ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Дополнительное охлаждение турбины. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19502)

Elmar 10.03.2009 01:17

Дополнительное охлаждение турбины.
 
Не знаю может обсуждалось, может и нет, появилась мысля в разрыв на питание турбины маслом врезать маленький радиатор и разместить его где-нибудь под крылом. Т.е. от маслянного адаптера от штатного места, протянуть шланг сначала на радиатор, а от него потом на турбину.
Едистсвенное что смущает,так это когда например при -15 мороза при запуске масло будет очень густое и турбина первые 1-2 секунды испытывать маслянное голодание на прогревочных 1500 об/мин. Хоть сейчас и потеплело, но все-таки...
У кого какие мысли на этот счет?

BRIAN 10.03.2009 01:19

лучше общее масло охлодить....

Elmar 10.03.2009 01:22

BRIAN,
Для этого нужен тогда еще перед фильтром другой адаптер?

Angel9 10.03.2009 02:03

BRIAN, +1, не надо велосипед изобретать, масло только смазывает турбину, для её охлаждения используется ОЖ, практически на всех турбинах (на современных на всех).

ksv 10.03.2009 11:27

Там масла идет кот наплакал, турбину им ты нормально не охладишь. И теплоемкость масла меньше чем у воды. Если на турбине не предусмотрено водяное охлаждение, то и баян туда лепить не надо. А уж если стоит то тогда должно работать. Ты лучше в капоте прорежь отверстия как на эво и все дела.

Elmar 10.03.2009 12:00

Ну ладно, ладно вам, уже даже нельзя идею выложить! Чуть что сразу пинать! :ao:

Студен-ученик 11.03.2009 23:29

раз всё понятно просто добавлю - масло должно поступать в турбину наикратчайшим прямым путём и сливатся так же...


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб