![]() |
фрезеровка тормозных дисков
подскажите пожалуйста где можно сделать насечки на тормозных дисках (чтоб стали слотированные)?
я так понимаю нужен расточной фрезеровочный станок... куда обратиться и сколько денег сие удовольствие может стоить? кстати есть ли некие стандарты (ширина, глубина, длина, а также радиусы бортов) на насечки? |
Я бы не заморачивался фигня все это. Ушатаеш диски потом новые искать будеш. Игра не стоит свеч! ИМХО
|
Еще как стоит. Только фрезерный хороший надо найти
|
вот мысля пришла... а не преведет ли это к хрупкости конструции, ведь изначально они на такое не расчитаны, а нагрузки испытывают не мелкие.
|
не, ну конечно если ты пропилишь милиметра под 4 с каждой стороны, то приведет...
а если в пределах допустимого износа... 2 мм... то чего ему будет-то? |
Если не жалко здоровье, денег и машину, то можно.
Заводские насечки расчетная вещ, а не кустарная работа. Результаты сломанного тормозного диска на скорости 100км/час очень печальный, в результате ослабленного диска. Я рекомендую воздержаться от данной идеи, и купить заводские (на ebay нужно быть осторожным) качественные диски с насечками и без перфораций. а если в пределах допустимого износа... 2 мм... то чего ему будет-то? Да но износ идет равномерно |
кстати ента.. если не изменяет склероз то у брембо на сайте лежали даже чертежи ихних дисков согласно ГОСТ и там все с размерами как делается
|
А как по твоему делается заводская насечка? Все той же фрезой.
Расчитать геометрию и угол тоже много ума не нужно. Я знаю практическое воплощение этой идеи, ни каких проблемм в эксплуатации. И вопрос не в том, равномерный износ или нет, вопрос в остаточной жесткости материала. И разумное слотирование диска вреда ему не принесет. Добавлено через 4 минуты если так рассуждать, то диски и протачивать на станке нелься... бред, можно, главное чтобы толщина не стала меньше предельно допустимой.. тоже и со слотированием |
А как по твоему делается заводская насечка? Все той же фрезой.
Ну ясно что не инопланетными технологиями :D И разумное слотирование диска вреда ему не принесет. Наоборот, только пользу, вывод газов и т.д. Да можно сделать такое же, но заводские диски дифектуется, тестируется и т.д.. а вероятность халтуры со стороны токаря и другие возможности забокопорить |
господа, вот вы говорите "поставь тормозные диски брембо"...
а где их взять то? на эклипс брембовых дисков полно, а на 3000GT, да еще чтобы VR4, да еще чтобы послерестайл (1997+) я найти не смог. если знаете куда посмотреть - буду рад. хотя уже морально настроился на стоковые диски от 3000-ка и сегодня вечером намерен их заказать уже... если в течение дня сможете подсказать ссылку - обязательно рассмотрю вариант... но мне найти тюненые диски на 3000гт не удалось :( |
|
Цитата:
http://www.brembo.com/CatalogoHP/Det...18&idLingua=1# |
|
ссылки интересные но в основном как и везде - дорестайл.
http://store.summitracing.com/egnsea...115+4294907654 не подходит. только дорестайл http://www.stillen.com/product.asp?id=BPSPTROTR01&c=BR не подходит. только дорестайл http://supercar-engineering.com/sc2/...d3007cca267bb3 не подходит. год не указан. ценник говорит о том что диски маленькие (дорестайл). http://www.mvpmotorsports.com/Templa...222&SearchYN=N есть! но AP Racing kit на одну ось за 2850 уе. дорого. Брембо на 14" на одну ось за 2950. тоже дорого. зато есть краска для суппортов по 40уе. :) а также есть шланги (по кругу) за 190 уе что на 100 уе дешеле чем например в madikuz.ru есть выбор дисков. опять же в основном для дорестайла хотя есть пара для послерестайла http://www.coximport.com/powerslotmake/MITSUBISHI тут диски для дорестайла только :( |
|
| Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб