![]() |
Отрезать жопу
Итак я поставил Г2 на ход,езжу из сервиса в сервис от стапеля к стапелю но все в один голос говорят что жопу не вытащить а если и вытащить то бюджет просто костмас,а так как я снова делаю тачку под себя а не на продажу я хочу это сделать качественно,собственно открылся вопрос
Нада заменить заднюю панель,т.е. пол и заднюю стенку,для этого нада отрезать жопу от обычного Г2 и присобачить к моему с минимальными переделками,собственно тот кто будет делать это все (кузовщик) сможет сделать А мне нада просто отрезать жопу от валяющегося не в Мск Г2 , я не умею резать кто умеет?Поделитесь опытом советами вообщем кто чем может,потому что все зап части я уже собрал остается решить вопросы и с жопой и с мордой... Спасибо |
Freak, отрежь просто с запасом, а кузовщик уже уберет лишнее по месту.
|
Кажись Диджиталом был куплен Г2 на разбор
|
Этот Г2 уже режет кузовщик там нужен порог и зад стойка,я этот вариант рассматриваю,НО ПОВТОРЮСЬ!
РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ПОИСКЕ!Жопа есть отрезать я просто №уй знает как... А О ОСОЗНАНОМ понимании того, как правильно резать,в БЫТОВЫХ условиях (без подъемника) аварийную машину за более чем 150 км от Мск. Как отрезать а не сколько,КАК!? Какими дисками?Какой толщины?А то я там опять буду бегать по округе и искать где купить диск для болгарки... Нужны советы ПО ПРОЦЕССУ всё остальное я смогу решить сам... P.S. Поставлю Пива тому кто поможет отчекрыжить))) |
Блин, возьми 5 тонких отрезных дисков для металла, хватит за глаза, чтобы полмашины отпилить.
|
Я как-то по жизни видел распиленные тачки, и если мне не изменяет память, в твоём случае нужно отрезать посередине между колёсными арками и дверью.
|
Lunatique, слово задняя панель знакомо?или просто не увидел?)))))))
Я свой случай знаю, у меня КАБРИК и подлезть выстукивать туда анриал,тянуть - кузов жесче обычного Г2 и даже тяжелее между прочим...поэтому уйдет больше времени и денег... AlexM, Отлично,спасибо,есть рекомендации еще именно процесс резки я просто тока крыло могу попалам распилить а не целиком всю жопу с запасом + днище да там как обычно все просто тока на словах чтонить да вылезет.. |
Freak,
У мну отец разные жопы варил, и Мерс 124 и Ваз-2110 и еще что-то, работа очень муторная и нужен помощник, а он один работает! предложил бы с удвольствием если бы занят не был! Узнал бы пораньше прделожил бы, но езать он куда-то и резать чьюту жопу не сможет! |
Без флуда по делу плиз...я просто никогда не резал поэтому хочу узнать подводные камни процесса...
|
Elmar, Да Эльмар я понимаю у меня тоже есть знакомые которые будь Г2 в Мск отрезали бы хоть ночью но увы ехать нада далеко реально далеко...
Поэтому надеюсь тока на себя... |
По дел ускажу так, болгарка у меня под 125й диск. пробовал резать разными, но в последнее время остановится не на 1.2 дисках а на 1.0 дисках. Они режут и аккуратнее и цепляют меньше. Вообщем Бери только милиметровые, ими и проще резать и художественно можно и через жадницу и вообще как хочешь. чтобы вырезать не жалей и купи не 5 дисков, а лучше 20 пусть с запасом будут, ибо могут попасться места где разная толщина и давление на диск при резке метала и диски могут ломаться.
По тому как резать, при резке диск не углубляй, режь именно по верхнему слою соприкосновения диска с поверхностью, а не углублённо и по направлению резки. Вообщем не завтра едешь резать, то могу снять видео как я обячно режу ребра около тонкого метала и вообще трудные и непредсказуемые места!!! Если есть возможность то бери болгарку с большем диаметром диска, ибо диаметр рёбер может быть большим и 125 диском не прорезать! ну вроде так...:) |
Ок Игорёк спасибо!
Ден 3000 и Эльмар дали инфы тоже море!))) Так что поеду ипошить... |
А я некоторые места вообще не болгаркой режу! ;) Нафиг портить диск если есть другой метод, особенно актуален для трудно доступных мест!
Freak, Юрец, надесь этот метод поможет тебе!? ;) Удачи! |
Elmar, так расскажи как ты режешь? трудно чтоли на показуху? мож я пользоваться буду такими методами...:)
|
Если резать то с запасом и так чтобы варить по месту стыка деталей, там где листы были сварены еще на заводе. Самый лучший вариант это дрель и высверлить каждую заклепку. Я так делал и очень хорошо выходит, варить удобно и нет следов, что что то делали с машиной, найти не реально и получается как на заводе. И это самый качественный вариант. Обычно когда варят жопу то варят где удобно в местах не предусмотренных под сварку, и тянут то сюда то туда, в результате через пару лет могут пойти трещины. Высверливать заклепки очень долго но очень качественно выйдет. Если для себя я бы не халтурил.
|
| Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб