![]() |
Клапанная крышка
Народ подскажите, есть желание проявить творчество в подкапотном пространстве, стоит вопрос хромировать или красить, вопрос следующий, из какого материала сделана клапанная крышка, какая примерно температура на крышке выпускного коллектора???
|
крась обычной краской с хорошим грунтом. Приди в магазин с красками и спроси. там те скажу все. Температура не выше 100C
Добавлено через 15 секунд Вопрос уже поднимался. Юзаем поиск. |
Нет дело в другом, я нашел где хромируют хорошо, но только стальные детали, а силумин и алюминий нет возможности. Вот и вопрос если силумин то красить буду, термостойкость краски 260 градусов, можно ли покрасить крышку закрывающую выпускной коллектор?, там ведь высокая температура. Поиск юзал ответа не нашел.
|
Соседняя тема.
Цитата:
|
Пасибо, а материал клапанной крышки никто не знает?
|
FBI (SEBRING COUPE), салумин!
|
Пля, значит хром не ляжет, уево, значит буду красить.:mad:
|
Странно, видел не раз такие крышки хромированые... может технология хромирования другая у той фирмы? потом как всеравно покрывать медью, а на неё хром только... Спроси поточнее почему нехотят крыть? И какова цена вопроса кстати?
|
Студенту красили краской под хром. Офигенно выглядело
|
Проверил, она стальная, буду хромировать, почти все под капотом, цена вопороса небольшая, но это так по знакомству в гальванике одного предприятия.
|
ну так по знакомству это секрет сколько? или просто сам пока даже не знаешь сколько?
|
не знаю ка на себринге но на г3 это аллюминий..... во всяком сучае точно не сталь
|
Да уй знает сказали привози все сделаем, а насчет крышки я все элементы магнитом проверял, вроде сталь
|
а почему ты не рассматриваешь вариант порошковой окраски? огромный спектр цветов, можно сделать очень оригинально, при этом будет 100% надежно, и не надо будет ломать голову подойдет ли материал)))
|
Я рассматриваю оба варианта, причем порашковую покраску могу на работе замутить, есть необходимое оборудование, но хром както интереснее чтоли, хотя это дело вкуса, щас разбираюсь с этим делом, оооочень сложная процедура подготовки под хромирование, сначало зачистка и шлифовка, потом медирование + плировка, потом никелирование + полировка и потом уже хромирование, тока в этом случае будет красиво, нада чтоб без царапин ваще было а хром он всего несколько микрон толщеной и если царапины будут все проявится.
|
| Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб