![]() |
Полуслик Dunlop Direzza 02G R1
Здарова всем любиителям погонять ну или в конкретном случае гонщикам на 402 м,
На субботних покатушках я вышел в полуфинал с доработанной Маздой МПС 2.3T, которая и подарила мне 2 корпуса :ai: (список ее доработок: брэндовый выхлоп весь тракт, выпускной колектор, нулевик КН, фронтальный интеркуллер вместо подкапотного, тюненый блоу офф, регулируемый стойки-койловеры, элл бустконтроллер греди-надув 1.17,) и все.. мой список доработок в разы больше по железу и по деньгам, дую 1.2 но все равно отрыв составил 2 корпуса....причем по ходу гонки он потихоньку от меня уходил, то есть как ни стартуй его не доганяю....почему????? абидно млин...:mad: правда в финале мазду обошла м3 в которой кроме руля, пару приборов и ковшика ничего нет-злой корчиг...пробуксовка меня на старте убивает млин, (буст контроллер не элл, по скоростям не регулируется) почти всегда проигрываю на первой потом догоняю на второй... сопсвенна и вопрос, ездит и гоняет кто либо на полусликах? есть знающие как их использовать по уму? ну типа перед гонкой надо греть или нет. и сколько греть если надо, как за ними ухаживать, целесообразно ли ездить на каждый день на них и тд и тп, А если поканкретней я осенью приобрел 2 новых полуслика Dunlop Dirreza 02G R1, которые до щасного момента мирно лежали у меня на балконе, теперь пришла их очередь юзанья, так как пробуксовка нещадно съедает драгоценные секунды на старте.... http://img261.imageshack.us/my.php?i...pma0010in1.jpg http://img261.imageshack.us/my.php?i...pma0011bf3.jpg http://img261.imageshack.us/my.php?i...pma0009fq4.jpg есть опыт юзанья полусликов у кого нибудь? |
на мазде наверника есть в стоке блокировка типо торсена...
надо тебе такую весч http://www.dsm-club.org/forum/148013-post11.html а этот полуслик насколько я знаю кольцевой |
Farik, а как у тебя дело с весом?
|
ездить можно ежедневно, только в дождь сам понимаешь - ползи потихоньку
греть надо любую резину - даже если это самая обычная касаемо слива мазде - какая у тебя турбина, планируешь ли покупать электронный буст, что со смесью и углами? и кстати время меряли? |
кста это моя тачка...
http://img364.imageshack.us/my.php?image=spa0006pi9.jpg http://img364.imageshack.us/img364/778/spa0006pi9.jpg с весом усе ок, все что откручивается на гонки снимаю и откручиваю так как использую теперь клипсу ток на гонках и ночных зажигаловок по городу, днем тошню на джипяре RX330, диван тот еще...на мазде блокировка есть стоковая, у мя турбина портированная эво3, фронт куллер, 272 валы, прямоток 63 мм с самого портированного 02 хаузинга, интейк труба, фильтр КН, портированый дросель+вход в впуск коллектор, блоу греди, иридевые свечи, провода МСД, вальбро 250, форсы 550, регулятор топлива с манометром, буст контроллер мануал с кабины турбосмарт, сафка, шп иновейт с датчиком в кабине, (смесь настраивал по сафке, шп показывает в районе 10.5+-, на чудо 95 бензине (98 и непахнет у нас)углы хз,не знаю где их логить, 17 катки, может еще чето но не помню уже щас......время не мерили, мастдаай утверждает что у него 300 поней ( в стоке у них 260 идет) но все равно я по динамике от него потихоньку отстаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скока нада греть резину? в метрах или секундах? элл буст сложноватый в настройках, но планирую его закупить скоро.... тачка не драговая, строилась тип шоукарчик-зажигалка поэтому блокировку ставить не хочу.Почему я отстаю от какой то мазды ааааааа? :mad: |
с чего вдруг у мазда совместима с блокировкой, а эклипс нет?
и вобще, как ты собрался прогревать резину без блокировки? одним колесом буксовать что ли? прямоток 63мм :), для выхлопа я считаю минимум надо 75мм с турбой эво ты уж определись для чего эклипс Цитата:
Цитата:
да и сафку тебе нужно выбросить и савить комп нормальный и что бы настройщик толковый рядом был |
сначала клипса для шоу и зажигалок была, я на ней почти каждый день ездил даже на работу и ненаработу)))), недавно (пол года назад устал от прямотока и внимания от людей прикупил лексус, этот диван и определил судьбу клипсы как викенд кар, но это офтоп...
что такое 6 ти ступка? если про коробку у меня 5 ступеней..(+ 1 задняя???) колеса поменьше на драг не вижу смысла, если 17 проварачивает в дым что с маленькими станет? я ж написал что полуслики данлоп буду ставить 17 размера, толкового настройщика рядом нет:confused: к сожаленью..... а чем мои настройки не канают? где я ошибся? в смеси? то что у мя не 11.5? за движку побаиваюсь, нет у мя впрыска водометанола, и бенз у нас не очень...и логить детонацию нечем, не на слух же с прямотоком:) Бууууууутч.....ты же гоняешь....знаю что на другом уровне но все же..что не так? еще больше беднить смесь? и скока греть полуслик? |
У мазды 6-ти ступка.это про коробку мазды,а не твою.6 передних передач и 1 задняя,как и у STI
|
в стоке выпуск если мне пямять не изменяет близко к 60мм... какой толк в этих 3 мм? если делать, то 3 дюйма.. это 75 мм примерно.. и турбина начнет твоя пораньше на положительный буст выходить...
6-ти ступка - это 6 вперед и одна назад :) т.е. передачи у него короче и приходится ему переключатся раньше и такую мощь ему помогает переварить блокировка с нормальной наверника новой резиной нормалный комп или субкомп уже лучше тем что логить много параметров позволяет, а не на слух и небоятся отстромит нормально машину Добавлено через 2 минуты вобще не знаю кто додумался на турбо мотор без блокировки выпускать машины... у левина и то есть тот же торсен |
Память изменяет. В стоке выхлоп 2", то есть 50,8 мм.
|
Farik, железок много только толку от них мало с настройкой через сафку. 300 сил уверн что нету на твоей, + у мазды блок и трекшен (хотя думаю от его отрубает).
|
Farik, тебе надо просто настроить свой моторчик, углы, давление турбины до 1,5 доведи примерно. Тогда будет больше лошадок и ты его обойдешь. Из эво3 можно и 360 и 380 лошадок выдавить.
|
ksv, на 95 бензе сомневаюсь в 350 даже.
|
не выдавить с эво 3 350, то что слоубойсы сняли 400 на гоночном бензе с настройкой не означает что все тоже снимут так же.
Farik, пару лаунчей с тапкой в пол на месте старта, подымил отпустил, подымил - отпустил - вернулся на место. Смесь доведи хотя бы до 11. А электронный буст например Апекси АВЦР поможет тебе придушить турбину на первой передаче. И ваще ждем Гари... Добавлено через 4 минуты и кстати...6 ступеней это не всегда плюс - слишком короткие передачи тоже плохо в любом случае коробка тут не при чем |
Многие тут любят давать советы при том что сами не имеют опыта ..так вот :
Полуслик ставь - почуствуешь сразу . Очень желательно на FWD поставить АВЦР и настраивать буст по передачам . Вообще канешна меняй ты эво3 на что то посерьезнее , (умников на счет 350-380 сил с ево3 прошу не беспокоить ). Я 3 года назад тоже с ней мучался - на переднем приводе из-за раннего спула на ней очень сложно контролировать букс . Ставь что то типа 50 трим или если есть деньги 30-35HTA и порвешь и мазду и бмв. |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб