ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Не совсем родной мотор :) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18991)

Серёга 16.02.2009 16:42

Не совсем родной мотор :)
 
После продажи атмосферного Г1, по случаю был приобретён точно такой же (даже такого же цвета :) ), только турбовый. Мотор на нём был заменён на контрактный то ли от галанта, то ли от РВР- точно не знаю. На моторе стоит впускной коллектор Циклон, турбина ТД05Н и красная клапанная крышка (заводской покраски :) ).

Вопрос: чем этот мотор отличается от штатного? (То, что Циклон работать не будет, я знаю). Красная крышка- это что-нибудь означает, или мотор точно такой-же?
И ещё. Есть у кого-нибудь в Москве ненужный эл. соленоид вестгейта? Может, остался после установки буст-контроллера? А то у меня его нет- выкинули ***. :)

Заранее спасибо.

alexsupra 16.02.2009 16:46

Серёга, юзай поиск в продаже запчастей на форуме... если не судьба - то как вариант купить буст контроллер))))

Angel9 16.02.2009 16:51

Серёга, мотор вроде как от галанта ВР-4. Штатным соленойдом буста ты погоды не сделаешь...

Серёга 16.02.2009 17:59

Насчёт штатного соленоида я знаю, мне он нужен временно, т.к. сейчас вообще никакого нет.
А в чём отличия моторов и есть ли они, я так и не понял.
П.С. На ВР-4, вроде как, 2,5 ставился.

Hardwarest 16.02.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 267657)
П.С. На ВР-4, вроде как, 2,5 ставился.

ВР4 рзные бывают... Есть акула с 6A12T и E39 c 4G63

BRIAN 16.02.2009 18:22

я такой мотор себе ставил на игл:)
в стоке 220 сил с акпп , 240 сил с ручкой, а был и ещё какой то:) с форсунками 510сс и скока сил не помню.

мотор с галанта Е39 VR4
штатный соленоид нафиг не нужен...и без него можно сделать 0.9 буста:) на всём стоковом.

ETalon 16.02.2009 18:35

Судя по описанию двигло реально от VR-4 (гы,собрат),Циклон советую подключить,на форуме все расписано подробно и не раз :)

Серёга 16.02.2009 19:01

Спасибо за ответы!
Циклон подключу, всё про него прочитал.
Насчёт соленоида буста я заморочился, потому что у меня сейчас актуатор вестгейта соединён напрямую с выходным патрубком турбины. При этом турба работает очень вяло, дуть начинает после 3000 и то слабо. Может это быть связано с таким подключением вестгейта? Или больше похоже на мёртвую турбину? Сам мотор работает идеально. ;)

ksv 18.02.2009 09:53

Не наверное у тебя мертвая турбина, если подключить на прямую без буст контролера то должно быть примерно 0,8 бара. На раскрутку это не влияет. Сними резиновый патрубок от фильтра и подвигай колесо компрессора на предмет зазора и ударов о улитку, послушай ее, посмотри льет ли она масло мимо.

Серёга 18.02.2009 11:56

Так и сделаю. Пока погода не позволяет- снегом завалило :)
Кстати, со скольких оборотов двигателя должен быть ощутимый подхват от турбы? (На всём стоковом)

Kulma 18.02.2009 12:03

3000 примерно


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб