![]() |
Обсуждение: Uhoplan : "2G" 4G63T FWD 1995 г.в.
|
Кстати есть фото подкапотного пространства с силиконовыми трубочками(вакуумными) то что ты продаешь?
|
сделаю
|
ну ничего .. соберёшь пущще прежнего)))
|
ждем инфу о прелестях шифт-кита в живую)
|
пока наддувом я не балуюсь, актюатор турбины подключен напрямую, без бустконтроллера. с нашей затяжной весной это особо и не надо. при штатном давлении и при тапке в пол все переключения очень мягкие, но быстрые (т.е. без пробуксовки)
будет тепло - попробую побаловаться с наддувом, тогда и станет понятно, как он себя ведет при нагрузке |
Макс, резина только приехала???
Я забил на него, поехал и купил на 500р дороже в наличии еще весной) |
не, я в середине апреля получил свою
|
Максим, а можно поподробнее про 4. решена проблема с зарядкой.
Что было? |
был старый силовой провод на аккумулятор
из-за плохого контакта зарядки не было |
это который идет с генератора на аккумулятор и стартер, да?
а зарядки не было всегда или процесс непредсказуемо плавал? Я уже не знаю что думать со своей, после 2-ух переборов генератора и последующей его замены на новый. Все равно задница с зарядом, после прогрева машины падает. |
да, именно он
обожми новый и замени, заодно полезно обновить минусовые провода |
спасибо, буду менять и плюс и минус
|
| Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб