![]() |
АТМО. Впускной патрубок с гофрой.
G1 NT / G1 АТМО.
Впускной патрубок с гофрой. Много разговоров было про этот самый патрубок с гофрой который со временем рвется. Новый купить не сложно, но стоит он достаточно дорого и до кучи, как обычно у Мицу бывает, этих патрубков бывает несколько видов. У большинства машин G1 EUR и USA он почти прямой, но встречаются G1 JAP у которых он с изгибом (т.к. рядом с акку около блока предохранителей ставится блок круиз-контроля). Патрубок как правило рвется в районе гофры много писали про варианты "лечения" подручными материалами, но сегодня хочу показать вариант "стайлингового" решения данной проблемы. http://photofile.ru/photo/mmc-gt/371...e/83911215.jpg |
И как это сделать?
|
вероятно, купить
а вообще, по форме похоже на прямой алюминий+2 силикона на 45 градусов :) |
Максим, если необходимо я тебе образец этого патрубка дать могу в штатной резине или "люмине".
Может наберется кол-во желающих при котором изготовление будет такого "кастом" изделия будет иметь экономический смысл. |
А зачем что-то мутить, если берется два гиба алю на 135 градусов, 3 прямых силикончика 10см и 2 (или 4) Т-болт хомута =)
Красиво и надежно) |
Цитата:
сразу после возвращения из отпуска мчу к тебе :) |
я бы сделал так. 1 силикон на 90 градусов 1 труба на 45 1 прямой силикон
|
| Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб