![]() |
Треск на 5000 оборотах
После замены Помпы 3 роликов ГРМ, ремня балансира и ремня ГРМ
при 5000 оборотах начинается дикая вибрация. Всё в салоне дико дребежит. И чувствуется что в двигателе что-то бьёт. Мастер говорит что балансиры выставил правильно. Какие мысли ? Все запчасти оригинал с Хюндая. |
словам мастера я бы так однозначно не верил...
|
вечная битва механников и владельцев авто...
До замены грм роликов,ремня балансира работало все "на ура", после замены-дико колбасит, механник конечноже говорит, что он гений и не допускает ошибок.. ну наверно инопланетяне прилетели и наперепутали тебе метки в системе грм, пока механник-"золотые руки" отдыхал после своего проделанного гениалного труда. вопщем мысли простые, взять и проверить все метки заново. это сааавсем не сложно. |
а... ммм... ребят а как это сделать ?
Я просто чёто на форуме на нащёл.... :( |
Я бы Этих Механиков (вырезано цензурой) Ух я бы Их!!
|
Интересно а механик в курсе был про болтик в блоке по которому выставляется балансир? Или так тупо по меткам с наружи?
|
Sphinx, Эм.. а что за болтик ?
|
Бггг ну вы даете... Читайте мануал...
|
|
э-э...что так гоните на механиков?!... Механик- он ведь тоже человек,а значит может и ошибиться. Любого человека возьми - КАЖДЫЙ может вспомнить про свои ляпы и упущения в СВОЕЙ работе , в сфере СВОЕЙ деятельности и т.д. и т.п.... Просто результат труда механика весь на виду, его сложно утаить. И если к примеру механик не затянул какой-то болтик или что-то не так отрегулировал - это тут-же или очень скоро проявится,так как это само не затянется, не заживет, мазями или таблетками этому не помочь и само по себе это не рассосется и не зарастет...Постоянно требуется точность,внимательность и знания . Плюс-минус полгектара в этой работе не катят. А тут вон - малейшее чутьчтонетак - механик чмырдяй... А когда нормально все крутится и едет - тогда как?...
А вообще лудше всего все делать для себя самому. Если умеешь канешна... |
Цитата:
поэтому Цитата:
|
booker, + МИЛЛИОНИУМ!!! у них не то что отношение другое,они в большинстве своём бездари и растяпы... не встречал ещё ни одного механика,чья работа бы мне понравилась... всё через жопу делают,лишь бы уехал... один раз я так прикуел просто с халатности,когда увидел,что на моём сиденьи,велюровом,которое я летом снимал и вымывал капитально,лежат ролики ГРМ,шкивы и всякая приблуда,всё в масле...
а в последний раз мне сцепу меняли, массу оторвали,тросик не прикрутили,трубка(DOT4) болталась неприкрученная к корпусу... фильтр воздушный каким то макаром умудрились на 180 перевернуть... вопщем когда машина проехав 200 км до меня добралась,всё доделывать пришлось... Добавлено через 2 минуты это я ещё молчу про те мелочи,которые меня выводят из состояния равновесия в миг,типа таинственное исчезновение пластикого наконечника на писюльке рабочегол чилиндра,или постоянно забытого ушка на косе... |
Короче отогнал сутра к мастеру-ломастеру машину... дал почитать про то как балансры выставляются... он репу почесал сказал и в прямь так не делал.... короче жду вечера
Добавлено через 2 минуты Мастер в принципе то хороший. Он мне уже не первую машину делает. Королле он так двигатель востановил что она как с завода поехала... А с таким движком говорит просто не сталкивался... ну...все мы люди... |
У меня такие-же симптомы с покупки. Отпиши как все прошло, плиз!
|
-=KOK$Y=-, проверь ГРМ
|
| Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб