![]() |
Дополнительное охлаждение турбины.
Не знаю может обсуждалось, может и нет, появилась мысля в разрыв на питание турбины маслом врезать маленький радиатор и разместить его где-нибудь под крылом. Т.е. от маслянного адаптера от штатного места, протянуть шланг сначала на радиатор, а от него потом на турбину.
Едистсвенное что смущает,так это когда например при -15 мороза при запуске масло будет очень густое и турбина первые 1-2 секунды испытывать маслянное голодание на прогревочных 1500 об/мин. Хоть сейчас и потеплело, но все-таки... У кого какие мысли на этот счет? |
лучше общее масло охлодить....
|
BRIAN,
Для этого нужен тогда еще перед фильтром другой адаптер? |
BRIAN, +1, не надо велосипед изобретать, масло только смазывает турбину, для её охлаждения используется ОЖ, практически на всех турбинах (на современных на всех).
|
Там масла идет кот наплакал, турбину им ты нормально не охладишь. И теплоемкость масла меньше чем у воды. Если на турбине не предусмотрено водяное охлаждение, то и баян туда лепить не надо. А уж если стоит то тогда должно работать. Ты лучше в капоте прорежь отверстия как на эво и все дела.
|
Ну ладно, ладно вам, уже даже нельзя идею выложить! Чуть что сразу пинать! :ao:
|
раз всё понятно просто добавлю - масло должно поступать в турбину наикратчайшим прямым путём и сливатся так же...
|
| Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб