ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Замена сайлентбоков задней подвески (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20731)

Indigo 20.04.2009 16:26

Замена сайлентбоков задней подвески
 
Решил заняться заменой сайлентов задней подвески, ибо выглядят убитыми
Цель - привести в порядок подвеску, заменить сайленты кулака и рычагов, управляемость со стандартными сайлентами устраивает

Что есть на форуме по теме прочитал - я так понял в основном ставят заграничный полиуретан, а про замену сайлентов на неоригинальные, например, от RBI никто особо не распростаняется

Объясните какие недостатки у варианта с неоригинальными сайлентами и есть ли какие-нибудь особенности при их замене ?

AlexM 20.04.2009 18:58

замена - тоже самое, что и на полиуретан... действия по выпрессовке/запрессовке - те же.

neo 20.04.2009 19:07

AlexM, +1 , только полиуретан проще "запрессовывать" :) ,а выпрессовывается все за 20мин кувалдой

Indigo 20.04.2009 19:22

насколько я понял полиуретан без железных обойм - фактически его нужно вставить на место, а обычные именно запрессовать ?

про обычные читал, что некоторые запрессовывают их в разогретый рычаг, есть мнение, что на заводах так именно и делают...

AlexM 20.04.2009 19:39

как на заводе - не знаю, а так они (резиновые с металлической обоймой) и в холодный рычаг на ура прессуются...

Indigo 21.04.2009 13:35

тогда почему все предпочитают полиуретан, раз так просто установить новый неоригинал ?

neo 21.04.2009 13:35

Indigo, потому что он жесткий и вечный

Hardwarest 21.04.2009 13:36

neo, но скрипит если не промазать как следует

neo 21.04.2009 14:07

Hardwarest, да скрипит неподетски :) надеюсь приработается ( но не забывайте у меня нет задних сидений поэтому так слышно)

Indigo 24.04.2009 12:35

плз, подкажите номера сайлентов

1. задней цапфы
2. верхнего рычага задней подвески

...в поиске нашел для цапфы MR223679, но я так понял это опечатка и сайлент MR223673...

AlexM 24.04.2009 17:52

Indigo, ты их так в каталогах не найдешь.
Надо смотреть на живую резинку, если стоит оригинал, то сбоку на ней выпрессован номер, на самом сайленте. По этим номерам можно найти.

BRIAN 24.04.2009 19:19

а ещё неоригинал живёт не долго:)

MIKE37RUS 24.04.2009 20:55

Запрессовал неоригинал в задние кулаки. Стоят копейки. Особых сложностей при установке нет. Отъездил 20000. Пока не разбило.

Indigo 24.04.2009 22:43

AlexM
ну так это нужен живой рычаг
есть конечно вариант в магазине попросить посмотреть, я надеялся кто-нибудь уже менял на обычные сайленты и знает номера

BRIAN
кто тут недавно говорил, что протерло полиуретаном уши крепления верхнего рычага - я бы поставил полиуретан, т.к. полагаю его легче впрессовать в рычаги и цапфу, но чета стремно что-нибудь себе протереть :)

MIKE37RUS
рад за тебя, номерки сайлентов помнишь ? ;)

Rodion 24.04.2009 23:43

Я говорил, что протерло. И это увы, факт :(


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб