Не совсем родной мотор :)
После продажи атмосферного Г1, по случаю был приобретён точно такой же (даже такого же цвета :) ), только турбовый. Мотор на нём был заменён на контрактный то ли от галанта, то ли от РВР- точно не знаю. На моторе стоит впускной коллектор Циклон, турбина ТД05Н и красная клапанная крышка (заводской покраски :) ).
Вопрос: чем этот мотор отличается от штатного? (То, что Циклон работать не будет, я знаю). Красная крышка- это что-нибудь означает, или мотор точно такой-же? И ещё. Есть у кого-нибудь в Москве ненужный эл. соленоид вестгейта? Может, остался после установки буст-контроллера? А то у меня его нет- выкинули ***. :) Заранее спасибо. |
Серёга, юзай поиск в продаже запчастей на форуме... если не судьба - то как вариант купить буст контроллер))))
|
Серёга, мотор вроде как от галанта ВР-4. Штатным соленойдом буста ты погоды не сделаешь...
|
Насчёт штатного соленоида я знаю, мне он нужен временно, т.к. сейчас вообще никакого нет.
А в чём отличия моторов и есть ли они, я так и не понял. П.С. На ВР-4, вроде как, 2,5 ставился. |
Цитата:
|
я такой мотор себе ставил на игл:)
в стоке 220 сил с акпп , 240 сил с ручкой, а был и ещё какой то:) с форсунками 510сс и скока сил не помню. мотор с галанта Е39 VR4 штатный соленоид нафиг не нужен...и без него можно сделать 0.9 буста:) на всём стоковом. |
Судя по описанию двигло реально от VR-4 (гы,собрат),Циклон советую подключить,на форуме все расписано подробно и не раз :)
|
Спасибо за ответы!
Циклон подключу, всё про него прочитал. Насчёт соленоида буста я заморочился, потому что у меня сейчас актуатор вестгейта соединён напрямую с выходным патрубком турбины. При этом турба работает очень вяло, дуть начинает после 3000 и то слабо. Может это быть связано с таким подключением вестгейта? Или больше похоже на мёртвую турбину? Сам мотор работает идеально. ;) |
Не наверное у тебя мертвая турбина, если подключить на прямую без буст контролера то должно быть примерно 0,8 бара. На раскрутку это не влияет. Сними резиновый патрубок от фильтра и подвигай колесо компрессора на предмет зазора и ударов о улитку, послушай ее, посмотри льет ли она масло мимо.
|
Так и сделаю. Пока погода не позволяет- снегом завалило :)
Кстати, со скольких оборотов двигателя должен быть ощутимый подхват от турбы? (На всём стоковом) |
3000 примерно
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб