![]() |
Привет всем, я слышал, что G3
Привет всем, я слышал, что G3 заправляют по схеме 2 раза 92-ым и 1 раз 95-ым. Это так.
|
Это кто такое говорил-абсурд какой то ..Всегда был АИ-92
|
пацталом, вспонилось как лансер на ДТ переводили)))))))))))))))
|
Да ладно, чел купил машину, лелеет её, забится. Нормальный вопрос... но больной для всех :)
Великий авторитет среди знатоков моторов эклипсов, МЕК советовал мне, да и не только мне лить 98(т.е. и для 3.0 и для 2.4) Однако, есть много противников этой "теории". Кто-то чувствует разницу в бенгзинах - меньше жрёт, лучше прёт и т.д. Я - нет :) 92 не лил никогда.. ух.. незнаю почему, просто не лил. Лил 95 и 98. После того как Юкос загнулся, стал лить на Роснефти и как-то незаметно машина стала всё больше и и больше подрагивать не холостых. Один раз заправился 98 алтимит на БП и о чудо ! Иделаьная работа на холостых. Идеальная ! Так что, вопрос ГДЕ, актуальнее, чем каким :) на второй - кроме холивора, ответа не будет :) |
ясно, перехожу на 95. Кстати возможно нашел причину не работающего сигнала- отсутствует реле... вопрос куда оно делось?
Добавлено через 1 минуту ясно, перехожу на 95. Кстати, возможно нашел причину не работающего сигнала- отсутствие реле... Возник другой вопрос, куда оно делось? |
+1 к 95-у.
|
тока 92, раньше 95 лил - никакой разницы не заметил
|
вот никогда бы не стал лить в атмо помойку выше 92.... особенно с литровой мощностью чуть больше 50 сил:)
|
жжёшь, BRIAN.
|
да не жгу я... просто какой смысл?
|
скока там СЖ? Если меньше 9,5 - будет хавать 92 за милую душу и не поперхнется.
|
А я вот два раза заправляю правой рукой, один раз левой....
|
European, )))))))))))
|
Цитата:
|
BRIAN, не хороший ты человек! ну почему если атмо то обязательно помойка :(
|
| Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб