ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL Гидронатяжитель ГРМ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22203)

Maniz 31.05.2009 21:13

Гидронатяжитель ГРМ
 
при снятие двигателя и замены пришлось снять его.
вот картинка как выглядит но думаю все знают http://az495.ru/Acessories/MC/MD308086.JPG
можно ли его сжать обратно или он одноразовый?

кейдж 31.05.2009 22:34

конечно можно-в тисках потихоньку и застопорить-менять его рекомендуют вместе с ремнем грм-н я меняю-три раза ремень-один раз гидронатяжитель

Kulma 01.06.2009 10:59

Гидронатяжитель , равно как и ремень ГРМ - запчасти одноразовые
Это если правильно подходить к вопросу
Ну а так народ колхозит -сжимает в тисках..правда последствия такого колхоза непредсказуемы

Gera 01.06.2009 11:37

Kulma
Не совсем так. В сервис мануале есть специальная инструкция по определению работоспособности натяжителя. Его необходимо сжимать и мерять силу с которой шток давит наружу. В зависимости от этой силы натяжитель признается годным или нет. И если он рабочий, то сжимаем натяжтель в тисках, вставляем в него "чеку" (проволка каленая, иголка толстая) и ставим на место.

Снимать/ставить натяжитель можно сколь угодно много раз, лишь бы он проходил проверку описанную в сервис-мануале.

!MAD! 01.06.2009 13:15

ну ево нафуй - рисковать себе дороже...

кейдж 01.06.2009 22:17

Gera, +1 менять постоянно гидронатяжитель и ролики-это не разумно-запас прочности у них большой-ролики я меняю через два ремня грм

Kulma 01.06.2009 23:43

кейдж, очень спорное утверждение .
Не разумно коробчить на подобных вещах ... переборка мотора или его замена выйдет куда дороже .
Что касается ресурса .
Мицубиси даёт на ГРМ 90000 км ресурса ( было 70000 ,но в прошлом году порог был увеличен).
Ресурс этот действет не только на ремень , но и на все сопряжённые детали , то как ролики и гидронатяжитель. Плюс к этому опытным путём был составлен комплект железа , который рекомендуется
при замене ГРМа : сальники и помпа . Эти запчасти меняются исходя из того ,что ,если что -нибудь из
этого доп списка выйдет из строя , то человек попадает на повторную замену ГРМ , как минимум по работам.
И это ещё не всё . Ни один сервис, специализирующийся на мицубиси не даст гарантию на работу
по замене ремня , если не будут выполнены вышеуказанные условия по запчастям .

кейдж 02.06.2009 22:45

вот я и говорю-развод магазинов и сервисов на дополнительные затраты-это типа кашу маслом не испортишь!!!
я проехал на хюндае 250000 км-гидронатяжитель- и помпа и сальники родные-тольео рогики и ремни менял----вы теоретики-а я практик

Добавлено через 1 минуту
и не менял потому что денег жалко-а просто хорошие они-чего их менять????

Kulma 03.06.2009 08:23

Ну да. У нас тут форум идиотов неразумных , один вы находчивый в белом :ag:
Реально то что предлагаете вы и есть самый что ни на есть развод чистой воды .
Мы , я имею в виду сервисы , предлагаем потратить изначально чуть больше и проездить
со спокойным сердцем 70000 км.
Вы предлагаете скоробчить на спичках и заезжать регулярно по мере износа тех или иных
железок, не поменяных сразу, на ещё одну замену ГРМ .... ну и соотвественно каждый раз оплачивать
её (замену ГРМ)по полной программе .
На форуме достаточное кол-во народу , наткнувшихся по своей воле или по воле нерадивых сервисменов
на подобные грабли . Пообщайтесь с ними .Им есть что рассказать .
По поводу теоретиков и практиков улыбнуло :ag:
Что-то напомнило пациента и доктора .
"Доктор , откуда вы можете знать что со мной происходит. Я практикующий гриппозник, а вы кто..."..:ag:
Вы бы , ну так ради интереса , полистали бы форум , до почитали отзывы о нас прежде чем писать
подобную чушь . Во всяком случае не выглядели бы неловко перед форумчанами, практик .:bj:

f.c 03.06.2009 09:15

Цитата:

Сообщение от кейдж (Сообщение 322386)
250000 км-гидронатяжитель- и помпа и сальники родные

экстримал =) я б так не рискнул

кейдж 03.06.2009 09:24

а что отзывы???причичем тУт Вы-я в общем про грм говорю
вы сами сказали ресурс у грм 90000км-так зачем каждый раз с ремнем все менять????
былый вы по ходу-все видели-все знаете-я ничего не предлогаю- и меняю сам ремень грм-а вы можете его заменить???
а чушь наверное несете Вы утверждая что помпу надо с грм менять_Вам детали продать надо-вот и все-ну не может помпа толь ко 60 тыс отхаживать

Добавлено через 31 секунду
f.c, Вы москвичи на многое рискнуть не можете

f.c 03.06.2009 09:36

кейдж, ну куда нам до вас

Drago 03.06.2009 12:02

ну давайте мальчики не сорьтесь.

я соглашусь с Gerой, нужно проверить натяжитель, если все ок, оставить.

по идее. что там в нем может сломаться? внутри аля тормозуха, поршень со штоком да сальник. все под неплохим давлением. если натяжителю хана, он будет сырой, да и тормозуха уйдет очень быстро, он будет пустой. Вопщем если он сжимается в тисках с хорошим усилием, он исправен.

ZEWS 03.06.2009 12:12

кейдж, сыктывкарцы тоже не рискнули бы! Орел видать рулит! А *** вообще ГРМ менять? даешь езду без замены ГРМ! помпу канешь не менял при замене ГРМ но сальники все!

Nach Nagel 03.06.2009 12:57

ZEWS, хорош ёрничать!


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб