет...

Ммм... Масляный туман ? ... Может это "разбрызгивание" к примеру на дно поршня...
Если честно, то впервые слышу про смазку масляным туманом...
Но на сколько я знаю... К примеру этот "кит" устанавливается, без "инженерных вмешательств" в КШМ...
Может у DANа был опыт установки такой системы...




P.S. Что касается полезной информации. Кладя руку на сердце, торжественно клянусь освещать людей полезной информацией... По мере возможности =)

Странник 09.02.2009 15:47

Кирил, привет.
Ссори за оф.., твое авто на аватаре?

User8 09.02.2009 16:19

Привет... ммм.. какой из Кириллов ? в топике нас двое...=)
Если ко мне, то да моё авто... Точнее бывшее... Продал в связи с переездом...=( (но ничего скоро дело исправится)

Странник 09.02.2009 16:39

User8, , мне просто интересно, что за зеркала заднего вида стоят, мне кажется не стоковые?!
Или просто так кажется.
По теме надо не надо решает каждый сам.
Ценник на самом деле нормальный, как я понял в комплект входит:
Сам насос
Масленный фильтр
Масленный куллер
Все фитинги и шланги
Бак масленный
Просто наверное на фото только сам насос.
Кому интересно, может списаться попросить схему всю полностью.
Здесь общие понятие по сухой системе и описание.
http://avtodrom74.ru/modules/news/ar...p?storyid=5927
Кстати:
Я не люблю устрицы, но это не мешает мне обсуждать их вкусовые качества.


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб