ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - 1995-1999 (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Продаю eclipse 2G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22683)

sash999 12.06.2009 13:34

Продаю eclipse 2G
 
Вынужден продать свою ласточку,по семейным обстоятельствам,жалко продовать но вынужден.ECLIPSE 2G 1996г. 2литровый атмосферник, мотор 4g63,Механика ,в хорошем состоянии,никаких проблем нет,сел и поехал. 20 тыс.назад перебрал мотор из-за одних умельцев в сервисе, поменял почти всё много денег вложил, Гидрокомпенсаторы,маслосьёмные колпачки,все сальники , балансирные валы,вкладыши шатунные,кольца поршневые,все прокладки которые есть в моторе,Всё работает.Пробег 335 тыс.км реальный не скрученный, Раскажу всё ничего скрывать не буду, звоните 89262536204.хочу 320 тыс.рублей..Всем удачи в поисках хорошиъх авто.
[IMG]http://i078.radikal.ru/0906/54/f95e416c72fd.jpg[/IMG]
[IMG]http://s61.radikal.ru/i171/0906/0c/ce781c230247.jpg[/IMG]

Dark 12.06.2009 17:35

Блин, дороговато((((

Brodyaga 12.06.2009 18:04

Dark, за хорошую машину цена достойная

Роман 12.06.2009 18:10

1996 год
Дорестайл
Атмо
МКПП
335 т. км.

340 тыс. руб.

Дело продавца, но на мой взгляд (сейчас как раз в поиске машины для себя) - ценник просто феноменальный космос. Минус сотка цена машине.

Brodyaga 12.06.2009 18:21

Роман, 335 тыс ??
Он же написал что делал капиталку нет?

SR_HighLive 12.06.2009 18:29

Цитата:

...20 тыс.назад перебрал мотор, поменял почти всё много денег вложил, Гидрокомпенсаторы,маслосьёмные колпачки,все сальники , балансирные валы,вкладыши шатунные,кольца поршневые,все прокладки которые есть в моторе,Всё работает....
просто цену хотят сбить за нормальный экземпляр..

Добавлено через 50 секунд
Роман, не бери уже те 335к. пробега...движок уже почти с нуля...будет уход,будет ходить огого сколько..

Роман 12.06.2009 18:32

Brodyaga

Капиталка капиталкой, но 335 тысяч км - не хилый пробег.

Я профессионально занимаюсь покупкой-продажей машин (новые и б/у).
Так вот - сейчас совершенно дикий рынок б/у машин.
Никто ничего не покупает.
Зато многие сливают свои машины.

Для чего нужна эта машина, которой 13 лет, которая не едет, пережила капиталку и ещё хрен знает что её ждёт в ближайшем будущем?

Если бы было Турбо + МКПП - это для ценителей. И в эти деньги можно попробовать найти такую.
А за 340-380 штук казуалы купят какую-нить Мазду3_Мазду6 (да-да - люди сливают Мазды 6 дешевле 400 штук сейчас).
Меньше 400 стоят Ауди ТТ 1998-1999 годов.
Скай-купе 34 кузов - 1998-2001 стоят 300-400 штук.
Субы ВРХ - тоже по 400 можно искать. С лучшим годом и/или пробегом.

Это так - мнение профессионала со стороны.

Добавлено через 2 минуты
SR_HighLive

335 тысяч пробега - это нагрузка на подвеску, на коробку, на кузов.
Банально - даже на салон это большая нагрузка.

За движку я вообще не волнуюсь - контрактный стоит 24-30 тысяч рублей и проблем с ним будет меньше, чем с откапиталенным (историй про стукнутые двиглы после капиталки - масса).

wscream 12.06.2009 19:16

По "Стилистике" авто, явно не хватает задутых в черный цвет Боковых зеркал :)))

Dark 12.06.2009 20:01

По поводу того, что я считаю "дороговато". Поясню... Я продал свой лансер 2005 г. за 380 тыщ, движок 4g63, пробег около сотки, обслуживал сам, менялось и покупалось все самостоятельно. Из косяков была трещена на лобовом и сколы на морде кроме капота (капот пленкой затянут). Считаю, что продал по адекватной цене, учитывая сегодняшнее состояние рынка.
Если бы покупатель (знакомый) не предложил вдруг "а давай я у тебя его заберу?", то запарился бы я его продавать через объявления.

просто мое мнение... цену я сбить не пытаюсь. Да, я ищу машину, да, хочу клипс, но не может он стоить в итоге дороже (грубо говоря), чем тот же 4g63 атмо (хотя и на 10 лс поменьше), тока в кузове с 4-мя дверьми и багажником, и при этом будучи старше на 9 лет))))

Bloody_Killer 12.06.2009 21:28

А можно подробнее о капиталке? Если все что делалось с мотором и нам перечисленно называется капиталкой, то почему тогда не делалась головка блока или она к мотору отношения не имеет?

sash999 12.06.2009 21:42

Ответ Brodyaga, а ты попробуй найди до 300 тыс.руб в хорошем состоянии фиг два, пудет либо подвеска ушатана с гнилыми стойками+ с мотором какая нибудь хрень, либо мотор убит в хлам. Я эту брал за 280 тыс.рублей с убитым мотором после одного гонщика который перебрал мотор и тысяч за 5 пробега после капиталки с расточкой убил его в хлам, пришлось после этого чела заново перебирать весь мотор и ремонт встал с запчястями в 150 тыс.рублей а вот теперь посчитай во сколько она встала в 430 тыс.рублей + ремонт кондиционера тыс.10 вот так. И что отдовать за 250 у тебя с головой как всё нормально

Роман 12.06.2009 21:44

sash999

Контрактный мотор - 24-30 тысяч рублей.

Сорри, но с дуру можно и 500 тысяч за ремонт отдать.

Bloody_Killer 12.06.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от sash999 (Сообщение 328239)
Ответ Brodyaga, а ты попробуй найди до 300 тыс.руб в хорошем состоянии фиг два, пудет либо подвеска ушатана с гнилыми стойками+ с мотором какая нибудь хрень, либо мотор убит в хлам. Я эту брал за 280 тыс.рублей с убитым мотором после одного гонщика который перебрал мотор и тысяч за 5 пробега после капиталки с расточкой убил его в хлам, пришлось после этого чела заново перебирать весь мотор и ремонт встал с запчястями в 150 тыс.рублей а вот теперь посчитай во сколько она встала в 430 тыс.рублей + ремонт кондиционера тыс.10 вот так. И что отдовать за 250 у тебя с головой как всё нормально


А можно подробнее что делалось с мотором что было отдано 150 рублей?
За такие деньги там по идее все абсолютно новое должно быть)))

Dark 12.06.2009 21:51

за 150 - контрактный двиг с коробкой даже...

sash999 12.06.2009 22:06

А так оно и есть полностью все гидрокомпенсаторы вместе с маслосьёмными колпачками + всякие сальники резиночки полукольца, поршневая група со всеми делами, балансирные валы оба ,вот из-за них то и дорого стоят они порядка 5-7 тыс.руб,а ждать их от 1 до 3 месяцев,хочешь быстрее в районе недели 15 тыс руб,за один вал,вот так , а где и дороже.

Добавлено через 5 минут
Все запчасти оригинал + за работу


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб