![]() |
Продаю eclipse 2G
Вынужден продать свою ласточку,по семейным обстоятельствам,жалко продовать но вынужден.ECLIPSE 2G 1996г. 2литровый атмосферник, мотор 4g63,Механика ,в хорошем состоянии,никаких проблем нет,сел и поехал. 20 тыс.назад перебрал мотор из-за одних умельцев в сервисе, поменял почти всё много денег вложил, Гидрокомпенсаторы,маслосьёмные колпачки,все сальники , балансирные валы,вкладыши шатунные,кольца поршневые,все прокладки которые есть в моторе,Всё работает.Пробег 335 тыс.км реальный не скрученный, Раскажу всё ничего скрывать не буду, звоните 89262536204.хочу 320 тыс.рублей..Всем удачи в поисках хорошиъх авто.
[IMG]http://i078.radikal.ru/0906/54/f95e416c72fd.jpg[/IMG] [IMG]http://s61.radikal.ru/i171/0906/0c/ce781c230247.jpg[/IMG] |
Блин, дороговато((((
|
Dark, за хорошую машину цена достойная
|
1996 год
Дорестайл Атмо МКПП 335 т. км. 340 тыс. руб. Дело продавца, но на мой взгляд (сейчас как раз в поиске машины для себя) - ценник просто феноменальный космос. Минус сотка цена машине. |
Роман, 335 тыс ??
Он же написал что делал капиталку нет? |
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Роман, не бери уже те 335к. пробега...движок уже почти с нуля...будет уход,будет ходить огого сколько.. |
Brodyaga
Капиталка капиталкой, но 335 тысяч км - не хилый пробег. Я профессионально занимаюсь покупкой-продажей машин (новые и б/у). Так вот - сейчас совершенно дикий рынок б/у машин. Никто ничего не покупает. Зато многие сливают свои машины. Для чего нужна эта машина, которой 13 лет, которая не едет, пережила капиталку и ещё хрен знает что её ждёт в ближайшем будущем? Если бы было Турбо + МКПП - это для ценителей. И в эти деньги можно попробовать найти такую. А за 340-380 штук казуалы купят какую-нить Мазду3_Мазду6 (да-да - люди сливают Мазды 6 дешевле 400 штук сейчас). Меньше 400 стоят Ауди ТТ 1998-1999 годов. Скай-купе 34 кузов - 1998-2001 стоят 300-400 штук. Субы ВРХ - тоже по 400 можно искать. С лучшим годом и/или пробегом. Это так - мнение профессионала со стороны. Добавлено через 2 минуты SR_HighLive 335 тысяч пробега - это нагрузка на подвеску, на коробку, на кузов. Банально - даже на салон это большая нагрузка. За движку я вообще не волнуюсь - контрактный стоит 24-30 тысяч рублей и проблем с ним будет меньше, чем с откапиталенным (историй про стукнутые двиглы после капиталки - масса). |
По "Стилистике" авто, явно не хватает задутых в черный цвет Боковых зеркал :)))
|
По поводу того, что я считаю "дороговато". Поясню... Я продал свой лансер 2005 г. за 380 тыщ, движок 4g63, пробег около сотки, обслуживал сам, менялось и покупалось все самостоятельно. Из косяков была трещена на лобовом и сколы на морде кроме капота (капот пленкой затянут). Считаю, что продал по адекватной цене, учитывая сегодняшнее состояние рынка.
Если бы покупатель (знакомый) не предложил вдруг "а давай я у тебя его заберу?", то запарился бы я его продавать через объявления. просто мое мнение... цену я сбить не пытаюсь. Да, я ищу машину, да, хочу клипс, но не может он стоить в итоге дороже (грубо говоря), чем тот же 4g63 атмо (хотя и на 10 лс поменьше), тока в кузове с 4-мя дверьми и багажником, и при этом будучи старше на 9 лет)))) |
А можно подробнее о капиталке? Если все что делалось с мотором и нам перечисленно называется капиталкой, то почему тогда не делалась головка блока или она к мотору отношения не имеет?
|
Ответ Brodyaga, а ты попробуй найди до 300 тыс.руб в хорошем состоянии фиг два, пудет либо подвеска ушатана с гнилыми стойками+ с мотором какая нибудь хрень, либо мотор убит в хлам. Я эту брал за 280 тыс.рублей с убитым мотором после одного гонщика который перебрал мотор и тысяч за 5 пробега после капиталки с расточкой убил его в хлам, пришлось после этого чела заново перебирать весь мотор и ремонт встал с запчястями в 150 тыс.рублей а вот теперь посчитай во сколько она встала в 430 тыс.рублей + ремонт кондиционера тыс.10 вот так. И что отдовать за 250 у тебя с головой как всё нормально
|
sash999
Контрактный мотор - 24-30 тысяч рублей. Сорри, но с дуру можно и 500 тысяч за ремонт отдать. |
Цитата:
А можно подробнее что делалось с мотором что было отдано 150 рублей? За такие деньги там по идее все абсолютно новое должно быть))) |
за 150 - контрактный двиг с коробкой даже...
|
А так оно и есть полностью все гидрокомпенсаторы вместе с маслосьёмными колпачками + всякие сальники резиночки полукольца, поршневая група со всеми делами, балансирные валы оба ,вот из-за них то и дорого стоят они порядка 5-7 тыс.руб,а ждать их от 1 до 3 месяцев,хочешь быстрее в районе недели 15 тыс руб,за один вал,вот так , а где и дороже.
Добавлено через 5 минут Все запчасти оригинал + за работу |
| Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб